Я очень хотел
попасть сегодня в банк еще
раз. Закончить все что планировал, ну а когда все готово, то ждать и терять время просто "преступление". И как на зло менеджер (или как правильно зовут обслуживающих население банкиров) девочка Аня из отдела с корпоративными клиентами почему-то мне не звонила. Часы шли и я решил позвонить сам. Нашел на сайте телефон, кто-то ответил на мой вопрос работает ли программа утвердительно, и я помчался. Приехал, дождался своей очереди и прошел опять к Ане, но увы, как только я сел за стол программа тут же отказалась работать. Досада..
Понимая, что мне опять везет не везет выразил свои ожидания на решение моего вопроса сказав, что никуда не уйду из офиса.. В других, Правильных местах принято приносить свои устные извинения за неудобства вызванные у Клиента в связи с внутренними проблемами, но видимо не там. Правда, я бы мог закрыть глаза и приехать снова, но я так уже сегодня поступал. Уезжать в 3-й раз не решив дел по крайней мере нелепо. Аня наверное об этом догадывалась и на вопрос когда же заработает программа, выразила свое понимание фразой "ну не гонять же вас туда сюда". "Гонять" подумал я, афигительное выражение для терпеливого клиента и для клиента вообще..
К слову, на все мои вопросы относительно ожиданий в вопросах "когда?", "через сколько?" Аня не отвечала ясно. Молодец конечно, не обещала, но и не обнадеживала, и самое главное, не чувствовалось ее участия..
Не проникся я симпатией в этот раз к офису. В июле 2010 года в офисе работали более внимательные ребята. Я лично общался с 3-мя сотрудниками, у меня возникло желание написать им благодарность в листочке опроса (был такой ящичек). Они мне запонимлись не только как правильные эксперты, но и понимающие тебя люди. И вообще, я хорошо отношусь к банкирам, и даже помню тех с кем общался лет 5-8 назад.
Я сидел на диванчике, читал френдленту через телефон и прошло наверное уже полчаса, как Аня извинилась за проблему с программой (!) и "переключила" меня на мальчика. Мальчик все быстро сделал, ответил на вопросы. В принципе, обслуживание ожидаемое. Но за тот процент, который я им оставил, хотелось ожидал чуть большего внимания ко мне.