Как отличить IT-банк от псевдо-IT-банка или просто банка старой формации?

Dec 12, 2020 16:36

(Под IT-банком ниже подразумевается современный [онлайн-]банк, где все или большинство вопросов можно решить онлайн и/или не посещая офис, не стоя в очередях, не ожидая каких-то звонков в неизвестное время и т.п. Т.е. банк, где идет ориентирование на клиента, а не на банкВот там Альфабанк и Сбербанк что-то пыжатся, изображая себя IT-банки, но ( Read more... )

bugs, coding, СберБанк, Тинькофф, АльфаБанк, финансы

Leave a comment

Comments 58

nihao_62 December 12 2020, 16:51:49 UTC
В Сбере я перевыпущенную (по сроку) карту пришёл получать - 55 минут просидел! (При том, что операционистов в отделении было три десятка, не меньше)

Три месяца назад снова карту перевыпустили по сроку - даже не пошёл туда. Обнулил счёт, 50 копеек им осталось.

Reply

nihao_62 December 13 2020, 01:58:13 UTC
это от отделения и времени визита зависит.
я приходил продлевать карту недавно - в местном отделении первый в очереди, потратил минут 15, из которых большую часть времени девушка предлагала всевозможные услуги - начиная со страховки от кражи средств и заканчивая скидкой на подписку на доставку хрючева и онлайн-кинотеатры...
конечно, вежливо отказался от всего, но было весело и приятно ощущать такую заботу.

у сбера у единственного сделана нормальная оплата квитанций любых, где суммы подтягиваются исправно и показания счётчиков вводить можно, чем он в основном и полезен....

Reply

nihao_62 December 13 2020, 16:10:20 UTC
Это зависит от дебилизма Сбера.

Пол отделения (говорю вам, там тридцать операционисток, не меньше, очень большое отделение) скучало.

Но получить карту можно было только вот на том столе.

И - электронная же очередь, стол назначили, время ожидания пошло, нормативы ведь - дама отжала мой номер "№№№ к такому столу" через пятнадцать минут, - должно быть, чтоб премиальных не терять.

И ещё сорок минут я сидел, наблюдая, как она с предыдущим клиентом разбирается.

Reply

thinker8086 December 29 2020, 17:07:17 UTC
> дама отжала мой номер "№№№ к такому столу" через пятнадцать минут, - должно быть, чтоб премиальных не терять.

Интересно, но вот такого не встречал в Сбере ни разу.

Reply


sviatoy_duhh December 12 2020, 16:54:43 UTC
Альфабанк очень странный в плане карт банк.
Я заказал у них дебетовую карту, заехал, чтобы забрать. А операционист стала мне ебать мозги кучей вопросов по поводу возможного использования мною их карты. Дебетовой карты, не кредитной.
Я развернулся и ушел.
И на протяжении последнего года я заметил, Альфа-банк нанял совсем стремную конторку, которая коврово спамит по все возможным базам.

Reply


loki8 December 12 2020, 17:14:00 UTC
Рассказать, как тиньков кинул своих вкладчиков через "унификацию вкладов" или сами нагуглите? По сравнению с мелкими косяками сбера это настоящая, тонко рассчитаная с юристами афера.

Reply

sergey_cheban December 12 2020, 19:07:58 UTC
1. Вроде ж не кинул в итоге: https://nakopi-deneg.ru/banks/tcsbank/tinkoff-protiv-fas-unifikaciya-procentov-po-vkladam-i-arbitrazhnyj-sud/
2. Честный/нечестный и IT-шный/не IT-шный - это ортогональные параметры.

Reply

loki8 December 13 2020, 14:05:43 UTC
Да, 3 человека отсудили свои проценты, а все остальные просто не стали пополнять вклады, потому что нафиг надо судиться - на это и был расчет у тинькова. Поэтому я и напоминаю, что в этой прекрасной бочке пива на дне ложка говна.

Reply

sporaw December 13 2020, 14:21:38 UTC
Это не единственный банк, который пытался прокатить с повышенными кризисными процентами.
Например, тетрадный банк МосОблБанк (вроде верно написал), с СМП еще связанный, то же самое, только еще хуже - решения только через суд.
Поэтому этот отдельную ситуацию нет смысла рассматривать вообще. Другие просто не делали таких вкладов и все.
Более того, пост выше вообще не об этом.

Reply


sergey_cheban December 12 2020, 17:33:15 UTC
Сбер есть в любой точке страны. А Тиньков уже в 80 км от Питера превращается в "курьер бывает один раз в неделю и исключительно на ж/д вокзале Сосново".

Reply

sporaw December 12 2020, 23:39:02 UTC
Ну, давайте еще Почту России вспомним. Про нее так же говорят, что продажа крупы в ее отделениях - это нужно и удобно, потому что в каждом лесу с 3-мя жителями есть.

Пост совершенно не об этом.

Как наличие офисов мешает сделать нормально настраиваемый прозвон?

Reply

sergey_cheban December 13 2020, 15:20:13 UTC
> Как наличие офисов мешает сделать нормально настраиваемый прозвон?
Встречный вопрос: что мешает Тинькову сделать офисы (или курьеров) с нормальным покрытием по всей стране? Вот то же самое и мешает: это не их профиль, они под это не заточены.

А продажа крупы на почте - это удобно, просто не надо делать это в отделениях с большой нагрузкой.

Reply

sporaw December 13 2020, 16:01:23 UTC
>> Как наличие офисов мешает сделать нормально настраиваемый прозвон?

Т.е. ответа нет.
Отмечу: это затрагивает 100% [потенциальных] клиентов. Банально - это удобно. Это повышает лояльность. Это уменьшает вот такие истории с 10-ю заявками, нагрузкой на службу поддержки и проч., как происходит сейчас. (Уже произошло - см. обновления в пост).

> Встречный вопрос: что мешает Тинькову сделать офисы (или курьеров) с нормальным покрытием по всей стране? Вот то же самое и мешает: это не их профиль, они под это не заточены.

Нет, тут мешает банальная экономическая ситуация. В деревне 1 клиент раз в год. Смысла ради него городить что-то большее, чем "раз в неделю на этой ЖД станции есть человек" - нет. Это стоит больше, чем от этого пользы.

Ситуации совершенно несравнимы.

> А продажа крупы на почте - это удобно, просто не надо делать это в отделениях с большой нагрузкой.Это размывает основные услуги. Классика, на которую я лично сам нарывался не один раз - приходишь на почту, а на почте НЕТ КОНВЕРТОВ или вот недавно НЕТ МАРОК, т.е. нельзя ( ... )

Reply


anonymous December 12 2020, 17:48:41 UTC
Спорав, я надеюсь ты вынужденно юзаешь и сбер, и альфу, а не своей воле. Про сбер ведь годами тут пишешь...

Вообще, совет читателю, далекому от банк. сферы, если никогда не юзать оба эти банка, сэкономишь себе много нервов (и банковские мошенники еще звонить не будут, если и в остальном быть аккуратным с оставлением своего номера телефона).

ЗЫ Пишу как клиент-физик множества живых и ныне почивших банков за последние 10-15 лет.

Reply


Leave a comment

Up