Если после этого видео в Мск ничего не решат с этим - ну, как бы, не знаю

Jul 12, 2020 23:16

Есть некая группа чеченцев, возглавляемых Зелимханом, которые активано работают по популярным youtube блоггерам. И у них это достаточно успешно получается уже год или даже больше (более полугода это в супер-активной и публичной фазе, до этого это было менее заметно и полукулуарно). Из самых известных пострадавших - Edward Bil (судя по записи, ( Read more... )

полиция, Москва, беспредел, ФСБ

Leave a comment

sourann July 13 2020, 04:01:25 UTC
А что такого тут? В США избрали символом свободы конченного черномазого ублюдка Д. Флойда и заставляют в офисах становиться на колени перед началом рабочего дня и целовать его портрет. А также полицию пытаются ставить на колени перед толпой.

В отличие от черномазых (которые не войны ни разу) чеченцы защищали свой особый статус с оружием в руках и ценой хизни. И теперь в их республику идут огромные деньги (которые, стоит сказать не разворовывают большей частью), а их боевики выше закона. Все вполне правильно для феодального строя. При этом у них практически нет наркомании и по ВИЧ они позади планеты всей.

Reply

sourann July 13 2020, 07:42:52 UTC
В США избрали символом свободы конченного черномазого ублюдка Д. Флойда и заставляют в офисах становиться на колени перед началом рабочего дня и целовать его портрет. А также полицию пытаются ставить на колени перед толпой.

Нет. Это выступления против такого:

чеченцы защищали свой особый статус с оружием в руках и ценой хизни

Чеченцы защищали право на отделение от метрополии Москвы.

Все вполне правильно для феодального строя

1. Первобытнообщинное общество - ничего никому не принадлежит, тот, кто собрал, тот и сожрал. Кто кого хотел - тот того и убил (половина трупов имеют прижизненные травмы от оружия). Потом общество переходит в .. :
2. Политарное. Есть группа людей ("элита"), которая узурпирует власть и средства производства, внутри которой элиты действуют какие-то зачатки законов и понятий, а также рядовые люди-скот ("быдло"), к которым никакие законы не применимы с которым элита может творить что хочет. Далее общество переходит в
3. Феодальное. По прежнему есть элита, однако элита уже живет по закону. По прежнему есть (" ( ... )

Reply

sourann July 13 2020, 12:13:06 UTC
>Нет. Это выступления против такого:

Оу! Тем более надо всех протестующих намотать на гусеницы. Без исключения. Дальнейший поток сознания онанима читать не стал - время жалко, ты уж прости.

Reply

sporaw July 13 2020, 12:20:00 UTC
А зря сделали вид. Там по делу.

Reply

sourann July 13 2020, 12:43:04 UTC
Купился и прочитал поток сознания:

1. >...его права кое-как защищены от произвола "элиты"
2. >Просто так уже никого не убивают и не грабят.

Если не обращать внимание на противоречие п. 1 и 2, то стоит заметить, что просто так убивают и грабят в любом обществе. Мы же на деле имеем номенклатурных феодалов, которые по приближению к главному феодалу приобретают все больше прав и все меньше ответственности, и быдло, которому спустили закон, который в свою очередь, может быть запросто подрехтован сверху в случае необходимости.

>Ага, то у них нет короновируса, то есть, то снова нет.

Это по делу? Вы издеваетесь что ли? Кретин попутал Гоголя с Гегелем, и Бабеля с кабелем! В Чечне самый низкий уровень иньекционных наркотиков и ВИЧ, т.е. распущенности в т.ч. и половой. ОРВИ от распущенности не зависят вообще.

Короче, я не ошибся. Кретин он и анонимно - кретин.

Reply

sourann July 13 2020, 22:57:04 UTC
Если не обращать внимание на противоречие п. 1 и 2

Противоречия нет. Основной чертой феодализма, при переходе к нему от политарного общества, является наличие писаных законов, обязательных к исполнению всеми кастами общества. В путинской России такого элемента феодализма нет, следовательно, там не феодализм, а политарное общество со всеми присущими ему признаками. Ваше незнание общественных формаций и разбрасывание определениями, которые Вы не понимаете, - это результат обычной для России безграмотности, вопиющего незнания Истории, Социологии, Политологии и Психологии ( ... )

Reply

sourann July 14 2020, 06:43:06 UTC
>Противоречия нет.

Ой, фсё.

Reply

sourann July 14 2020, 09:07:33 UTC
Конечно, фсё. Надеюсь, Вы поняли, что путинская Россия порождена этносом великороссов, находящемся в заключительной стадии этногенеза, в стадии обскурации. В стадии обскурации переход от более примитивных к более сложным общественным формациям невозможен, напротив, осуществляется деградация, - переход от более сложных общественных формаций к более примитивным. Общественная формация путинской России - политарное общество, более примитивное, чем феодальное.

Вот пример работы законов и правосудия в феодальном обществе.

Как видите, установленные законы писаны и за их исполнением следят. За неисполнение следует жёсткое наказание. Ничего подобного в политарном обществе путинской России нет и быть не может по определению политарного общества. В политарном обществе правит хаос и сила. Изучайте Историю, она прекрасно описывает исторические закономерности, они же показывают, что никакой "прекрасной России будущего" не будет, будут только неизбежные деградация и распад, т.е. переход к финальной фазе этногенеза - мемориальной.

Reply

kray_zemli July 16 2020, 10:15:27 UTC
Суды в феодализме для аристократии и быдла разные.

Reply

mbinder July 14 2020, 21:49:03 UTC
за участие во вторйо кампании боевиков регулярно сажают

Reply

sourann July 15 2020, 08:14:51 UTC
Возьмите 20 рублей в лахтинской кассе.

Reply

sourann July 15 2020, 11:38:50 UTC
"Да здравствует наш российский суд, самый справедливый суд в мире...." Маме своей покажи это. И не забудь еще 20-ку забрать, пока касса не закрылась.

Reply

mbinder July 15 2020, 12:15:20 UTC
бггг, поциент не успокаивается. Тезис о том, что боевиков не преследуют забыт? какие меру наказания должен назначит суд, применялась ли в указанных делах ст. 64 УК РФ?

Reply

mbinder July 15 2020, 12:16:20 UTC
А не подскажите адрес этой кассы. Вы же там не чужой человек

Reply

sourann July 15 2020, 12:28:51 UTC
ЖЫЫЫР потек.

Reply


Leave a comment

Up