Прошло 10 лет - Сбербанк так и не сделал корректный перевыпуск карт в нужный офис

Jul 01, 2020 22:33

Если срок действия карты заканчивается, и при этом вы заметили это, и хотите, чтобы перевыпущенная карта была доставлена в удобный вам офис - это невозможно.

Вот, что отвечает их бот:

1) "Карту можно получить в другом офисе, только если вы ее перевыпустите, но займет какое-то время.
Выберите карту из списка и укажите причину: "Карту привезли не туда"
После перевыпуска номер карты изменится, а номер счета останется прежним".

(Вот тут даже хорошо видно, что они устроили костыль на соплях вместо корректного решения. Они принудительно выпускают все равно карту по тому же адресу, но в любой момент ее можно выпустить над другой адрес, но из-за перевыпуска, она будет с другими реквизитами, да еще, возможно (не факт), заплатить за это денег придется, как за услугу - это не принципильно, просто описываю кривость).

2) "Есть два способа сохранить номер карты.
Напишите заявление в любом офисе банка, если до окончания срока действия карты осталось не менее 2 месяцев.
Или оформите доверенность на человека, который сможет получить карту за вас.
Узнать подробнее про доверенности можно на сайте Сбербанка".

(Кстати, насколько я помню из прошлого своего опыта и поста, там невозможно подать заявление, например, за год или за два года - т.е. только в пределах вот 3-2 месяцев до перевыпуска; поэтому шанс, что вы сможете вспомнить о необходимости перевыпуска карты и попадете именно в эти даты в офис, чтобы подать заявление - ну, примерно равен 0).

Просто замечательно.

Практический кейс:
* срок меньше 2-х месяцев до окончания карты
* есть практическое желание сохранить данные карты

В Сбербанке решить удаленно (а на самом деле - и оффлайново!), в нормальном человеческом виде это просто так же невозможно, как и 10 лет назад.

Т.е. нельзя в приложении взять и указать хотя бы до срока перевыпуска карты - хочу получить карту в таком-то офисе (выбрать из списка, на карте, по адресу).

Только, сука, заявление от руки в одном из офисов в очередях. Диджитализация over 9000 в общем.

При этом еще нелепый срок в ДВА МЕСЯЦА (!) (я и под него не попадаю).

Т.е. в моем случае просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ возможности соблюсти оба условия.

В общем, СберБанк, конечно же, говно. (Это для SMM-щиков бесполезных).

Вот они точно ставили цель - уменьшить количество оффлайн-посещений оффлайн-офисов, ведь правда, да? Внедряя процесс "строго за 2 месяца и не больше, вам надо посетить оффлайн офис и написать письменно заявление". Тьфу на вас! ©

Какую именно диджитализацию провел автор псевдо-диджитализации в Сбере - я не знаю. Переводы через мобильное приложение? Так это любой банк умел (до сбера) и умеет. В этом нет диджитализации процессов банка - это обычная функция мобильного банка/терминала и т.п. Назовите хотя бы несколько процессов, которые были диджитализированы для клиента этих чертовых карточек или счетов в сбере?!

Т.е. картинка "где получали - туда и приходите" актуальна, как никогда. И, видимо, будет актуальна еще лет 100.

СберБанк, Россия

Previous post Next post
Up