Хороший пример того, что со строительством и эксплуатацией спецобъектов в СССР было примерно то же самое, что в России сейчас - т.е. полный бардак, низкое качество, сокрытие на всех этапах и игнорирование проблем и ошибок, в т.ч. при поступлении явной информации (просто тогда секретили лучше; меньше сливов было, да и информацию особо не
(
Read more... )
Когда пишут постоянным клиентам - это называется аутсорс, и аутсорсят обычно второстепенные вещи. Как то чистка сортиров: заказчику не важно, чтобы сортир был самым чистым в городе, лишь бы он не был заметно грязнее среднего по рынку. Поэтому, вычистив сортир лучше всех, выслужиться и прославиться нельзя. Бывают случаи, когда второстепенная аутсорснутая в своё время хрень вдруг превращается в основной бизнес, но это редкость.
Случаи же, когда пишется софт клиентам, которых много, тоже имеют свои особенности, связанные с тем, что каждому клиенту всё равно не угодишь. Поэтому много внимания уделяется внедрению хайповых фич, в надежде привлечь новых лохов, а старый функционал, хайп на который прошёл, обслуживается по остаточному принципу, с кормлением клиентов завтраками. Зачастую даже критические ошибки не устраняются годами. Потому что переход на продукт конкурентов будет стоить больше денег, а значит, лох уже в капкане, и никуда не денется.
Reply
Leave a comment