Тинькофф Инвестиции и лудоманы (или "первая доза - бесплатно")

Oct 04, 2019 13:26

Тинькофф Инвестиции запустил рекламную кампанию и в своих "историях" предлагает такую схему

"Инвестируйте и не думайте об убытках: Если что, Тинькофф Инвестиции все компенсирует ( Read more... )

Россия, Тинькофф, ЦБ

Leave a comment

Comments 82

nihao_62 October 4 2019, 14:08:10 UTC
В Москве в банкоматах в последнее время тоже плохо с евро.

Что делать. Но в отделении сразу выдадут вручную. Списав с карты. Что оказалось даже удобнее - взял мелкими купюрами, 20-50

Reply

sporaw October 4 2019, 14:17:02 UTC
Валюту банкам невыгодно держать сейчас (а евро - тем более) - это все понятно.
Просто какой-то минимум на город все же можно было закупать-поставлять :)
У Тинькова нет отделений.

Reply

nihao_62 October 4 2019, 15:03:21 UTC
Есть, одно и они старательно делают вид, что его нет, но тем не менее есть (в нём можно открыть вклад (платно), снять деньги с вклада и тп). Собственно именно в него и посылает банк тех, кому дистанционно обслуживание отключил. Но Вам всё равно неактуально -- оно же в Москве.

Reply

sporaw October 4 2019, 15:06:33 UTC
Я в курсе про это. Это офис, а не отделение. Все услуги там коммерческие.
С тем же успехом можно снять валюту в чужом банкомате, заплатив % + фикс-прайс.

Reply


5tgb October 4 2019, 14:09:17 UTC
Извините, что я к вам обращаюсь, но в других местах тамошние доктора меня игнорируют напрочь.
Введение: поддержка у Тинькова очень "дружественная", а, например, у опсосов (Б3+) - совсем стала тупая.
Было высказано здравое предположение, что у опсосов она теперь на аутсорсе, а в скриптах прописано, что любые "сложные случаи" следует спускать на тормозах в первую очередь, и только в редких случаях - эскалировать до реальных спецов.
Вопрос: "дружественность" подержки Тинькова может ли быть также реализована на аутсорсе - т.е. это всего лишь вопрос выделенных и допустимых затрат, или все же поддержка у Тинькова - отдельное и реальное подразделение с реальными спецами по коммуникациям? Потому что мой личный микроскопический опыт и чтение банки.ру показывает, что поддержка у других крупных банков - вроде Альфы и ВТБ - тоже как-то не фонтан, хотя и круче опсосной по понятной причине.
Еще раз извините, серьезно.
Вдруг сейчас тут на это мне ответят, а не как рядом про СИМ-карты пройдут мимо?

Reply

dmitrmax October 4 2019, 14:22:21 UTC
Вроде тут https://rabota.tinkoff.ru вы можете устроиться на работу в колл-центр поддержки. То есть поддержка у них не аутсорсная. Другое дело, что поощряется работать из дома на своём компе, через их софт. То есть в какой-то степени это аутсорс.

И да, в последний год стало реально хуже. Если раньше в чате отвечали сразу, то теперь ждать приходится иногда минут по 20.

И всё равно конечно есть эшолоны разного уровня компетенции, но с проблемами никто не оставляет. Всегда в итоге разбируться в проблеме. Тут мне лично претензии трудно выражать. Однако вот по новым продуктам вопросов много.

Reply

sporaw October 4 2019, 14:30:55 UTC
Либо увеличилось сильно число клиентов, либо они стали резать косты на саппорт.

Последний не год, а уже где-то около 2-х, не то, что по 20 минут, а иногда нет ответов и по несколько часов (4++). При этом качество саппортеров (уровень их знания, понимания и проч) резко снизилось. Да, это еще очень далеко от днища Сбербанка, Мегафона, Госуслуг и т.п. Но в целом вектор саппорта/чата задан.

Думаю, не просто так они чатботов и прочих Олегов сделать пытаются. Т.к. выйдя на определенный уровень, это стало пожирателем бабла.

Работа чата и саппорта у них не чистый аутсорс, а аутсорс в кубе (для обычного аутсорса нужно офис арендовать/покупать, компьютеры обеспечивать и проч., тут же каждый сотрудник сам и со своим у себя дома). Можете поискать на ютубе ролики. Нанимают кого угодно, большинство работают из дома. Голос/чат.

Reply

5tgb October 4 2019, 14:39:47 UTC
про работу из дома в случае НЕ у банка, а у опсосов: а как они следят за утечкой ПД и доступа к своей админке, которые неизбежно нужны для разбора и решения кейса клиента?

Reply


dmitrmax October 4 2019, 14:28:42 UTC
Ещё тут недавно (1 июля 2019) в Т-Ж прочёл статью о пользе контент-счета у опсосов и о том, как нагнуть ОПСОСа, если тот упирается в открытии. И вчера осторожно задумался, чтобы ребенку в школу купить симку Тинькофф. Дай думаю спрошу как же у них обстоит дело с открытием контент-счета. А обстоит вот так: посылаете заявление по почте на юрадрес оператора, оно будет рассмотрено в течение 30 дней. Я не могу. Они такие трогательные! )))

Reply

sporaw October 4 2019, 14:31:52 UTC
Не знаю зачем так сделали.
А они страдают каким-то контент-шитом тоже? В смысле впаривания всякого шита.

Reply

dmitrmax October 4 2019, 14:41:15 UTC
Утверждают, что откровенного треша у них нет, но у них есть номера с контентом, но только проверенные. Типа там послать куда СМСку, чтобы купить фильм в онлайн-кинотеатре. Но так как СИМка берется ребенку, а он может чё угодно понажимать, то я бы отключил и не надеялся на них. А то вдруг они потом понизят порог к контент-провайдерам или передумают быть "хорошими". Так что спецом не впаривают - это точно.

Но вот действительно - на ровном ведь месте поставили хуйню, чтобы об неё спотыкнуться. Зачем - совершенно не ясно. Видимо, наняли каких-то перебежчиков из die grosse troike, которые по привычке впаяли такое в договор )

Reply

5tgb October 4 2019, 14:44:17 UTC
место вовсе не "ровное": не впаривают грубо, да, но "подставляют под палец" - сознательно: и в мобильном клиенте, и в др. местах.

Reply


romeo_nt October 4 2019, 14:41:55 UTC
чет не нашел у них на сайте такого

Reply

sporaw October 4 2019, 14:48:26 UTC
Чего именно?
Это из "историй" в банке (клиентам).

Хотите полудоманить? =)

Reply

romeo_nt October 4 2019, 14:58:53 UTC
первая доза же бесплатно, почему бы не упороться?
Чет сходу не нахожу это брокерский счет открыть надо?

Reply

sporaw October 4 2019, 15:04:23 UTC
Это имеет подводные камни. Вы же не читали ничего, кроме рекламы. Возможно, там нужно будет за комиссии заплатить. А предложат вам то, что и так выростет. И, может вывести нельзя будет сразу же и т.д.

Вы Тинькова только за дурака не считайте :)
Если садиться играть в карты с мошенником, то надо самому быть не меньшим мошенником, чтобы уйти хотя бы в своих носках :)

Reply


5tgb October 4 2019, 17:10:36 UTC
хозяину ЖЖ на заметку
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=954496&view=findpost&p=89497942
В сети выложили базу пользователей «Билайна». Ссылку свободно распространяют на форумах даркнета. Выгрузка содержит 8 млн анкет клиентов компании - личные телефоны, контракты, фамилии, домашние и рабочие адреса.

Reply

sporaw October 4 2019, 17:20:39 UTC
Там, видимо, все стерто - сообщения пустые.
Скиньте ссылку на первоисточник/адекватный ресурс.

Reply

5tgb October 4 2019, 17:26:44 UTC
этот деятель обычно указывает ссылки своих копипаст, но не в этот раз - только поэтому я сослался на него, а не сразу на "его" первоисточник.

Reply

sporaw October 4 2019, 17:28:00 UTC
Я не вижу вообще ничего там, на что вы сослались. Скопируйте текстом или еще что-то.

Reply


Leave a comment

Up