Валюту банкам невыгодно держать сейчас (а евро - тем более) - это все понятно. Просто какой-то минимум на город все же можно было закупать-поставлять :) У Тинькова нет отделений.
Есть, одно и они старательно делают вид, что его нет, но тем не менее есть (в нём можно открыть вклад (платно), снять деньги с вклада и тп). Собственно именно в него и посылает банк тех, кому дистанционно обслуживание отключил. Но Вам всё равно неактуально -- оно же в Москве.
Я в курсе про это. Это офис, а не отделение. Все услуги там коммерческие. С тем же успехом можно снять валюту в чужом банкомате, заплатив % + фикс-прайс.
Извините, что я к вам обращаюсь, но в других местах тамошние доктора меня игнорируют напрочь. Введение: поддержка у Тинькова очень "дружественная", а, например, у опсосов (Б3+) - совсем стала тупая. Было высказано здравое предположение, что у опсосов она теперь на аутсорсе, а в скриптах прописано, что любые "сложные случаи" следует спускать на тормозах в первую очередь, и только в редких случаях - эскалировать до реальных спецов. Вопрос: "дружественность" подержки Тинькова может ли быть также реализована на аутсорсе - т.е. это всего лишь вопрос выделенных и допустимых затрат, или все же поддержка у Тинькова - отдельное и реальное подразделение с реальными спецами по коммуникациям? Потому что мой личный микроскопический опыт и чтение банки.ру показывает, что поддержка у других крупных банков - вроде Альфы и ВТБ - тоже как-то не фонтан, хотя и круче опсосной по понятной причине. Еще раз извините, серьезно. Вдруг сейчас тут на это мне ответят, а не как рядом про СИМ-карты пройдут мимо?
Вроде тут https://rabota.tinkoff.ru вы можете устроиться на работу в колл-центр поддержки. То есть поддержка у них не аутсорсная. Другое дело, что поощряется работать из дома на своём компе, через их софт. То есть в какой-то степени это аутсорс.
И да, в последний год стало реально хуже. Если раньше в чате отвечали сразу, то теперь ждать приходится иногда минут по 20.
И всё равно конечно есть эшолоны разного уровня компетенции, но с проблемами никто не оставляет. Всегда в итоге разбируться в проблеме. Тут мне лично претензии трудно выражать. Однако вот по новым продуктам вопросов много.
Либо увеличилось сильно число клиентов, либо они стали резать косты на саппорт.
Последний не год, а уже где-то около 2-х, не то, что по 20 минут, а иногда нет ответов и по несколько часов (4++). При этом качество саппортеров (уровень их знания, понимания и проч) резко снизилось. Да, это еще очень далеко от днища Сбербанка, Мегафона, Госуслуг и т.п. Но в целом вектор саппорта/чата задан.
Думаю, не просто так они чатботов и прочих Олегов сделать пытаются. Т.к. выйдя на определенный уровень, это стало пожирателем бабла.
Работа чата и саппорта у них не чистый аутсорс, а аутсорс в кубе (для обычного аутсорса нужно офис арендовать/покупать, компьютеры обеспечивать и проч., тут же каждый сотрудник сам и со своим у себя дома). Можете поискать на ютубе ролики. Нанимают кого угодно, большинство работают из дома. Голос/чат.
про работу из дома в случае НЕ у банка, а у опсосов: а как они следят за утечкой ПД и доступа к своей админке, которые неизбежно нужны для разбора и решения кейса клиента?
Ещё тут недавно (1 июля 2019) в Т-Ж прочёл статью о пользе контент-счета у опсосов и о том, как нагнуть ОПСОСа, если тот упирается в открытии. И вчера осторожно задумался, чтобы ребенку в школу купить симку Тинькофф. Дай думаю спрошу как же у них обстоит дело с открытием контент-счета. А обстоит вот так: посылаете заявление по почте на юрадрес оператора, оно будет рассмотрено в течение 30 дней. Я не могу. Они такие трогательные! )))
Утверждают, что откровенного треша у них нет, но у них есть номера с контентом, но только проверенные. Типа там послать куда СМСку, чтобы купить фильм в онлайн-кинотеатре. Но так как СИМка берется ребенку, а он может чё угодно понажимать, то я бы отключил и не надеялся на них. А то вдруг они потом понизят порог к контент-провайдерам или передумают быть "хорошими". Так что спецом не впаривают - это точно.
Но вот действительно - на ровном ведь месте поставили хуйню, чтобы об неё спотыкнуться. Зачем - совершенно не ясно. Видимо, наняли каких-то перебежчиков из die grosse troike, которые по привычке впаяли такое в договор )
Это имеет подводные камни. Вы же не читали ничего, кроме рекламы. Возможно, там нужно будет за комиссии заплатить. А предложат вам то, что и так выростет. И, может вывести нельзя будет сразу же и т.д.
Вы Тинькова только за дурака не считайте :) Если садиться играть в карты с мошенником, то надо самому быть не меньшим мошенником, чтобы уйти хотя бы в своих носках :)
хозяину ЖЖ на заметку https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=954496&view=findpost&p=89497942 В сети выложили базу пользователей «Билайна». Ссылку свободно распространяют на форумах даркнета. Выгрузка содержит 8 млн анкет клиентов компании - личные телефоны, контракты, фамилии, домашние и рабочие адреса.
Comments 82
Что делать. Но в отделении сразу выдадут вручную. Списав с карты. Что оказалось даже удобнее - взял мелкими купюрами, 20-50
Reply
Просто какой-то минимум на город все же можно было закупать-поставлять :)
У Тинькова нет отделений.
Reply
Reply
С тем же успехом можно снять валюту в чужом банкомате, заплатив % + фикс-прайс.
Reply
Введение: поддержка у Тинькова очень "дружественная", а, например, у опсосов (Б3+) - совсем стала тупая.
Было высказано здравое предположение, что у опсосов она теперь на аутсорсе, а в скриптах прописано, что любые "сложные случаи" следует спускать на тормозах в первую очередь, и только в редких случаях - эскалировать до реальных спецов.
Вопрос: "дружественность" подержки Тинькова может ли быть также реализована на аутсорсе - т.е. это всего лишь вопрос выделенных и допустимых затрат, или все же поддержка у Тинькова - отдельное и реальное подразделение с реальными спецами по коммуникациям? Потому что мой личный микроскопический опыт и чтение банки.ру показывает, что поддержка у других крупных банков - вроде Альфы и ВТБ - тоже как-то не фонтан, хотя и круче опсосной по понятной причине.
Еще раз извините, серьезно.
Вдруг сейчас тут на это мне ответят, а не как рядом про СИМ-карты пройдут мимо?
Reply
И да, в последний год стало реально хуже. Если раньше в чате отвечали сразу, то теперь ждать приходится иногда минут по 20.
И всё равно конечно есть эшолоны разного уровня компетенции, но с проблемами никто не оставляет. Всегда в итоге разбируться в проблеме. Тут мне лично претензии трудно выражать. Однако вот по новым продуктам вопросов много.
Reply
Последний не год, а уже где-то около 2-х, не то, что по 20 минут, а иногда нет ответов и по несколько часов (4++). При этом качество саппортеров (уровень их знания, понимания и проч) резко снизилось. Да, это еще очень далеко от днища Сбербанка, Мегафона, Госуслуг и т.п. Но в целом вектор саппорта/чата задан.
Думаю, не просто так они чатботов и прочих Олегов сделать пытаются. Т.к. выйдя на определенный уровень, это стало пожирателем бабла.
Работа чата и саппорта у них не чистый аутсорс, а аутсорс в кубе (для обычного аутсорса нужно офис арендовать/покупать, компьютеры обеспечивать и проч., тут же каждый сотрудник сам и со своим у себя дома). Можете поискать на ютубе ролики. Нанимают кого угодно, большинство работают из дома. Голос/чат.
Reply
Reply
Reply
А они страдают каким-то контент-шитом тоже? В смысле впаривания всякого шита.
Reply
Но вот действительно - на ровном ведь месте поставили хуйню, чтобы об неё спотыкнуться. Зачем - совершенно не ясно. Видимо, наняли каких-то перебежчиков из die grosse troike, которые по привычке впаяли такое в договор )
Reply
Reply
Reply
Это из "историй" в банке (клиентам).
Хотите полудоманить? =)
Reply
Чет сходу не нахожу это брокерский счет открыть надо?
Reply
Вы Тинькова только за дурака не считайте :)
Если садиться играть в карты с мошенником, то надо самому быть не меньшим мошенником, чтобы уйти хотя бы в своих носках :)
Reply
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=954496&view=findpost&p=89497942
В сети выложили базу пользователей «Билайна». Ссылку свободно распространяют на форумах даркнета. Выгрузка содержит 8 млн анкет клиентов компании - личные телефоны, контракты, фамилии, домашние и рабочие адреса.
Reply
Скиньте ссылку на первоисточник/адекватный ресурс.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment