Билайн - супер-современная IT-компания 21-ого века, двигающая передовые технологии (НЕТ)

Jun 25, 2019 00:27

1) Помните картинку с пропуском в Сколково в виде оторванного клочка бумажки, где от руки шариковой ручкой что-то было накалякано?

2) Знаете, что различные госорганы на электронные запросы шлют "электронные" ответы в виде напечатанного документа, потом отсканированного (обязательно криво-косо под углом) в .pdf-файл?

А теперь, внимание.

Неожиданно при общении в личном кабинете в чате поддержки выяснилось, что Билайн (см. заголовок поста) ...
1) Не может оформить (принять) обращение/жалобу через чат поддержки
2) Принимает их только в официальных представительствах с паспортом, на бумаге и живой подписью
3) Может принять и на ящик электронной почты otvet@beeline.ru, но... (ВНИМАНИЕ) - ожидает скан бумажного обращения с подписью :))
(Даже в госорганы можно просто послать электронное обращение! Без сканов и подписей!)

Вам отвечал оператор Денис :))

Ну, вот теперь время заголовка поста.

Beeline, подобный подход - это по-моему, это какое-то позорище и ад.

К - клиенториентированность.

P.S. Ради прикола уточнил не принимают ли они жалобы по факсу, сказали, что такими устаревшими способами не пользуются. Странно, а я так хотел.

Россия, beeline

Previous post Next post
Up