Leave a comment

sourann June 1 2019, 14:08:25 UTC
>Хотел у вас уточнить тоже: вы против гомосексуализма или гомосексуализма мужчин?

Я отрази в своем посте свои взгляды на этот вопрос.

>Выразите свое реальное отношение.

Сначала в клетке повозить, а потом вздернуть на площади.

Кстати, вы не ту аудиторию окучиваете этой всей лабудой. Есть республики, где просвещение отстает от всего "цивилизованного" мира. В РФ например это Ингушетия, или Чечня. Попробовали бы там подобное прокачать. И полезное дело бы сделали для своих сторонников и житейской мудрости бы научились в ускоренном темпе.

ПыСы.

Тема наркотиков несправедливо обойдена мною. Ящитаю, это несправедливо по отношению к свободной части общества запрещать ей изменять свое сознание так, как она хочет. Например во всем "цивилизованном" мире можно не только дрючить друг дружку в зад на улице и кушать какашки, но и курить и продавать марихуану. Есть прекрасная возможность вырваться вперед - разрешить свободный оброт опиатов как в Афганистане и добавить свободный оборот стимуляторов (заодно друга Мадурика поддержать). И тогда мы всех перегоним в плане "цивилизованности"!

Уффф.. теперь,кажися. все охватил.

Reply

sourann June 1 2019, 15:00:08 UTC
А автор тебя за умного считал... дискуссию пытался затеять... ха-ха 3 раза.
А ты Чечню в пример привёл... бггг.

Reply

sporaw June 1 2019, 15:05:31 UTC
sourann просто тоже хочет установить в России Шариат. Это его право.

Reply

sourann June 1 2019, 15:15:21 UTC
Установлен феодальный порядок пока что. Т.е. есть закон, и феодал определяет, когда, как и к кому этот закон применяется. Вам на это уже мильен раз указывали, все вокруг, все события, новости каждый день об этом буквально кричат, но вы усилено не замечаете (на самом деле вид делаете, как со скрипачами).

Люди вроде вас, молящиеся на абсолюты, как то "закон" (а точнее псевдоабсолюты) не понимают, что демократически азиатщиной управлять невозможно (достаточно посмотреть на мигрантов в "цивильном" ЕС). А мы - полуазиатщина. И если все приводить к главенству закона, как того хотят эльфы и романтики вроде вас, то единственно эффективной формой права будет как в КНДР или Комбодже времен Пол-Пота: "Запрещено все, что не разрешено специальными документами".

По мне все-таки лучше номенклатурный феодализм, который сейчас. А о демократии забудьте. Ее здесь никогда не было и никогда не будет. Если все-таки будет, государствие, каким мы его знаем, начнет разваливаться.

ПыСы

Прежде чем постить ссылки на Шариат, хорошо было бы прочитать внимательно самому, что по ссылке написано. И постараться понять прочитанное (ну чтобы не получилось так, как с Сарой Коппок!) :))))))))))))))

Reply

sporaw June 1 2019, 15:18:54 UTC
Я читал. И с Сарой вы ошиблись.

Reply

sourann June 1 2019, 15:24:15 UTC
:)))))) С Сарой вы так знатно плюхнулись в лужу, не удосужившись прочитать источники по этой теме, как никогда не было еще, пока я читаю этот блог. Ну или перевели неправильно, по причине большой занятости, да. В любом случае с Сарой даже старик Скрипаль отдыхает, отравленный новичком через крышу своего дома, да.

>Я читал.

Невнимательно наверное (время не хватает на все). Может еще разок? ;)

Reply

sporaw June 1 2019, 15:27:23 UTC
Нет.

Я так и не понял по итогу: вы за шариат или против? По транслируемым взглядам, вроде бы, за.

Reply

sourann June 1 2019, 15:34:10 UTC
Я же рекомендовал прочитать ссылку, которую вы запостили, еще раз. Она на русском и проблем вроде не должно возникать с пониманием (а я еще что-то хотел от вас с этой нещщщасной Сарой!!!).

Что то много слов, значения которых во не понимаете или понимаете плохо: "прогресс", "шариат", "personal distrust", "факты"...

Reply

sporaw June 1 2019, 15:41:40 UTC
Я читал. Не знаю на что именно вы хотите обратить мое внимание?

Reply

sourann June 1 2019, 19:26:30 UTC
На то, что вы не читаете первоисточников, которыми так любите щеголять, не понимаете терминов, которые тем не мене используете. Так было в истории со скрипалями, когда вы упорно, публично сами себя закапывали, и ожидаемо закопали.

Так было с непрофессионализмом ГРУ.

Так происходит с непрофессионализмом Росгвардии, а именно статистики у вас нет, но вы кричите громче всех. И дело даже не в непрофессионализме (оне может просто супер-НЕпрофессионалы), а в том, что вы об этом ничего не знаете, основываясь на высерах в интернете. Вот если взять количество роликов в интернете, которые показываю непрофессионализм, и профессионализм, сопоставить их количество, то росгвардия тут же превратится почти в джедаев.

"Пригожинский булшит", говорите? Я и сам всю эту клоаку терпеть не могу, но в конкретном случае все было написано по делу. И да, как переводится: "personal distrust", ась? :)))))))))))))

Reply

sporaw June 1 2019, 20:05:12 UTC
Попытка заболтать и уйти от темы - это, конечно, отличный дискуссионный прием.

Но давайте вернемся к теме: на что вы хотели обратить мое внимание в вопросе шариата?

Reply

sourann June 3 2019, 08:18:46 UTC
Шариат для вас непреодолимо сложен, это очевидно. Закончите с "personal distrust", Сарой Коппок и "Пригожинском булшитом", с которыми вы облажалиь круче, чем наваливший в штаны генерал.

Reply

sourann June 1 2019, 15:05:54 UTC
Личико покажи, мальчик.

Reply

sporaw June 1 2019, 15:07:57 UTC
> Личико покажи, мальчик.

Это гомофобия или постгомофобия - не могу разобраться?

Reply

sourann June 1 2019, 15:20:44 UTC
Нет, это обращение к анониму. Аноним - мужского рода, не? А судя по тому, что аноним изродил из себя - лет ему немного, явно меньше 12-ти, мозг еще не развился (или уже скурвился? От наркотиков ли? От педерастии ли?, или всего вместе - толерастии? Вопрос!). Т.е. представитель мужского рода младше 12-ти лет - мальчик естественно.

Reply

sporaw June 1 2019, 15:23:06 UTC
Все самое худшее в мире происходит на серьезных [щ]щах.

Reply


Leave a comment

Up