Как выявить ИТ-шника-"плохого человека" (здесь другое слово на букву "п")

Oct 24, 2018 20:34

Вот смотрите, куча онлайн-сервисов, где любые действия по выкатыванию новых версий, обновлений, да хоть профилактики в ДЦ, решаются как-то так, чтобы было незаметно для пользователя. Это просто стандарт де-факто в области. (За исключением каких-то просто нереалистично редких и очень серьезных аварий, случающихся там раз в n лет ( Read more... )

coding, Россия, беспредел

Leave a comment

Comments 43

dmitrmax October 24 2018, 17:52:38 UTC
В пост призывается ivalnick, который как раз укатил на сборище ФНСников )

Reply

ivalnick October 25 2018, 00:14:17 UTC
Тут семинар управления интерактивных сервисов, кстати.
Ай-Ти будет весной, но в этом году меня туда не звали.

А вот вопросы я участникам передам и ответы процитирую.

Reply


anonim_legion October 24 2018, 18:19:45 UTC
"На сайте Госуслуг производятся профилактические работы, опрессовка магистралей горячего байтоснабжения. Работы будут длиться 10 дней."

Reply


reeshkov October 24 2018, 19:01:23 UTC

Мужчина! Вы не видите - рабочий день закончился!

Reply

speshuric October 24 2018, 20:08:22 UTC
Не смешно.
В 2010 году столкнулся с аналогичным. Запись в ЖЖ даже у меня есть, закрытая, выношу оттуда:

Есть сайт ФМС Новосибирской области (fms-nso.ru) на нём есть раздел типа FAQ. Меня заинтересовал один (больше теоретический) вопрос и я его задал с мобилы в обед позавчера. Ответы там публикуются ровно через 7 дней, поэтому ответа на свой вопрос я не жду пока, но вчера вечером дома я решил посмотреть - что там и как вообще пишут (с мобилы-то читать неудобно). При попытке прочитать - запрашивает логин и пароль. Поиском ответы находит, но отображает только кусочками (как поисковики в рез-тах поиска), а при попытке перейти - снова, логин и пароль. На сайте нигде не написано, что за логи и пароль ( ... )

Reply

sporaw October 24 2018, 21:35:37 UTC
Это еще что ( ... )

Reply

dmitrmax October 25 2018, 09:24:03 UTC
На разных сайтах прокуратур свои приколы. Где-то отключена возможность копировать/вставить в текстбокс с обращением. Где-то ещё какие-то приколы.

Reply


sviatoy_duhh October 24 2018, 20:52:41 UTC
Ващемта регулярными(т.е. почти каждую ночь) ночными сбоями славятся Сбер и ВТБ.

Reply

y_u_h October 25 2018, 06:55:09 UTC

Ночь в Петропавловск-Камчатском?

Reply

sviatoy_duhh October 25 2018, 09:52:15 UTC
Да, in the middle of nowhere, но определенно за МКАД.

Reply

y_u_h October 25 2018, 17:07:27 UTC
Я об часовых поясах, чудак.

Reply


ext_2038817 October 24 2018, 22:26:58 UTC
Не бывает такого. Любые сервисы валятся, тормозят и глючат. Даже приснопамятные фейсбукы и вконтакты (последний вообще аж до недавнего времени любил тормозить и отваливаться в части сервисов по ночам).

И да, пора бы уже запомнить, что госуслуги -- это лишь ширма. Там 100500 внутренних сервисов крутятся от разных ведомств, разделенных административно и территориально). Причем не просто крутятся, но еще и всильных зависимостях друг от друга находятся. Читай, уходит в оффлайн один -- перестают работать десятки других.

Reply

sporaw October 24 2018, 22:36:29 UTC
Олег, давайте только вы мне рассказывать не будете про "не бывает такого".

У меня компания держит высоконагруженный проект для миллионов пользователей. Хотя в целом, я могу никак здесь это не упоминать, потому что любой сервис в сети, не сделанный на коленке пионером, будет таким.

Ваша попытка защищать любое дерьмо должна быть как-то отмечена, думаю. Возможно, похвальной грамотой. "За защиту дерьма Отечества IV степени" (на всякий случай для тех, у кого с русским языком плохо и вдруг триггернутся: речь идет о дерьме, производимом Отечеством)
(правда, возможно, с nihao_62 на двоих делить придется, за пост о ментах)

Reply

ext_2038817 October 24 2018, 22:55:49 UTC
Дерьмо только в вашей голове и таких вот "айтишников", которые либо не понимают внутренности этих сервисов, либо специально набрасывают говнеца перед читателями.

И да, госуслуги -- это лучшее, что случалось в гос-IT за последние годы (я бы поставил еще в один ряд Сбербанк, но он немного в другой категории). Причем признано на международным уровне с кучей наград и рейтингов.

Reply

sporaw October 24 2018, 22:57:30 UTC
Дерьмо я пока вижу у себя на экране в виде невозможности воспользоваться сервисом.
На других сервисах такого не наблюдаю как-то последние лет 20++.

> И да, госуслуги -- это лучшее, что случалось в гос-IT за последние годы (я бы поставил еще в один ряд Сбербанк, но он немного в другой категории). Причем признано на международным уровне с кучей наград и рейтингов.

Забавно вы тему уводите. В посте не обсуждается ничего о качестве Госуслуг. Хотя и об этом у меня есть что сказать. Но пост не об этом.

Reply


Leave a comment

Up