Вот смотрите, куча онлайн-сервисов, где любые действия по выкатыванию новых версий, обновлений, да хоть профилактики в ДЦ, решаются как-то так, чтобы было незаметно для пользователя. Это просто стандарт де-факто в области. (За исключением каких-то просто нереалистично редких и очень серьезных аварий, случающихся там раз в n лет
(
Read more... )
Comments 43
Reply
Ай-Ти будет весной, но в этом году меня туда не звали.
А вот вопросы я участникам передам и ответы процитирую.
Reply
Reply
Мужчина! Вы не видите - рабочий день закончился!
Reply
В 2010 году столкнулся с аналогичным. Запись в ЖЖ даже у меня есть, закрытая, выношу оттуда:
Есть сайт ФМС Новосибирской области (fms-nso.ru) на нём есть раздел типа FAQ. Меня заинтересовал один (больше теоретический) вопрос и я его задал с мобилы в обед позавчера. Ответы там публикуются ровно через 7 дней, поэтому ответа на свой вопрос я не жду пока, но вчера вечером дома я решил посмотреть - что там и как вообще пишут (с мобилы-то читать неудобно). При попытке прочитать - запрашивает логин и пароль. Поиском ответы находит, но отображает только кусочками (как поисковики в рез-тах поиска), а при попытке перейти - снова, логин и пароль. На сайте нигде не написано, что за логи и пароль ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Ночь в Петропавловск-Камчатском?
Reply
Reply
Reply
И да, пора бы уже запомнить, что госуслуги -- это лишь ширма. Там 100500 внутренних сервисов крутятся от разных ведомств, разделенных административно и территориально). Причем не просто крутятся, но еще и всильных зависимостях друг от друга находятся. Читай, уходит в оффлайн один -- перестают работать десятки других.
Reply
У меня компания держит высоконагруженный проект для миллионов пользователей. Хотя в целом, я могу никак здесь это не упоминать, потому что любой сервис в сети, не сделанный на коленке пионером, будет таким.
Ваша попытка защищать любое дерьмо должна быть как-то отмечена, думаю. Возможно, похвальной грамотой. "За защиту дерьма Отечества IV степени" (на всякий случай для тех, у кого с русским языком плохо и вдруг триггернутся: речь идет о дерьме, производимом Отечеством)
(правда, возможно, с nihao_62 на двоих делить придется, за пост о ментах)
Reply
И да, госуслуги -- это лучшее, что случалось в гос-IT за последние годы (я бы поставил еще в один ряд Сбербанк, но он немного в другой категории). Причем признано на международным уровне с кучей наград и рейтингов.
Reply
На других сервисах такого не наблюдаю как-то последние лет 20++.
> И да, госуслуги -- это лучшее, что случалось в гос-IT за последние годы (я бы поставил еще в один ряд Сбербанк, но он немного в другой категории). Причем признано на международным уровне с кучей наград и рейтингов.
Забавно вы тему уводите. В посте не обсуждается ничего о качестве Госуслуг. Хотя и об этом у меня есть что сказать. Но пост не об этом.
Reply
Leave a comment