"[...] В письме также отмечено, что текущая технология взимания пошлины «требует значительных временных и финансовых издержек». Чтобы сократить издержки, «Почта России» с ФТС работают над технологией, которая позволит взимать пошлины автоматически при покупке товара в интернет-магазинеПочта России, вы лучше бы научились автоматически выдавать
(
Read more... )
И у отправителя может не сохраниться чек, а так же вполне разумно, что может полностью отсутствовать какое-либо желание разбираться и участвовать в этом как-либо с Почтой России. Например, отправитель - организация или магазин.
Как полноправный участник сделки Получатель так же должен иметь право на выяснение всех обстоятельств, подачу заявлений и т.д.
Но это ограничивают чеком. Получателю, например, компенсация денежная вообще не нужна. Он хочет реализовать свои права в ключе сроков доставки, подачи жалоб и т.д. и т.п. Кроме того, данные чека хранятся фактически в БД ПР. Поэтому требование чека является излишним требованием и фактически является заградительной мерой от подачи жалоб и обращений.
Особую абсурдность вызывает тот факт, что даже получив отправление, т.е. пройдя полную идентификацию по паспорту (паспортным данным), участник сделки так же не может сделать какого-либо обращения без предъявления чека или его копии.
Могу лишь повторить то, что уже сказал выше: требование чека является излишним требованием и фактически является заградительной мерой от подачи жалоб и обращений.
Это примерно как в магазине с обращением по гарантийному талоному без чека. Тоже вот любят очень на чеки ссылаться (благо, что в их случае это однозначно незаконно).
Reply
(The comment has been removed)
На все, что хоть как-либо связано с отправлением или имеет намеки на него -- только через чек. И это требование - полный неадекват в 90% случаев.
Reply
Leave a comment