"[...] В письме также отмечено, что текущая технология взимания пошлины «требует значительных временных и финансовых издержек». Чтобы сократить издержки, «Почта России» с ФТС работают над технологией, которая позволит взимать пошлины автоматически при покупке товара в интернет-магазинеПочта России, вы лучше бы научились автоматически выдавать
(
Read more... )
Например, у меня на районе почтовое отделение обновили, поставили новые ИТ -- сканеры, смс уведомления, вот это всё. Хотя тетки пятидесятилетние так и остались те же самые, набивающие данные двумя пальцами. И уведомления иногда теряют, точнее, никто их в ящик не кладет (что-то мне подсказывает, что дело в почтальоне, который ленится и не ходит). А так нравится новый сервис -- уже и забыл, когда впоследний раз у них в очереди стоял дольше 5 минут (раньше нормой было по пол часа и дольше ждать).
Reply
Не везде. И судя по тому, что я вижу - очень далеко "не везде".
Говорю сугубо за СПб. В пределах одного района (он большой), несколько отделений.
> Пошла по пути Сбербанка, так сказать (у того тоже когда-то полная задница была с ИТ и вот этими очередями -- а сейчас прям конфетка).
Я бы не сказал и про Сбер "конфетку". Мне лень описывать все свои заключения с данной организацией за последние 2-3 года, но их хватает. Использовался в тех или иных случаях вынужденно.
Самый крутой прикол (из самых мелких): оплата картами возможна только в том случае, если это карта сбербанка. Это прямое нарушение требований платежных систем. Если нет карты сбера - платить можно только налом. Круто помогают стране бороться с наличкой :)
Но я не очень хочу сейчас поднимать тему сбера в посте про Почту. Тем более, что мне лениво описывать все то ..., что в сбере было получено за последнее время :)
> На роеме недавно был отчет о работе служб доставок ( ... )
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
На все, что хоть как-либо связано с отправлением или имеет намеки на него -- только через чек. И это требование - полный неадекват в 90% случаев.
Reply
Не могли бы вы подсказать какую точно функцию мобильного приложения вы использовали? Если есть возможность - желательно со скриншотом.
Для недоставленного отправления доступна только "Обратная связь" с пометкой в виде сообщения. И эта функция, кстати, появилась не так давно. Вы об этом?
Reply
Reply
Leave a comment