Почта России: блокчейн, эджайл, биг дэйта, что там еще по списку буллшит словечек у разных балаболов

Oct 18, 2017 01:53

"[...] В письме также отмечено, что текущая технология взимания пошлины «требует значительных временных и финансовых издержек». Чтобы сократить издержки, «Почта России» с ФТС работают над технологией, которая позволит взимать пошлины автоматически при покупке товара в интернет-магазинеПочта России, вы лучше бы научились автоматически выдавать ( Read more... )

Почта России, Россия, идиоты

Leave a comment

ext_2038817 October 17 2017, 23:48:48 UTC
Справедливости ради надо заметить, что Почта России за последние пару лет заметно выросла в качестве. Пошла по пути Сбербанка, так сказать (у того тоже когда-то полная задница была с ИТ и вот этими очередями -- а сейчас прям конфетка). На роеме недавно был отчет о работе служб доставок -- и в нем у Почты России были самые лучшие показатели даже по сравнению с коммерческими (!).

Например, у меня на районе почтовое отделение обновили, поставили новые ИТ -- сканеры, смс уведомления, вот это всё. Хотя тетки пятидесятилетние так и остались те же самые, набивающие данные двумя пальцами. И уведомления иногда теряют, точнее, никто их в ящик не кладет (что-то мне подсказывает, что дело в почтальоне, который ленится и не ходит). А так нравится новый сервис -- уже и забыл, когда впоследний раз у них в очереди стоял дольше 5 минут (раньше нормой было по пол часа и дольше ждать).

Reply

sporaw October 18 2017, 00:15:07 UTC
> Справедливости ради надо заметить, что Почта России за последние пару лет заметно выросла в качестве.

Не везде. И судя по тому, что я вижу - очень далеко "не везде".

Говорю сугубо за СПб. В пределах одного района (он большой), несколько отделений.

> Пошла по пути Сбербанка, так сказать (у того тоже когда-то полная задница была с ИТ и вот этими очередями -- а сейчас прям конфетка).

Я бы не сказал и про Сбер "конфетку". Мне лень описывать все свои заключения с данной организацией за последние 2-3 года, но их хватает. Использовался в тех или иных случаях вынужденно.

Самый крутой прикол (из самых мелких): оплата картами возможна только в том случае, если это карта сбербанка. Это прямое нарушение требований платежных систем. Если нет карты сбера - платить можно только налом. Круто помогают стране бороться с наличкой :)

Но я не очень хочу сейчас поднимать тему сбера в посте про Почту. Тем более, что мне лениво описывать все то ..., что в сбере было получено за последнее время :)

> На роеме недавно был отчет о работе служб доставок ( ... )

Reply

dmitrmax October 18 2017, 06:39:44 UTC
Подписываюсь под каждым словом. И про сбер, и про почту. Разбомбить их обоих говняными бомбами б.

Reply

al2 October 18 2017, 09:50:48 UTC
Есть еще мобильное приложение ПР. Там помимо отслеживания посылок, можно подать жалобу: у меня посылка застряла на сортировке на 20+ дней, пожаловался через приложение (убогая конечно функция, но рабочая), через 3 дня посылке был предан волшебный пендаль и она за 3 дня доскакала до МСК и оказалась в отделении. Ответ на жалобу был когда посылка прибыла в отделение. При получении был интересный момент - на коробку был наклеен небольшой красный стикер со штрих-кодом. Стикер не как обычно, который хрен потом отклеишь от коробки, а такой по проще - легко сковырнуть и снять. И сам штрих-код вообще не тот что используют при отправлении.

Reply

(The comment has been removed)

sporaw October 18 2017, 12:59:15 UTC
Как только у вас, получателя, запросят чек отправителя (являясь при этом участником пересылки по факту), вы сразу же узнаете, что такое современная технология

Reply

(The comment has been removed)

sporaw October 18 2017, 14:17:47 UTC
Затем, что и отправитель и получатель - равноправные участники сделки ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

sporaw October 18 2017, 14:49:00 UTC
На конкретных сотрудников - можно.

На все, что хоть как-либо связано с отправлением или имеет намеки на него -- только через чек. И это требование - полный неадекват в 90% случаев.

Reply

sporaw October 18 2017, 12:58:30 UTC
> Там помимо отслеживания посылок, можно подать жалобу: у меня посылка застряла на сортировке на 20+ дней, пожаловался через приложение (убогая конечно функция, но рабочая), через 3 дня посылке был предан волшебный пендаль и она за 3 дня доскакала до МСК и оказалась в отделении.

Не могли бы вы подсказать какую точно функцию мобильного приложения вы использовали? Если есть возможность - желательно со скриншотом.

Для недоставленного отправления доступна только "Обратная связь" с пометкой в виде сообщения. И эта функция, кстати, появилась не так давно. Вы об этом?

Reply

al2 October 18 2017, 13:10:48 UTC
Да. Именно оно.

Reply


Leave a comment

Up