"[...] В письме также отмечено, что текущая технология взимания пошлины «требует значительных временных и финансовых издержек». Чтобы сократить издержки, «Почта России» с ФТС работают над технологией, которая позволит взимать пошлины автоматически при покупке товара в интернет-магазине".
Почта России, вы лучше бы научились автоматически выдавать поджопники своим руководителям отделений (и их начальникам), на которых отправления по 10-20 дней валяются без разбора, причем у вас в вашей же базе все это видно, и все прозрачно вам самим, но вам на это плевать. И научились бы автоматически компенсации за задержки доставки выплачивать.
Автоматически они пошлину взымать предлагают.
Писал об этом ранее (must read в контексте высказываний этих умников). Вот такие вещи реально бесят, их сочетание.
Жалобу подать? Можете только с чеком от отправителя. ТОЛЬКО так. Нет чека - идите в жопу. Вы получатель и проходите идентификацию с паспортом (выдали на конкретное ФЛ по конкретному паспорту?) - какое это имеет значение?! Нужен чек! :) Можно ли подать жалобу по сути проблемы? Нет, только в рамках процедуры "розыска". :)
В Почтовых отделениях семена и рассаду продают (это не шутка; в прямом смысле), зато конвертов и марок нет (купите в соседнем магазине в километре от отделения [магазин никакого отношения к ПР, естественно, не имеет вообще - просто книги, канцелярия и проч.]). Почта России же.
А, поставили талончики для электронных очередей - и в каждом отделении их вырубили. Сами сотрудники. Слишком работать мешают :)
Про оплату картой можно даже не заикаться :)
Для SMM-щиков-протирателей-штанов и пожирателей бабла: Почта России - говно.
P.S. Кстати, лично я был бы очень насторожен, если бы встретил на своем пути в IT хоть какого-либо человека (не из низов Почты России), кто там реально что-то делал бы. Это ведь ровно тот случай, когда каждый (именно каждый) сотрудник Почты России отвечает за то, какая она в итоге. И IT-специалисты - в первую очередь. Особенно те, кто могут влиять на решения. Так что "Почта России" в резюме IT-шника - это как волчий билет, на мой субъективный взгляд, конечно. (Сейчас будут рассказы, наверно, о том, какие глобальные, сложные и интересные задачи они решали в рамках работы -- ага, как сделать так, чтобы на почте не было конвертов с марками, но зато продавались все виды семян в срок ко времени посадки, а то вдруг, ишь!)