Но на самом деле - бренды сами себя загаживают, никак не реагируя на ситуации, и позволяя своим официальным дилерам вытворять подобное.
У человека просто украли машину по trade-in :)
Click to view
Не успела отгреметь провальная и бестолковая работа BMW Независимость, как на подходе Независимость Volvo. К нам обратился пострадавший и попросил помочь решить его проблему с автодилером, с официальным дилером, который не клиентоориентирован и работает в одну кассу на получение денег, прокручивая не хитрые махинации и получая прибыль два раза с одного клиента. Первый раз с наценки на автомобиль и второй раз с прокручивания денежных средств от 3 и более месяцев. Сотрудники полиции оказались бессильны в этом вопросе и показали свою профессиональную импотенцию. Руководство салона так к нам и не вышло, они забаррикадировались, но мы сумели пробраться, сперли наш банер, поступили подло и уронили свое и так кривое лицо фирмы ниже плинтуса, устраивали потасовки и применяли физическую силу, шушукались в кабинетах за картонными дверями с полицейскими. Это все было в первой части, первого дня нашего посещения данного салона, в период нашего нахождения там, к ним обратились еще 4 пострадавших, с которыми мы пообщались, а они не соизволии даже выйти и объясниться, дать горантии или успокоить людей, поэтому продолжение следует.. [...] А у Независимости реально финансовые проблемы и кризис невозврата. [...] представительству Volvo, пусть они посмотрят с кем имеют дело и как дилер общается с клиентами. Это позорище друзья, такого быть не должно, чтоб после того как отдаешь деньги, становишься отработанным материалом и неугодным клиентом.
Обновлено:
http://www.rbc.ru/business/05/10/2017/59d64a0f9a79471de553483c Добавлено 08.10.2017:
Click to view
Добавлено 13.10.2017 (ничего интересного нет):
Click to view