MAIL.RU удивительным образом ввела обязательность указания телефонного номера для отсылки сообщений ряду пользователей. Вы думаете, что это борьба со спамом? Вы ошибаетесь. Давайте рассмотрим практический пример. Вполне конкретный и реальный. Мой номер ICQ - 38890179. Я не помню в каком точно году он зарегистрирован (97-99), но тут такие тонкости
(
Read more... )
Comments 61
Reply
Закон о мессенджерах обязывает администрацию сервисов устанавливать личность пользователей (по номеру телефона), а также ограничивать передачу сообщений по процедуре, которую определит правительство.
Reply
2) Подобная проблема существовала у MAIL.RU еще несколько лет назад. До любых усилений в сторону интернета. Пример из 2015 года.
Reply
2. Наивный, то, что «усиления» произойдут, было очевидно ещё задолго до 2015, когда чекисты начали скупать оборудование для хранения данных. Лучше поинтересуйся у провайдеров, что происходит в последнее время и узнаешь много забавного, например, о сокращении пользовательской базы, когда пользователь не перетекает к другому провайдеру, а уходит в offline. Спасибо твоему «великому» вору-чекисту Пукину.
Reply
А еще периодически совершают поездки за рубеж, чтобы вылезти в свободный интернет.
Например, около Московского вокзала в Санкт-Петербурге дежурят маршрутки и такси, чтобы отвезти в Финляндию тех, кто захотел посидеть в свободном интернете без Путина. Их даже прозвали "Маршрутки Свободы", а шоссе, по которому они едут - "Дорогой Свободы!"
=))))))))))))))))))))))
Друг, ты не с Украины случаем? Такой уровень зомбированности нужно как-то особым путем получить =))))
Reply
Reply
Reply
Reply
>кому нужны номера телефонов, привязанные к людям. Для кого MAIL.RU их собирает?
Я вам ответил, как есть на самом деле. Я в теме: сообщение при мне делалось, я его и утверждал.
То, что оно работает неидеально и некоторые пользователи недовольны - факт. Идеального в мире вообще мало. Тем не менее, нам кажется, что оно скорее помогает, чем мешает, и реальные причины сообщения - такие, какие есть. Переубеждать дальше не готов.
Отдельно пример того, что сервис делается не лично под Вас, а под всех пользователей.
> Например, у меня с этим нет никаких проблем.
У вас с этим нет проблем сейчас. А когда вы пароль забудете-потеряете - они у вас возникнут. Статистически, у вас на полпроцента каждый день проблема. И, кнечно, статистически телефоны меняются реже, чем насмерть забывается пароль.
Reply
> Я вам ответил, как есть на самом деле. Я в теме: сообщение при мне делалось, я его и утверждал.А я наглядно на практике показываю, что к анти-спаму это отношения не имеет ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment