Click to view
Цитата:
В Санкт-Петербурге совершен очередной угон дорогого автомобиля за 8 млн. рублей! Угонщики воспользовались "удочкой" для открытия автомобиля и запуска двигателя. Человек с рюкзаком (в нем ретранслятор) пошел за водителем для перехвата сигнала ключа автомобиля. Другой подошел к автомобилю с приемопередатчиком и без лишних усилий открыл
(
Read more... )
электроника в авто до сих пор в каменном веке
Reply
Reply
базовый блок контролирует тайминги ответа метки. ретрансляция очевидно увеличивает их, а сделать ретранслятор не влияющий на тайминги не даёт учебник физики.
Reply
Reply
я крайне не люблю всяческие теории заговоров, но всё, что творится со штатными противоугонными системами, очень на заговор похоже =)
Reply
Reply
Reply
Reply
чтобы отловить ретранслятор, и на базовом блоке, и на брелке должны стоять атомные часы. Даже сигнала GPS/ГЛОНАСС не достаточно, чтобы выловить задержку по аналоговому сигналу.
Reply
Затрону, например, метку системы АВТОЛИС. В радиотракте применяется трансивер, который использует GFSK - (Gaussian Frequency-Shift Keying) - вид частотной манипуляции модуляцией, т.е. ЧМ.
Для того, чтобы была возможность транслировать сигнал метки, которая работает на частоте 2,4 ГГц, нужен преобразователь на более высокую частоту, скажем от 3 ГГц и выше. Преобразование GFSK занимает десятки микросекунд только в одну сторону, с учетом скорости передачи данных. Для каждого цикла обмена в рамках диалогового формата необходимо 4 таких преобразования. Побитная передача посылок (как в АМ-модуляции на низкой частоте) с учетом преамбул - не представляется возможным. Ретранслятору надо сначала принять всю посылку, а затем её транслировать, "на лету" предавать не получится. Прием всей посылки занимает не менее 65 мксек. Так вот, в АвтоЛисе действительное валидное окно 50 мксек - это то время, в течение которого метка должна определить, что ей ответил "родной" блок.
взято отсюда (там ещё много интересного): <
Reply
Reply
вроде как несколько производителей защиты уверяют, что ретрансляция их железок невозможна, и им вторит руководитель самого продвинутого центра защиты авто в стране.
даже если принять как факт заинтересованность производителей и считать, что "они всё врут", то факт появления устройства для ретрансляции их оборудования не скроешь, кмк, это рынок. и Кондрашов перым же об этом напишет, особенно если подпортить статистику его центра "N-цать попыток угонов - ноль успешных" =)
Reply
Для удочек принципиального ограничения по применению нет. Дело в качестве исполнения и надежности передачи промежуточного тракта.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment