Угон Mercedes-Benz S-klasse W222, касается всех, кто не в курсе про keyless go =)

Apr 20, 2016 23:13

image Click to view



Цитата:
В Санкт-Петербурге совершен очередной угон дорогого автомобиля за 8 млн. рублей! Угонщики воспользовались "удочкой" для открытия автомобиля и запуска двигателя. Человек с рюкзаком (в нем ретранслятор) пошел за водителем для перехвата сигнала ключа автомобиля. Другой подошел к автомобилю с приемопередатчиком и без лишних усилий открыл ( Read more... )

машина, идиоты, mercedes-benz

Leave a comment

the_scum April 21 2016, 05:23:10 UTC
диалоговый обмен? защита от ретрансляции? нет, не слышал..
электроника в авто до сих пор в каменном веке

Reply

sleeping_death April 21 2016, 06:00:07 UTC
а что такое "защита от ретрансляции"? мне правда интересно.

Reply

the_scum April 21 2016, 06:03:56 UTC
уже тыщу лет есть во всех нормальных сигналках
базовый блок контролирует тайминги ответа метки. ретрансляция очевидно увеличивает их, а сделать ретранслятор не влияющий на тайминги не даёт учебник физики.

Reply

sleeping_death April 21 2016, 06:07:45 UTC
а, ну самый простой вариант, понятно. я думал что похитрее ))

Reply

the_scum April 21 2016, 06:17:09 UTC
вот именно, что самый простой и абсолютно эффективный. чем только увеличивает недоумение от инженерных решений автопроизводителей.
я крайне не люблю всяческие теории заговоров, но всё, что творится со штатными противоугонными системами, очень на заговор похоже =)

Reply

sleeping_death April 21 2016, 06:19:12 UTC
ну... ничего личного, просто бизнес. тачку угнали - купят новую.

Reply

dmitrmax April 21 2016, 21:51:56 UTC
Учебник физики как раз даёт это сделать. Более того, наши соотечественники это уже воплотили в реальность. Фишка в том, что на аналоговом уровне сигнал на удочке переносится в другой диапазон, а на крючке он таким же аналоговым методом возвращается обратно. На тайминги практически не влияет.

Reply

the_scum April 22 2016, 04:04:11 UTC
верится с трудом, если честно. не подкинете что-нибудь в читабельном виде?

Reply

taf321 April 22 2016, 04:24:13 UTC
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

чтобы отловить ретранслятор, и на базовом блоке, и на брелке должны стоять атомные часы. Даже сигнала GPS/ГЛОНАСС не достаточно, чтобы выловить задержку по аналоговому сигналу.

Reply

the_scum April 22 2016, 06:40:56 UTC
вот инфа от разработчиков защит:

Затрону, например, метку системы АВТОЛИС. В радиотракте применяется трансивер, который использует GFSK - (Gaussian Frequency-Shift Keying) - вид частотной манипуляции модуляцией, т.е. ЧМ.

Для того, чтобы была возможность транслировать сигнал метки, которая работает на частоте 2,4 ГГц, нужен преобразователь на более высокую частоту, скажем от 3 ГГц и выше. Преобразование GFSK занимает десятки микросекунд только в одну сторону, с учетом скорости передачи данных. Для каждого цикла обмена в рамках диалогового формата необходимо 4 таких преобразования. Побитная передача посылок (как в АМ-модуляции на низкой частоте) с учетом преамбул - не представляется возможным. Ретранслятору надо сначала принять всю посылку, а затем её транслировать, "на лету" предавать не получится. Прием всей посылки занимает не менее 65 мксек. Так вот, в АвтоЛисе действительное валидное окно 50 мксек - это то время, в течение которого метка должна определить, что ей ответил "родной" блок.

взято отсюда (там ещё много интересного): <

Reply

taf321 April 22 2016, 06:57:04 UTC
ВременнЫе задержки возникают в процессе модуляции-демодуляции. Зачем это делать для простого переноса несущей - великая тайна есть.

Reply

the_scum April 22 2016, 07:08:55 UTC
я, очевидно, не настоящий сварщик, и в нюансах разобраться не могу ;( видимо, транслирование переносом несущей почему-то не принесёт результата.

вроде как несколько производителей защиты уверяют, что ретрансляция их железок невозможна, и им вторит руководитель самого продвинутого центра защиты авто в стране.
даже если принять как факт заинтересованность производителей и считать, что "они всё врут", то факт появления устройства для ретрансляции их оборудования не скроешь, кмк, это рынок. и Кондрашов перым же об этом напишет, особенно если подпортить статистику его центра "N-цать попыток угонов - ноль успешных" =)

Reply

taf321 April 22 2016, 07:19:55 UTC
Возможно и не врут. Но перенос несущей широкополосного сигнала как задача был решен еще в 60-х годах с началом эры спутниковой связи. И поверьте, транспондерам на спутниках абсолютно мономерно что за модуляцию выдумал клиент для трансляции. В пределах одного тракта может одновременно работать сразу несколько несущих с разной модуляцией.

Для удочек принципиального ограничения по применению нет. Дело в качестве исполнения и надежности передачи промежуточного тракта.

Reply

the_scum April 22 2016, 07:19:19 UTC
пишут как-то так ( ... )

Reply

taf321 April 22 2016, 07:27:22 UTC
И тут автор опять скатывается на "перемодуляцию, кодирование-декодирование". Нет его при при частотном переносе. НЕТУ. Сложности могут создавать прсевдослучайный выбор частоты. Но там тоже не все радужно. Не забываем, что владелец носит в кармане не полноценный компьютер, а устройство весьма скромной вычислительной мощности и более чем скромной энерговооруженности. Ибо никому в пень не уперлась цацка, у которой батарейку надо раз в неделю менять.

Reply

the_scum April 22 2016, 07:31:02 UTC
та же пандора даёт пять миллионов за успешную ретрансляцию. претендентов не видать. создать такой девайс может стоить дороже?

Reply


Leave a comment

Up