Уважаемый пассажир! К сожалению, ваш рейс XXXX XX.XX.XXXX был отменён. Авиакомпания предлагает вам рейс XXXX XX.XX.XXXX, вылетающий в XX:XX (время на n часов позже, естетственно --
sporaw). Перебронирование в системе произведено автоматически. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
Если у Вас были заказаны спецуслуги на отмененном рейсе, свяжитесь с нами для подтверждения этих услуг.
Искренне ваш, центр информации и бронирования Аэрофлот
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОТВЕЧАЙТЕ НА ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ, ОНО ПОСЛАНО АВТОМАТИЧЕСКИ.
Вы можете связаться с нами, направив сообщение по адресу:
e-mail: callcenter@aeroflot.ru
телефоны: +7(495) 223-55-55
8(800)444-55-55
Пожалуйста, идите автоматически на*уй, конченные уе*ки из Аэрофлота.
При этом, конечно же, это говно-сообщение абсолютно незаметно пришло только на e-mail, и ничего по SMS!
Хотя при резерве по SMS данные приходят, а мобильный телефон специально берут.
P.S. Не удивлюсь, что тот рейс еще окажется с
overbooking. Т.е. еще есть шанс вообще не попасть никуда.
P.P.S. Оказывается, еще и обязательно нужно подтвердить, что ты "согласен" с этими изменениями. В письме, как видно, об этом ни слова не сказано. А в бронировании указано два билета, у "старого" - "Состояние: Был подтвержден до изменения расписания. Требуется аннулировать сегмент", у замены - "Состояние: Изменение расписания. Требуется подтвердить сегмент". При этом по телефону реально указали, что нужно "внести изменения" - подтверждение, полученное от пассажира.