(no subject)

Jan 05, 2017 20:05

Купили iPhone 7s, и как известно, он требует нано-симку.
03.1.17 поехали в пункт Hot mobail в БеерШеве (в Биге), и ... выяснилось, что у них таких симок, подходящих для iPhone 7s НЕТ, и предложили приехать завтра.
Сегодня приехали туда снова. Попросили старый телефон перевести на дополнительную симку в машину а основную все таки дать для iPhone. Парень который пытался это сделать выглядел как человек работающий там минут 10 максимум - он реально не знал что и как делать, дергал всех вокруг, и через полчаса сказал, что заменил симку.
Видя что молодой человек понимает в этой системе не больше моей кошки, я попросил чтобы кто-то или проверил настройки, поскольку у меня не было не малейшего сомнения, что он не справится с этой работой. Подошла девушка, квалификации примерно такой же, что было продемонстрировано попыткой засунуть в старый телефон Samsung S4 огромную симку. На слова, посмотрите на старую симку - она в 2 раза меньше, она призвала к совлануту (терпению), и попыталась ещё раз.
Я бы предположил, что они придуряются, или под наркотой, но это выглядело не так. Они реально такие. Поняв, что в старый S4 влезет только микро-сим, она торжественно вручила симку обычную, посоветовав её "обрезать дома", так как у них "резать нечем". На вопрос, почему для машины у них нельзя использовать другие симки, как во всех нормальных компаниях - она ответила "действительно интересно, сама удивляюсь".
Итак получив 2 симки и обещание что мои мрачные прогнозы не сбудутся с нами попрощались.
Дома ножницами обрезав обычный сим на микро старый телефон для машины удалось запустить, чего не произошло с iPhone. Как я и предполагал (капитан очевидность) у молодого человека не получилось ввести правильный номер симки и сеть не пускала iPhone. Уходя я спросил парня, почему его, ничего не понимающего и явно первый день работающего, поставили на такую работу. Он ответил: "делать нечего, бросили в воду" (в смысле учись плавать сам). Короче бардак абсолютный.
Надо сказать, что я второй раз в жизни в этом месте и оба раза они меня потрясали уровнем бардака.
Позвонив в службу технической поддержки я попал на очередную сотрудницу. Пытаясь действовать по инструкциям (старым и уже не подходящим к 7 модели, пунктами меню телефона) ей понадобилось примерно полчаса, что бы до неё дошло, что номер симки введен неверно. И это при том, что я ей об этом сказал в первые секунды разговора.
Она посоветовала ЕЩЁ РАЗ ПРИДТИ в центр обслуживания, и завести в систему правильный номер симки.
На вопрос почему она не может завести его сейчас сама и может ли она записать весь этот цирк, что бы порадовать свое дебильное руководство (потому что такой бардак у нормальных руководителей исключен), она подумала несколько минут и...просто бросила трубку. При попытке снова дозвониться, автомат сообщил, что "центр закрыт" до завтра. Лишне говорить, что она и не перезвонила.
Короче, люди, избегайте этой компании. Такое отношение к клиентам, и такой уровень "профессионализма" просто фантастическая мерзость, к которой лучше не приближаться за километры.
Previous post
Up