И снова дурилкам картонным посвящается
Мне тут попеняли, дескать, почему я не обратился со своим проектом (по противодействию информационной агрессии и пропаганде против России) к «подлинным» патриотам, вроде Кургиняна или Старикова, Проханова. Дескать, эти-то совсем не то же самое и т.п. Не знаю что и сказать. Видимо, в очередной раз вынужден
(
Read more... )
Так живут и отдельные люди, и целые человеческие народы. Мы не хотим учиться, кто-то приучил нас к мысли, что жизнь - это удовольствие. Однажды усвоив эту мысль, мы впадаем в крайности: или игнорируем плохое (прячем, отрицаем, оправдываем), ведь плохое портит удовольствие, или уже боремся силой с плохим, так как ощущаем, что подросшее плохое стало большим препятствием на пути нашей жизни с удовольствиями. И лишь единицы понимают и пытаются объяснить собратьям, что мы рождаемся и живём не ради удовольствий (материальных благ и всяческих утех), а чтобы научиться чему-то важному - созидать самим и помогать друг другу, исправлять плохое в нашей жизни и в себе. Кто не исправляет плохое по-доброму, по-мудрому, по-малому, регулярно, каждый день, тому приходится потом браться за ножи и топоры (кто-то предпочитает убить себя, кто-то собрата, кто-то представителей другого народа…), масштабы насилия и трагедий внешне разнятся, но причина одна и та же.
Как сказала одна женщина: жизнь - это очередной класс школы, то есть учёба. А мы старательно утверждаем, что жизнь - это каникулы, и спешим получить удовольствий не дай бог меньше своих одноклассников (покататься на красивых машинках, поплясать на всех дискотеках, накупить кучу всего и хвастаться друг перед другом…). Что происходит со школяром, который не учится во время учебного года, - он остаётся на второй год, так и мы - вечные второгодники. У кого не бывает учёбы, у того не бывает и каникул, эти каникулы превращаются в судорожные попытки быстро наверстать упущенное, но в спешке хорошие знания не приобретаются.
Reply
Reply
Leave a comment