Бывают такие фильмы, в которых почти ничего не происходит. И ты смотришь. Тебе интересно. Тебя окутывает атмосфера. Легкие намеки на что-то странное заставляют тебя всматриваться в экран. Искать разгадку. А финал… он просто поражает тем, КАК все встает на свои места.
Так вот, “Отражение” - не такой фильм. Совсем не такой.
При продолжительности в полтора часа просмотр проходит по следующей схеме:
0:00 - 15:00 - Заинтересованность, знакомство с героями.
15:00 - 1:00:00 - Бесцельные брожения героев, скучные диалоги, редкие и совсем не страшные бу-моменты.
1:00:00 - 1:15:00 - Тут все становится ясно, ты обо всем догадываешься сам, ясно кто во всем виноват, ясен главный твист с героиней. Не ясно одно: кто такие эти существа, из-за которых все и началось? При чем тут зеркала?
1:15:00 - 1:30:00 - “Шокирующие” события и “Вот-это-поворот-развязка”.
Почему в кавычках? Да потому, что тебе показывают все то, о чем ты догадался пятнадцатью минутами ранее. Но при этом не отвечают и, похоже, даже не собирались отвечать, на те вопросы, которые остались у тебя.
Более того, из-за этой “шокирующей” развязки, появляются дичайшие ляпы, которые бросились в глаза, когда ты и сам уже обо всем догадался, но продолжал думать, что все объяснят, и эти штрихи не окажутся ляпами.
Ну да! Тебе что, мало такого “невероятного” финала? Еще и объяснять что-то? Ты что, настолько глуп, что не можешь понять очевидного контекста? Ну тогда этот фильм не для такой серости как ты…
И да. Атмосфера, которая могла бы все исправить. Тот же “Маньяк” был не сильно логичным и богатым на сюжет, но его атмосфера с этой прекрасной музыкой…
А здесь.. Здесь нет ничего. Просто ничего. Даже Лена Хиди, такая властная и гордая в “300 Спартанцах” здесь серая и несимпатичная.
Не тратьте время.