Пройдено: God Of War - Chains Of Olympus

Apr 26, 2014 23:02




Оговорюсь сразу: я не умею писать об играх и не буду этого делать. В этом цикле не будет ни обзоров, ни оценок, будут, скорее, мысли и рассуждения.



Эту игру, пожалуй, можно назвать первой мое по-настоящему консольной игрой. Нет, раньше конечно были игры на Денди, были мультиплатформенные игры на PC, а в детстве мене удалось поиграть в Sega MegaDrive, PS1 и даже Sega Dreamcast.

В детстве я не был геймером. Меня увлекал процесс, но просиживать часы за приставкой, вновь, и вновь, и вновь пытаясь пройти трудное место, я не умел.

Да и на PSP эта игра у меня не первая, но до нее были либо игры, выходившие и на компьютере, либо игры из раздела Minis, то есть, проекты чем-то похожие на игрушки для смартфонов.

Кстати о смартфонах. Мысль, которой я хочу сейчас поделиться, пришла ко мне именно во время игры на смартфоне в "Rayman Jungle Run". Именно тогда я испытал настоящий "челлендж", когда ты умираешь с одного удара, и тебе приходится снова пытаться пройти уровень. От этой игры я был в восторге и прошел ее на 100%.

И если Rayman отсылал нас к тем самым классическим платформерам на NES, то герой сегодняшней статьи - истинная консольная игра нашего времени.

Именно здесь я впервые столкнулся с системой QTE (которая, кстати, уже почти умерла), мгновенно сменяющей игровой процесс на красивые ролики. Система для меня оказалась спорной: красивые ролики - это хорошо, но сама система очень отвлекает от их просмотра. В этом ее основной минус.

Именно здесь прохождение полностью линейно. И даже те места, когда сюжет меняется как бы неожиданно, четко следуют сюжетным рельсам.

Так собственно, что же общего у Rayman и God Of War? А общее то, что эта игра также напомнила мне времена NES. Здесь ты тоже умираешь, пытаешься пройти участок заново и умираешь. И снова. И снова. И вдруг игра говорит тебе: "Друг, тебе, наверное, не интересно постоянно умирать? Давай включим режим полегче? Не волнуйся, весь опыт и найденные предметы я тебе оставлю. Ну что, давай?".

Это очень удивило меня, ведь раньше игры такого себе позволить не могли. Их обращение к тебе было подобным: "Что, тряпка, умер двадцать раз в одном и том же обрыве и уже выключаешь?! Бежишь с поля боя, маменькин сынок?! Давай, девочка, иди в свою песочницу и делай куличики!"

Хорошо ли это? Пусть каждый решит для себя сам.

А что же я могу сказать о самой игре? Это было мое первое знакомство с серией God Of War, и игра мне очень понравилась. Не обошлось без минусов, но теперь мне хочется пройти все дополнительные испытания (где, кстати, тебя никто уже жалеть не будет) и поиграть во все остальные игры серии (при чем в первые части именно на PS2, где они и выходили). И когда-нибудь я обязательно вернусь к "Chains Of Olympus", и разберусь со всеми монстрами в режиме бога.

ачивки, мысли, psp, размышления, пройдено, игры, god of war

Previous post Next post
Up