Крым, организационное. И день первый, 20 сентября.

Nov 01, 2014 03:05

Мы все лето думали про Крым - ехать или не ехать туда в этом году. Вопрос, в основном, был в том, как добираться. С маленькой Мирой ехать на машине через паром даже не думали, тем более, что собирались вместе со свекровью, а машина пятиместная. Поезда пустили, но 44 часа??!! Остается самолет. А самолет - это не наш вид транспорта ни разу. Но Крым, он же такой, он не отпустит. Так что пришлось исполнять мечту Киры - полетать на самолете :)

Билеты я покупала в Аэрофлоте, в этом году в Крым у всех очень хорошие предложения, и улететь можно от 5 тыщ туда-обратно. Аэрофлот обошелся нам по 7 тыщ на человека туда-обратно. Мне понравилось. Если б еще самолет по земле ехал всю дорогу, было б вообще круто )) Меню я детям заказала детское, оно интересней, чем стандартное. На обратный путь я себе заказала еще и фруктовое, оно тоже было интереснее, чем то, что всем принесли ) И я заранее бронировала люльку туда-обратно для Миры, нам ее подтвердили, и ряд дали самый просторный, 6-ой. В общем, комфортно нам летелось. И не трясло, и сели хорошо, и даже уши почти не закладывало.

До аэропорта мы добирались на своей машине (раннее утро, без пробок), сдали ее на стоянку(200 руб сутки, есть дешевле, но дальше и выглядят не так симпатично), до терминала организован трансфер. Обратно, правда, я была в шоке от трансфера - водитель нас с детьми вез как дрова (( Надо было кому-то одному за машиной ехать. а не всей толпой, на будущее галочка.

Такси по Крыму я заказывала заранее, микроавтобус, детские кресла в количестве трех штук. Компания Крымэкспресс, все замечательно, вовремя, 3200 руб Симферополь-Судак, и Кореиз-Симферополь также вышло потом, через них же. Туда водитель нам достался замечательный, со спокойной манерой вождения, с очень позитивным настроем на "Крымнаш", развлекал нас всю дорогу оптимистичными прогнозами на урожай и борьбу с коррупцией. С обратной дорогой был косяк - машину прислали по срочной замене (наш не смог), без ремней безопасности, и кресла были привязаны.. резинками. Еще и манера вождения была у водителя резкая, и на первом же торможении Кира уехала с креслом вперед, что естественно, если кресло на резинке.. Пришлось везти ее так, а водителя убедительно просить поменять манеру езды (это он сделал, надо отдать ему должное) В общем, дорога до аэропорта была не такой комфортной, как из него.

Жить мы сначала планировали первую неделю у родственников в Судаке, а вторую в Симеизе - чтобы поездить по ЮБК немного. И на вторую неделю планировали брать машину напрокат. Я уже все забронировала, а дней за пять до отъезда оказалось, что у родственников живут беженцы из восточной Украины в "нашем" домике, и уехать у них не получилось, перемирие оказалось нестабильным. И я срочно стала все переигрывать. Сидела все дни на Букинге и на Группоне и думала над предложениями. Мысли были про Коктебель, про Алушту. Но душа просилась в Судак. А вместе с ней и муж, и Кира с Дариной )) Я вела переговоры с сайтом судак.ру про частные домики, но все что-то не нравилось. Палочкой-выручалочкой оказался Групон с неожиданным предложением отеля Бастион (3 звезды) в Судаке. Мы в нем уже были, встречали новый год, 2008 :) Это оказалось так своевременно, что я тут же списалась с отелем и купила купоны. Люкс на 8 дней обошелся в 9990 с завтраками, маме Макса мы взяли отдельный стандарт за 8990 с завтраками (сначала думали туда и Киру поселить, но у нас оказалось так много кроватей в Люксе, что мы все вместе спали :), отель забронировал нам два номера рядом, на первом этаже, как мы и просили. Также нам пошли навстречу и Дарину поселили без допоплаты (с 3 лет за детей доплачивать надо), а завтрак выписали даже на Миру :)
А на вторую неделю мы забронировали Симеиз, этаж в домике в частном секторе, в котором уже жили раньше. Туда же в то же время собрались наши друзья, а потом и еще одни друзья :), так что компания собиралась отличная.
Но Группон не остановился на подарках, и заманил нас в Кореиз в Респект Холл (5звезд), и на последние три дня отпуска я взяла купон на 3-х комнатные аппартаменты: 8500руб на всех, включены завтраки, спа, канатка, пляж, тренажерка, в общем, круть-круть. Так что передвижений у нас получилось много по Крыму.

Ну и про машину напрокат. Нам нужна была семиместная, что сильно сузило круг фирм, предлагающих прокат, и подняло планку по стоимости: от 3600/сутки такие машины начинались. Машину брали Митсубиси Грандис в конторе Некстренткар (они же Автоаренда). Ребята молодцы, без нареканий. Предоставили три кресла, отключили подушку безопасности на переднем сидении по просьбе, машину как и обещали, дали в отличном состоянии, непрокуренную. К сколам вообще не придирались, отметили основные царапины и вмятины, мы ничего нового не добавили к ним, и залог нам вернули полностью. Грандис мне очень понравился. Прям с удовольствием водила и расставалась с грустью. Не бюджетно, но очень удобно, и не надо нервничать из-за чужой манеры езды, искать семиместное такси с тремя креслами при желании поехать на прогулку. В общем, машина себя полностью оправдала.
Так что поездка наша получилась замечательной и очень организованной :) Я молодец ))
Ну и фоток с первого дня:
Шереметьево-2, ранее утро.

Девочки впервые в аэропорту

вот так и летели :)

смотрит Мэджик

люлька это круто)) На обратной дороге (вылет поздний был) Мирка продрыхла в люльке весь полет.

горное озеро

облачные горы и равнины

в Симферополе длинная посадочная полоса, а потом еще долгая рулежка к терминалу. Мы шутили, что теперь нас на паром везут )

последний поворот - и вот он, терминал )

МЧС России

на выход пешочком

Крым встретил очень осенней погодой

Вид из номера прекрасный - в одну сторону на крепость и горы, в другую - на море. Сам отель очень уютный, с компактной и зеленой территорией, есть бассейн, сауна, ресторан, бар. Прекраснейшая кухня! Кушать мы почти все время возвращались к нам )

мы с собой везли самокаты! в чемоданах )) Потому что в Судаке такая набережная, что грех было их не взять))

очень много улиток, дети их постоянно "спасали" с дорожек

миленькие такие )

и кошки, кругом кошки

Максимка по приезду завалился спать, мы же с детьми и бабушкой сходили пообедали в ресторане, впечатлились борщом с пампушками, заказали нам на вечер сауну. А потом все вместе отправились гулять по набережной. Отель расположен у подножия крепости, в 50 метрах от моря, это самое начало длиннющей судакской набережной.
Причал

вид на Алчак-Кая, закрывающий судакскую бухту с востока

Мира, это море! Море, это Мира )

Любимка ) выспался :)

с бабушкой

Набережную доделали, наконец-то. Красиво, конечно. Но мне все-таки очень не хватает роз, которые раньше были высажены по всей ее длине.

на роликах, великах и самокатах просто кайф там!

неожиданно много народа для конца сентября

и было прилично купающихся даже при такой погоде не летней. воды первые дни была теплая-теплая!

конечно, мы сразу же зарулили в любимую Южанку, напротив входа в д/о Судак. Кстати, на пляжи д/о и на территрию в этом году пускали свободно.

сладкий стол и кофе нам обходился примерно в 300 руб на всех (пирожные по 15 руб, желе 25 вроде, кофе 60 руб)

а над ЮБК было ясное небо

Как же я люблю этот вид, эти очертания гор. Любимое место на земле, место силы.

Кипарисовая аллея вообще поразила количеством людей. Мы зашли в детский магазин, накупили детям мелочевки разной, а потом покормили Максима в кафе самообслуживания. Цены в рублях, ценник от 100 руб за комплексный обед, мы на нашу компанию (3 взрослых и двое детей, считай еще взрослый) обычно тысячи в полторы-две укладывались с кофе и вином в симпатичных нам ресторанчиках. Завтракали в отеле, ужинали тоже чаще всего там.

В первый день мы взяли сауну (два часа 800 руб), прогрели мое горло - я неожиданно осипла и еле говорила всю неделю в Судаке. Кстати, в связи с этим обошла несколько аптек в поисках биопарокса по адекватной цене - разброс цен огромный, дешевле всего в городе, на набережной же цены -потолок.

по дороге купили на рыночке местных даров природы :)

в сауне ) дети тусились в предбаннике

На скале Сахарная головка слет любителей воздушных змеев ))

а на территории отеля в этот день гуляла свадьба. Звукоизоляцию в номерах мы оценили по полной - нас ничто не беспокоило, только салют, конечно, было слышно.

продолжение следует..

интересные места, судак, наш день, алчак, наша страна Россия, кафешки, отели/гостиницы, аэрофлот, крым, осень, айфонофото, отель Бастион, 2014, мы едем-едем-едем