Крым, осень 2013. Туда-обратно.

Dec 08, 2013 03:07

Мы осенью, в бархатный сезон, снова ездили в Крым на машине. Бархатного сезона в этом году не случилось ни разу, и нам, в общем-то, повезло, что вторую неделю отпуска мы тусились в отеле по принципе "все включено", иначе точно пришлось бы уезжать, было холодно и ветрено, и на улицу порой не хотелось идти. а в наших аппартах с панорамным видом было очень даже здорово :)
Но сейчас я традиционно начну с дороги.
Ехали мы на машине, по трассе М4 до Воронежа, затем ушли на Белгород, ночевали после таможни в отеле Теремок, как всегда. И на следующий день поутру мимо Харькова по автобану умчались до Джанкоя, оттуда свернули на Феодосию, и через Золотое поле приехали в Судак. Так конечно, гораздо короче, чем через Симферополь ехать. В Харькове очень хотели попасть в Эко-парк, недалеко от отеля, типа зоопарка, но он открывался в 10 утра, мы в это время уже усвистали далеко. Да и погода подкачала ( Местные говорят, такого сентября еще в принципе не было.
До Воронежа мы вообще всю дорогу ехали то под сильным ливнем, то в тумане. Так-то ничего, все таки две полосы в каждую сторону и разделительная есть,  но мимо фур неприятно проезжать, приходилось аварийку включать порой, чтоб нас было видно хоть как. Под Воронежем дождь перестал, и дальше уже по сухой дороге ехали вполне себе. от Корочи до Белгорода делают какую-то сумасшедшую трассу с освещением, широкую, в объезд всех деревень, очень здорово. Почти доделали :)
Таможня как всегда минут за сорок. вообще количество машин на Украину несколько удивило, я думала будет меньше. В Теремке как всегда уютно и хорошо,  выспались отлично. Утром поймала себя на мысли - какой кайф спать ночью в кровати, а не ехать по темноте - и опасно, и тяжело физически.
До Новомосковска домчались быстро, дети как раз заснули, так что победать не вышло, поехали дальше. Запорожье проехали без приключений, на светофоре откупились от мойщиков окон 20ью гривнами (окна нам помыли, и бампер заодно от бабочек, деваться там некуда просто от этих навязчивых услуг). В поселке Васильевка, к которому дети как раз проснулись, обнаружилась совершенно замечательная пиццерия с хорошим сервисом, и очень вкусной едой. Там мы на час зависли, объелись, и далее почти без остановок и даже еще засветло добрались до Судака. Дети по сравнению с весной гораздо лучше ехали, глазели в окна, болтали, Даринка не требовала остановок, в общем, было очень комфортно.
Поля подсолнухов на протяжении всей дороги. Летом, думаю,  посимпатичней выглядят ))

остановились на перекус, сразу собрали местных собак вокруг.

это утро в Теремке уже

не потеплело (

просторы..

где-то там светит солнце. Оно почему-то все время светило "где-то там" :)

Новомосковск ))

За Запорожьем

Пиццерия в Васильевке

Не проезжайте мимо )

в Крым въезжали вместе с 68 поездом.

впереди заветный полуостров

не одни мы остановились для фоток на память )

Кира всю остановку проспала

под Джанкоем встречаются машины из прошлого

поворот на Золотое поле

само Золотое поле.

В Судаке мы даже успели прогуляться до набережной и покушать в кафешке. Народу было неожиданно много для конца сентября.

Обратный путь мы начинали из Партенита, ехали через Симферополь. Утром сдали номер, спустились к морю, и не удержались от того, чтобы напоследок искупаться. Воздух +6 :)) зато вода +16.
Вид из окна. За день до этого Крым засыпало снегом.

в другую сторону

гора Модведь сбоку торчит.

собираемся

вид на отель с городского пляжа. вышка все портит ) Но вообще из-за местоположения там прекрасно в межсезонье, но, как мне кажется, не очень удобно летом - до пляжа топать вниз прилично, а потом обратно наверх. ну или на такси ехать)

городской пляж. грустное впечатление. Отель выдает пропуска на санаторный пляж, там в разы посимпатичней.

заплыв, первый - Максимка не выдержал

Ну и я - первый раз за отпуск я не просто в воде постояла, а прям плавала ) Все-таки погода была не купательная.

уезжаем

в горах просто сказка - все в снегу.

остановились в снежки поиграть ) Так странно кидаться снегом, когда 10 минут назад купался в море))

красивенно было!!

неожиданно попали в какую то пространственную дыру и оказались в Иркутске. :)

интересно, это ошибка или задумка

заправка в Джанкое. Дарина собак везде найдет )

Пообедали в приличном ресторане в Мелитополе, очень вкусно и очень дешево, но по ресторанному не быстро.
Страховка у нас заканчивалась в тот день, так что надо было границу перейти обязательно. Мы ее и перешли, в районе 12 ночи по Украине- на таможне было огромное количество машин, наверное, так бывает летом. Работали все окна, и мы все равно уложились минут в 50, может, час. И дальше стали искать - где заночевать. Сразу под Белгородом все приличное было занято, мы проехали через Белгород, заехали в несколько мотелей по пути - или занято, или бордельный вид, куда с детьми и не зайдешь. Ну и поехали до Губкина, благо порядка 120 км и отличнейшая трасса. Позвонили в нашу проверенную Руду, места были. Добрались мы туда в начале четвертого и до 12 дрыхли.

одноместный попроще номер )

странное сооружение по дороге

Добрались до Воронежа, там поели в Макдональдсе, посмотрели на котенка с ул.Лизюкова - это мое разочарование года вообще,  я ожидала большего. То есть я вообще так понимаю, что в Воронеж многие только на него и заезжают посмотреть - из фотографирующихся была прям очередь. Если б не Макдональдс рядом, я бы считала тот заезд потерянным временем.

дети вообще не впечатлились

кто придумал такие пальцы с ногтями сделать вороне?? не помню как это было в мультике, но тут выглядет Франкевороной просто ))

Киру ногти тоже удивили :)

ДО Москвы доехали быстро, в районе Домодедова углядели в яндексе огромную пробку почти до Москвы на трассе Дон, и ушли по Старокаширке. Там тоже постояли, но терпимо. Вообще до Москвы можно быстро доехать и потом еще в нее столько же заезжать ((
В целом дорога как всегда оставила хорошее впечатление и была не способом перемещения, а частью нашего путешествия. :)