Конаково Ривер Клаб

Sep 08, 2013 03:28

У нас неподалеку от дачи открылся новый гостиничный комплекс клубного типа Конаково ривер клаб. Мы уже второй год собираемся доехать до него, посмотреть, что же там настроили, и вот под конец сезона таки доехали. И сразу же стали завсегдатаями :))
Вообще отдыхать там далеко не дешево, хоть от Москвы это и далеко не близко :). Но Волга есть Волга. И отдых на воде, в красивейшем месте, с прекрасным обслуживанием, на охраняемой огромной территории, очень дружелюбной к детям, конечно к себе привлекает. Контингент - Москва-москва-москва. В будни отдыхающих немного, а в выходные мы еле нашли куда машину поставить (оказалось, сразу 2 свадьбы было )
Когда мы с подругой поехали в КРК первый раз, нас на охране несколько минут пытали - куда да зачем, а есть ли паспорта, а совершеннолетние ли мы :)) А потом мы просто звонили заранее на ресепшн и предупреждали, что мы едем к ним кофе пить и гулять, и нас пропускали без вопросов, за что им огромнейший плюс.
Ну а дальше просто мечта - детские площадки, батут, детская игровая комната, пляж с пуфиками и бесплатными полотенцами, вкуснейшая пицца 4 сыра, прекрасный кофе, детское меню, оригинально оформленный интерьер, минизоопарк на территории и много всяких других приятностей, глаз просто радуется. И персонал, которому не лень принести кофе на пляж или в игровую, и без эмоций убрать потом за детьми распотрошенный сахар и раскиданные котлеты :)) В общем, зачастили мы туда, да :)
Покажу наши первые впечатления.

Холл основного здания, монументальный такой. на стенах везде картины местных художников - это фишка отеля, все в одном стиле и очень здорово смотрится.

детская игровая

и в другую сторону - творческая зона, там всякие мастер-классы судя по всему проходят. Есть аэрохоккей, 50 руб за жетон. Первый раз нам с подругой повезло - на столе стоял стакан с жетонами, и мы даже решили, что это бесплатно. А потом мы играли с мужем, купили пару жетонов, автомат один съел, пришел специалист, все починил и насыпал нам горсть этих жетонов :) мы их тоже оставили, наигравшись :)

оформление стен игровой

стульчик :)

После игровой мы отправились в ресторан. Но там все такое аккуратное и белоснежное, что мы подумали и решии спуститься в лобби бар, где попроще, а меню одно и то же. :) Таня детское меню изучает.

Чтобы стырить из маминого цезаря?.. Цезарь там вкусненький вполне.

из окон прекрасный вид на реку и закат.

баржа плывет

пляж, конечно, убил наповал. После наших загаженных берегов Волги, где те же москвичи оставляют за собой такое г.., и куда мы просто перестали ходить, тут все идеально - ни стеклышка, ни окурка, дети носились по пляжу, валялись в пуфиках, забегали в воду, а я думала о вечном почему в России отдохнуть в чистоте - это дорого и элитно? Вот рядом такой же берег, общественный, но ... я вам покажу как-нибудь, как это выглядит после сезона...

Таня

Кира

Дарина

Алиса (практически не удается эту непоседу в фокусе сфотографировать :))

Закат был - не оторваться

а вода - теплая-претеплая

солнце село за считанные секунды

И вышла Луна - полноправная и полнолунная

селитерная рыба на закате.. ))

Алиса - поклонник ночного купания )

живописные камни - девчонки их излазили

такой вот пляж

основной корпус

петунии смазанные. Вообще уже свсем темно было ) Ах, как там пахло кругом!

Уйти с площадки над рекой совершенно невозможно. И вечер ко всему был теплейший, хоть и 19-е уже августа.

на берегу причал и веранда с диванами, в следующий раз покажу эту красоту поближе

а еще мы на обратном пути наблюдали необыкновенный эффект - когда луна была четко над трубой ГРЭС, казалось - будто она по краям пылает! Такая красота!

интересные места, наша страна Россия, Конаково Ривер Клаб, отели/гостиницы, друзья, конаково, дочи