La Fattoria "Little Italy"

Jul 31, 2013 03:52

В мой день рождения мы решили поехать на итальянскую ферму Ла фаттория в Тверской области, относительно недалеко от дачи. Изначально мы собирались туда с ночевкой, но так как не придумали на кого оставить Тему, а с собаками к ним нельзя, то поехали одним днем.  Погода после дождливого понедельника радовала теплом и выглядывающим солнцем.

по дороге нам встретилась речка СучОк, но тем, кто писал указатели, это неведомо )

село Медное мы нашли быстро, ферму отыскать тоже не составило труда. Нас встретил местный пес. Потом оказалось их там таких много, маленьких и белых )

безлюдно, идем искать что-нибудь похожее на дегустационный зал. Нашли яблоньку )

поля вокруг..

нашли какой-то вход.

оказалось, это и есть зал, и там же магазин. Приветливая девушка вкратце рассказала о том, как можно организовать досуг на ферме, провела нас в дегустационный зал. Вообще это бывший пищкомбинат, и все постройки монументально-топорные. Хозяевам приходится работать с чем есть.
Выставка антиквариата разного

сам зал огромен, по выходным тут часто экскурсии приезжают

выставка итальянских вин

много разных интересных вещиц

для детей поставили икеевский мольберт с мелками и корзину с игрушками.
Мы выбрали по меню дегустационную тарелку с сырами, одну на двоих за 750 руб, стейк Максиму за баснословные 1150 руб, разные супчики, детям спагетти и мне что-то макаронное с морским гребешком. И бесплатный десерт нам перепал за такой заказ )
Наша сырная тарелка. Девушка нам рассказала про каждый сорт сыра и его производство, это было интересно. Сыры вкусные, особенно нам понравились твердые сорта и мягкие с начинками.

дегустирую.

а вот и стейк! он оказался просто огромен!

а это мой морской гребешок, одинокий, справа ) Было вкусно, но мало, и я таскала у мужа из тарелки его стейк )

настоящий макаронник ))

после обеда мы пошли гулять по ферме

в сопровождении сотрудника, одних там не пускают ходить

зашли в гостиницу

мило там

на территории фермы живут два страуса и кабаниха. А еще есть целая конюшня. Туда мы и отправились.
табун как раз с выпаса вернулся

на выходе из ресторана лежат пакетики с сухарями, можно их брать и кормить животных

а в конюшне нас встретила вот такая красивенная морда!!

позер! имеет право - араб же! )

ну хорош, до невозможности!

это русская верховая

орловская рысачка к Дарине тянется

три уха

пони тоже кони )

а вот про мула так не скажешь - смесь осла с кобылицей

Девчонки не могли никак оторваться от лошадей.

еще одна арабка, красавица!

стригунки

После конюшни мы заглянули в теплицу

вот такие просторы

мы хотели покататься на лошадках, но надо было ждать пока их покормят, и они отдохнут немного, а Даринка уже спать хотела. Так что мы купили в магазине при ферме итальянского вина (500 руб за 0,5 л), молока свежего, разных сыров и поехали домой.
Церковь и дом культуры в Медном.

Итог поездки таков: место интересное, но какое-то сыроватое - много недоделок, запущенности, все старые постройки очень совковые. И мало аутентичности, мы как-то ожидали большего итальянского колорита ) Очень дорогой ресторан. Но вкусно, конечно, особенно десерт) Еще я не совсем поняла какой у них агротуризм возможен - сама ферма в .Селижарово, далековато. А тут я предложила почистить лошадок, но энтузиазма не встретила. Гостиница симпатичная, жаль, что негде разместить собаку, хотя место то вообще позволяет собачью гостиницу организовать ). Еще там есть гончарка, где можно попробовать погончарить :), но пока мы кушали, она закрылась уже. Лошади совершенно меня покорили. Думаю, мы туда еще съездим через годик, верхом таки покататься. И посмотреть как ферма развивается дальше :) Вообше хозяева большие молодцы, хочется пожелать им процветания. :)

да, все фотки уже с нового фотоаппарата. я им просто наслаждаюсь! особенно как он в темных помещениях без вспышки снимает (конюшня, к примеру)

интересные места, наша страна Россия, приколы, кафешки, отели/гостиницы, день рождения, семья, лошади, 2013, конные клубы, мы едем-едем-едем