Крым: туда-обратно. Часть 2

Jul 07, 2013 13:17

18 мая в районе 7 утра мы выехали из города Судак.

Решили разведать новую дорогу, в объезд Симферополя, Феодосия-Джанкой. А вечером, сидя с родственниками за шашлыком и бокалом вина, выяснили, что не обязательно ехать до Феодосии, на эту трассу есть выезд через Старый Крым и Золотое поле.
Так и поехали. Дорога оказалась намного короче, чем через Симферополь, хорошего качества, прямая и совершенно пустынная. Мы налюбовались степным Крымом с его маковыми полями и полями злаков, виноградниками, отарами овец, системой арыков и каналов..
пока-пока, Судакская долина!

свернули с трассы Симферополь-Феодосия, сразу после Старого Крыма

и я чуть не осталась в маковых полях )

вообще там много съездов со шлагбаумами, каких-то локационных сооружений - воинские части сидят

вот и Золотое поле. мы там были около 8 утра, на улицах поселка вовсю кипела жизнь, работал рынок, куча народу на улице была, мы даже удивились, что это они так рано в субботу то встали все..

вымерзшие деревья

инопланетная картина

село Пушкино

Дарина так радовалась всем увиденным из окна овечкам и коровкам! благо их было очень много по дороге.

дорога вывела на трассу Феодосия-Джанкой, и неожиданно оказалось, что до Джанкоя всего лишь 70 км! вот это сюрприз!

трасса пустынная, качество покрытия так себе - колейность местами, но ям нет, все ровненько и залатано.

а местами так отлично вообще все

радуга в оросительной системе ) так красиво смотрелось!

мы ехали вдоль Северо-Крымского канала с отводами воды к полям и селам

неожиданно )

пили кофе на очередной заправке, очень у них уютно там было. Вообще на Украине нам больше всего понравилось на заправках WOG заправляться.

снова лаванда

по такой пустынной дороге и шли все время практически

лен цветет

сами не заметили, как до Мелитополя домчались

кушать не хотелось, просто остановились погулять, завернули во двор домика.. а он оказался совсем как наш, прям один в один ))

почтовые ящики, уже, наверное, не рабочие )

голубятня во дворе

эта реклама мороженого вырывала мне мозг все время! ну жуть же? :))

перед Запорожьем на дорогах появляется много идиотов. машина слева - обгоняла всех по встречке, долго-долго так ехала, через двойную сплошную, даже развязку с мостом по встречке проехала.. А потом вдруг сбавила ход, перестроилась в правый ряд и стала плестись, подвиливая. Мы подумали - пьяный там, не иначе. постарались побыстрей оторваться от него. Потом нас еще так пару раз обгоняли машины - по встречке. Видимо, на Запорожье так принято.

голуби едут на соревнования )

а потом мы свернули на Новомосковск, и дорога вдруг позеленела )

везут "мазги", видать :)

проехали Новомосковск насквозь. сначала думали погулять там, но дети так хорошо сидели, что решили не останавливаться. И очень зря - мы вышли на автобан,  а там ни одной заправки, ни одного кафе, ни одного съезда на обочину до самого Харькова,. Не, вру, одна заправка была, только там света не было и она не работала. так мы и домчались до города, уже порядком голодные, в поисках места для пикника

вот такая техника встречается на трассе

на заправке около города наблюдали смешную картину, как трясогузка со своим отражением воюет ))

перед Харьковым, наконец-то, нашли место где постоять и покушать, подумали, что останавливаться на ночевку смысла нет, поедем на таможню, и дальше куда доедем уже, там и будем ночевать
Над городом грозы бродят

в Харькове свой вариант рекламы мороженого :))

Таможню прошли минут за 40, хотя народ был. На Украинской стороне работали окон 7 или 8, там мы поржали с таможенниками, они повосхищались моим загаром и быстро пропустили. У нас работало окна три, но пропускали тоже быстро, особо не досматривая.
Выехали с таможни и решили ехать до Корочи сначала. По интернету стали искать гостиницы по пути.
Белгородщина

закат..

Короча оказалась как-то совсем рядом, так что ее проехали. Следующий был Губкин, потом Старый Оскол. Гостиницы мы обнаружили и там, и там, и добравшись до Губкина в районе 8 вечера, решили заехать посмотреть на отель, и если не понравится, двинуть дальше.
Гостиница Руда оказалась великолепной, в самом центре города, современной и при этом уютной. Номера сняли последние свободные  - нам люкс, а маме однокомнатный, все вместе за 2700. В эти выходные в городе шли хоккейные юношеские матчи российского уровня, и вся гостиница была забита юными хоккеистами )
машину мы загнали на внутреннюю стоянку, и ее было видно из окна.

пошли покушать в бар. можно было и в номер заказать, но мы решили размяться. В баре два зала - для курящих и некурящих, барная стойка находится в зале курящих, и чтобы никто не усомнился в этом, там курили все - и бармен, и официанты.
С меню смешно было: смотрим на цены, мама Максима - "что-то дороговато у них все". Мы - 58 рублей за солянку дороговато?? Оказывается, свекровь думала, что это в гривнах цены, не перестроилась сразу :)

Девочки кого-то изображают

еда была очень жирной, все на масле, да на майонезе, мы что-то отвыкли от такого ) но так-то вкусно, конечно )
устали..

У Киры опять была персональная кровать

а это наша кровать, очень удобная )

за 100 руб можно было комплексно позавтракать, мы повелись на это, но ничего вкусного нам не дали - яичница, бутер с сыром, растворимый кофе. с ностальгией вспомнили Снегурочку в Костроме - какие там были завтраки!! )
вот и сама гостиница

рядом вот такие фигуры

мы решили погулять немного в парке, который накануне заманил нас таким вот фонтаном. и мне показалось,что я видела детский батут.

на набережной обнаружились питьевые фонтанчики!!!

как в детстве )

кит ))

и еще один

лав-стори

:))

утомилась )

дошли до мостика, где молодожены вешают замки

водопадик и фонтан

вот это дерево!!

пристань. можно кататься на лодочках

батут мы нашли, но он открывался только в 10 утра
социальная реклама )

вообще Губкин очень симпатичный, в него явно вкладывают много денег, есть все развлечения большого города - и кино, и каток крытый, и парки всякие. Нам понравилось, будем заглядывать по дороге )
около 10 утра уехали из города. второй раз промахиваемся с последним поворотом, зато, развернувшись, видим вот такой ракурс скульптуры на въезде: типа, отлично все, ребята! приезжайте еще! :)

Воронеж. Вот сколько раз через него проезжаем, столько раз не могу понять город. Безликий он какой-то. мы давно еще ездили туда на выставку собак, потом пытались покататься посмотреть центр, ничего не нашли интересного. только дороги плохие. Сейчас их вроде как сделали, но сам город какой-то очень индустриальный что ли..

вот мы ржали! зачем они леопарда в океанариум затащили? у него глаза такие ошалевшие - я же не морское животное!

пробка на въезд в город

Задонск. Напротив него пили кофе на заправке Роснефти, у них на улице беседка симпатичная.

Даринка всю дорогу требовала мороженое "каладненько" (шоколадное), и мы раз 7 останавливались покупать стаканчики, потом доедали их с Максимом, мороженое уже из ушей лезло ))

носороги :)

последняя остановка перед Москвой, обедали в кафешке

в родной двор заехали в 7 вечера. Кира встретила подругу Асю, и та угостила ее мороженым )))

еще силы есть носиться )))

вот такое путешествие получилось. нам очень повезло с погодой в пути, на следующий день начались ливни, и в Ефремове, который мы мимо проезжали, пронесся ураган.
подводя итог поездки: на машине по хорошим дорогам путешествовать здорово! С детьми в машине не сложно, но тут нам наверное повезло - обеих не укачивает, и Кира не канючит и не ноет. Потом всегда есть возможность остановиться/погулять/поиграть и поехать дальше. Кстати, многие едут без остановок, но это вредно не только детям, но и взрослым. Надо себя беречь ) Планшет в дороге - не зло, а необходимость )) Ехать ночью - небезопасно, а ночевать в симпатичных гостиницах очень интересно. Форс-мажор в виде пробитой шины не может омрачить поездку, но насос с собой возить надо - мы вот забыли. а так может и не пришлось новую шину покупать. "Казачков" на дороге в не сезон замечено не было, может их уже победили? :) Ну и вообще ездить в Крым, конечно, надо в несезон - дороги пустынные, граница быстрая, погода хорошая, цены адекватные, пляжи пустые :)

наша страна Россия, приколы, отели/гостиницы, дочи, семья, 2013, крым, парки/аттракционы, мы едем-едем-едем