Oct 19, 2009 13:00
Носик воротит, демонстративно так отворачивается, ей все равно, говорит. Стишки какие-то клепает, длинные пространные тексты пишет. Картинки выискивает, в музыке утопает с головой, а всё говорит, ей безразлично. Улыбается так на людях, мол, все у нее в порядке, и без твоего голоса, и без твоих глаз, и без твоей улыбки.. Заносит ее, бывает, да, но утверждает, что ей всё равно.
А сама не скрываясь висит на твоей странице и не прячет свой айпи. Глотает твои мыслеобразы целыми фразами, не прожевывая, с такой, знаешь, жаждой. С таким, знаешь, упоением, всё пропадает в твоих тесктах, что в пору вызывать спасателей. Да только тут уже не поможешь ни чем. Здесь лучшее лекарство время. И дышит, дышит так взахлеб остатками тебя в себе, крупицами найденного, словно пытаясь надышаться на всю оставшуюся жизнь. Считает это своим секретом.
А слышал бы ты, как она тебя защищает. Как маленькая изголодавшаяся дикая волчица охраняет то, что тебе и не нужно даже. Протянешь руку, тебя будет кусать, но если кто скажет что в твою сторону.. Загрызет. Видел бы ты: как шерсть дыбом, оскалится вся, встанет в стойку.. Смешно, а опасаешься. Защищает. Не позволит, не даст в обиду.. Ее бы покормить да отогнать, но она так жмётся.. Близко не подходит, но и не убегает. Глупая.
Смотрю я на нее, знаешь, смотрю.. А она заладила свое: всё равно да всё равно. Я могла бы научить её любить тебя да только кому это надо?.. Она ж вот-вот растает в утренней дымке, исчезнет с первыми морозами, и даже вспоминать будеть некого.
Сказки,
Субличности,
Творчество