Успех порождает уверенность в себе и побуждает к новым подвигам...
Пока в лаборатории предрождественское затишье, я, вдохновившись недавним выступлением с моими ученицами, задумала страшное... Хочу к следующему концерту подготовить и станцевать с моими девочками "Русскую" из Лебединого. Я давно мечтала поставить свой вариант "Русской", рассчитанный на соло и кордебалет, но как-то не складывалось. Соло хочу станцевать сама (я знаю, что это нескромно, но очень хочется), а девочкам поставить хореографию, которая не будет просто "эхом" моего соло, но будет активно переплетаться с сольной партией, станет равноправной её партнёршей. Хочу также разучить скрипичное соло на скрипке - чтобы знать и чувствовать каждую ноту - источник балетной музыкальности. Партия технически невероятно сложная, но я не претендую на исполнительский уровень, мне просто разучить, чтобы знать. Выбор исполнителя музыки для хореографии ещё впереди. Если у вас есть на примете хорошие версии исполнения этого произведения, буду признательна за наводку. Ссылку на ноты я положу сюда, может кому пригодится.
Смотрю, какие варианты хореографии есть в сети на тему "Русской". Немного. Нашла пока три варианта. Если вы знаете больше - дайте знать, пожалуйста. Перед тем, как взяться за сочинение чего-нибудь своего, я люблю изучить всё, что есть на эту тему, взять самые удачные, на мой взгляд, идеи и, вдохновившись ими, сочинить что-то новое, бережно сохраняя то лучшее, что уже было наработано до меня.
Светлана Уварова и артисты балета Большого театра как пример соло и кордебалета. В данном варианте кордебалет играет "украшательную" роль, которой в своей версии мне хотелось бы избежать.
Очень нравится и мне очень близка манера исполнения Максимовой, но хореография мне кажется немножко тяжеловесной. Максимова, конечно, даже не самые удачные хореографические моменты танцует так, что заглядеться можно, но у меня таких блестящих исполнителей на горизонте нет.