Наконец-то потеплело. В Москве лето, а значит, нужно отдыхать! Предлагаю отдохнуть от бесконечных диспутов по поводу транспортной и строительной политики Москвы и немного почитать про специальный городской транспорт - канатные дороги и лифты общего пользования. Разберем их на примере Южного берега Крыма.
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Теперь там ездит парковый электромобиль. И что характерно, пользуется невероятной популярностью, собирая очереди на конечных.
Reply
Вы пишете, что длина канатной дороги "не может превышать 2-3 километра". Как же строятся более длинные беспересадочные КД?
Reply
Действительно, поднял литературу, про 2-3 км написано только в одной книжке, и не самой, скажем так, располагающей. Скорее всего, речь идет про ограничение длины несущего каната в двухканатных дорогах, т.к. виденные мною узлы сопряжения каната не приспособлены для регулярного проезда по ним (например, как на картинке):
( ... )
Reply
На Ереванской канатной дороге поменяли тяговый канат, как выяснилось канат вдруг вздрогнул с большой скоростью из за чего тележка вагончика выпал из несущего каната и вагон упал с 15 метровой высоты. погибло 5 человек из 9.
Соответственно это вызвало разрыв тягового каната и второй вагон покатился и врезался в станцию но всеже тормоза на нем сработали и удар не был серьезным.
С тех пор канатку забросили.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment