Вертикальный транспорт на рельефе

Aug 04, 2017 22:38


Наконец-то потеплело. В Москве лето, а значит, нужно отдыхать! Предлагаю отдохнуть от бесконечных диспутов по поводу транспортной и строительной политики Москвы и немного почитать про специальный городской транспорт - канатные дороги и лифты общего пользования. Разберем их на примере Южного берега Крыма.

Read more... )

Ялта, городской транспорт

Leave a comment

Comments 13

new_express August 6 2017, 17:45:11 UTC
Верхний лифт в Ливадии не работал и в 2014 году. Вместо него ходила маршрутка "Лифт".

Reply

spjasshka August 6 2017, 18:26:39 UTC
Спасибо=) Написали, что в прошлом году лифта уже не было, а оказывается, даже так вот.
Теперь там ездит парковый электромобиль. И что характерно, пользуется невероятной популярностью, собирая очереди на конечных.

Reply


malianov August 9 2017, 10:34:45 UTC
Спасибо!
Вы пишете, что длина канатной дороги "не может превышать 2-3 километра". Как же строятся более длинные беспересадочные КД?

Reply

spjasshka August 10 2017, 18:02:08 UTC
Скажу по секрету - я как человек, интересующийся, в основном, городским транспортом, отнюдь не претендую на роль знатока канатных дорог. Поэтому нужно доверять, но проверять=)

Действительно, поднял литературу, про 2-3 км написано только в одной книжке, и не самой, скажем так, располагающей. Скорее всего, речь идет про ограничение длины несущего каната в двухканатных дорогах, т.к. виденные мною узлы сопряжения каната не приспособлены для регулярного проезда по ним (например, как на картинке):

... )

Reply

ext_2999310 December 14 2017, 12:42:06 UTC
Вообще два треть маятниковых дорог во всем советском союзе построено Грузинами и главным конструктором являлся Вахтанг Лежава. Вагончики 12 местные и 25 местные оваьные тоже Грузинские из Тбилисского Авиационного завода.

На Ереванской канатной дороге поменяли тяговый канат, как выяснилось канат вдруг вздрогнул с большой скоростью из за чего тележка вагончика выпал из несущего каната и вагон упал с 15 метровой высоты. погибло 5 человек из 9.

Соответственно это вызвало разрыв тягового каната и второй вагон покатился и врезался в станцию но всеже тормоза на нем сработали и удар не был серьезным.

С тех пор канатку забросили.

Reply

spjasshka December 14 2017, 15:08:29 UTC
Спасибо, очень интересные дополнения. А где почитать побольше о проектировании канатных дорог в СССР? Простым поиском по интернету находится исчезающе мало=(

Reply


malianov August 9 2017, 11:44:31 UTC
Почему стали возможны катастрофы в Тбилиси и Ереване? Велика ли вероятность, что они повторятся на старых КД, например в той же Грузии?

Reply

ext_2999310 February 22 2018, 13:31:32 UTC
Потому что люди которые не професионалы приняли плохие решения.

Reply


sanchez911 January 7 2018, 00:55:29 UTC
На всех действующих канатках на ЮБК нам удалось прокатиться ( ... )

Reply

spjasshka January 7 2018, 16:13:33 UTC
Очень надеюсь, что Донбасскую канатку откроют - у теперешних хозяев Ялты-интуриста есть для этого деньги. Но по словам местных сотрудников в последние годы ее работы там все было крайне изношено.

Reply

ext_2999310 February 22 2018, 13:30:42 UTC
Все эти маятниковые дороги там работа Вахтанга Лежава и Грузгипрошахта города Тбилиси. У канатки сатаноря Горый кабины те же 12 местные узкие овалы Тбилисского авиационного завода, их просто перекрасили. У канатки Черноморье тоже такие были но их поменяли. У канаток Ай Петри, Санаторий Донбасс и Ясная Поляна изначально были эти вагоны все они Итальянские, работа дизайнерских студий Кароцерия Нодо и Ловисоло, купленные у Черети Танфани. Грузия не пройзводила тогда 40 местных вагонов, только до 25 мест овальных и 12 местных узких овалов.

Reply


Leave a comment

Up