Бутырская - Фонвизинская

Sep 22, 2016 22:17


А также вестибюль Петровско-Разумовской, открытый вместе с этим участком.
Опять подошел конец года, и вместе с выборами он дарит нам много открытий (а для занятого меня, пожалуй, даже слишком много). Не успел я обмазаться с головою Московским Транспортом и его лапшато-улиточным брендом на МЦК, как тут хоп и открыли уже метро, при чем целых две ( Read more... )

Бутырская - Фонвизинская, Метро, архитектура, открытие станций

Leave a comment

Comments 11

kviten September 23 2016, 03:50:00 UTC
Из-за путешествия увидел новые станции лишь вчера.
Не соглашусь,что Фонвизинская прям-таки бьёт в глаза, хотя это может быть объяснено тем, что половина светильников по своду центрального зала уже были погашены, то есть арки горели через одну.
Впрочем, от этого менее интересной станция не показалась.

Мрамор жаль, что не использовали тот, который первоначально предполагался.

Reply

spjasshka September 23 2016, 08:42:23 UTC
половина светильников по своду центрального зала уже были погашены
Я был на третий день после открытия, горели все, было ярковато. Мне всё-таки кажется, что это запас на панно, которого пока нету, и в итоге будет нормально.

Мрамор жаль
Ох, это да, бедность материалов хуже, чем во времена Хрущева, два-три камня на всё новое метро.
Мне вот интересно, почему никто не использует крымские мраморизованные известняки: это и патриотично, и в условиях дефицита сортов камня не было бы лишним, думаю.

Reply

kviten September 23 2016, 09:03:43 UTC
Да, Пятёрочка - это огонь! :)

Reply


yopopov September 26 2016, 17:07:58 UTC
> Расположенная в населенном жилом районе, она к тому же имеет удобную пересадку на монорельс

... которую "чудаки" из московского правительства (не выпустившие соотвествующего постановления) и московского метрополитена (не подсказавшие им) "забыли" сделать бесплатной, в отличие от персадок на Тимирязевской и ВДНХ.

Reply

spjasshka September 27 2016, 15:26:45 UTC
Говорят, что когда-нибудь они перепрограммируют турникеты и она станет бесплатной, а пока они типа не успели. Но в свете того, что монорельс в нынешнем виде доживает последние дни, не так уж это и важно.

Reply

yopopov September 27 2016, 17:22:01 UTC
> Но в свете того, что монорельс в нынешнем виде доживает последние дни

Он их будет доживать еще как минимум несколько лет, так что бесплатная пересадка нужна.

Reply


bluesmaker September 30 2016, 20:16:48 UTC
"Некрасов и Орлов - молодые специалисты" Вы что с ума сошли? Дяденькам уже много много лет! =)))

Reply

spjasshka October 2 2016, 13:14:20 UTC
Признаю, облажался)
Знаком я с ними, прямо скажем, плохо. Но начальниками отделов и проектировщиками станций они стали не так уж давно (по сравнению с тем же Шумаковым, который проектировал метро еще во время оно).

С удовольствием узнал бы о них что-нибудь подробнее, если это возможно=) А то они не очень коммуникабельны, в отличие от Борзенкова или того же Вигдорова.

Reply

bluesmaker October 2 2016, 14:53:36 UTC
Ну они нормальные вполне дядьки такие, как и Борзенков. Просто сейчас МГТ прессуют сильно, к сожалению, пытаются выдавить из метро, может поэтому не сильно коммуникабельны.

Reply

spjasshka October 2 2016, 18:18:06 UTC
Жаль, конечно, все очень плохо у них
Пытался устроиться к ним на практику, получил примерно такой ответ: "нам бы тех, кто зарплату получает, работой обеспечить". Шумаков, опять же, страшно злой и в каждом интервью ругает абсолютно все сторонние проекты без разбора, неспроста это.

Reply


Leave a comment

Up