Да. Недаром она располагается на правой прямой рамки золотого сечения - линии главного акцента. А поскольку она движется, она скоро с этой линии уйдёт. Она перестанет быть главным действующим лицом в этой сцене, останется только скрипка, она никуда не уйдёт, она останется лежать в точке главного акцента.
Посмотрела его работы в интернете. Очень интересно. Увы, в январе 1945 года в Варшаве не было шальных пуль. Удивительно, что он еще прожил все эти страшные годы, начиная с 39
Да, интересно. Не знаю, как он прожил. Но, думаю, 70-летний старик особо немцев не волновал. А почему не было шальных пуль? Варшаву как раз освобождали с 14 по 17 января.
Ну вот видите, какие же могут быть шальные пули , когда идет сражение за город? Еще раз посмотрела на его работы. Модерн, так рисовали в начале 20 века. А в той работе, которую вы выставили меня больше всего привлекли даже не 4 плакальщицы и не скрипка, а извивающиеся щупальца хризантем.
А, в этом смысле. Тогда конечно. Я-то имел в виду, что в сражениях он не участвовал. Действительно, интересные щупальца. Как много деталей и смыслов обнаруживается благодаря комментариям.
Comments 13
Reply
Reply
Недаром она располагается на правой прямой рамки золотого сечения - линии главного акцента.
А поскольку она движется, она скоро с этой линии уйдёт.
Она перестанет быть главным действующим лицом в этой сцене, останется только скрипка, она никуда не уйдёт, она останется лежать в точке главного акцента.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
А почему не было шальных пуль? Варшаву как раз освобождали с 14 по 17 января.
Reply
Reply
Действительно, интересные щупальца. Как много деталей и смыслов обнаруживается благодаря комментариям.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment