Сегодня, первого октября 2011 года в Москве, во-первых, состоялось
прощание с народной артисткой СССР, кинорежиссером Татьяной Лиозновой, во-вторых - с успехом прошёл
Марш против этнопреступности. Удивительное совпадение. Да простят мне читатели мои паранойяльные предположения (впрочем, не хотите - не прощайте, я переживу), но власти будто бы специально придержали старушку для такого момента, чтоб хоть какая-то часть считающих себя либеральными интеллигентами людей пошла не на протестную акцию, а почтить память деятеля искусств`с.
В Гадюкино - дожди. Прошлась по центру Екатеринбурга, сделала пару фоток. Город не меняется, в лучшую сторону уж точно. Плитка, наскоро положенная чурками к юбилею города, уже частично раскрошилась. В центре, возле памятника ЕБНу (где по-прежнему безлюдно и пустынно) натыкали каких-то очень современных по понятиям нашей "элиты" высотных стекляшек. Сдаются в аренду помещения, в центре города, но никто их даром не берёт. Знакомы мне подобные сооружения изнутри. Кондиционирование в них не предусмотрено, поскольку проектировалось оно и строилось ради нелюбимого и неуважаемого офисного планктона, само высокое начальство никогда в подобных сооружениях не обитает подолгу. Казалось бы, в городе имеется прекрасный архитектурный институт (пардон, теперь уже Академия), но здания не только строят, но и проектируют (по факту) чурки.
Праздный народ шатается. На площади перед Ильичом, правда, митингуют коммунисты, но они всегда там тусуются. Обычный городской стаффаж. Фотографировать нечего, тем не менее, под катом - сегодняшние фотки.
Памятник Ебну, отправная точка. Почему-то я думала, что он стоит дальше в пампасах Верх-Исетского района, ближе к улице Челюскинцев (да, я впервые со дня его водворения в городе удосужилась до него добраться). Оказалось, он торчит прямо на задворках областного театра драмы имени Петухова, заканчиваются задворки Академического театра - сразу начинается памятник Ебну. Вблизи такой же, как на чужих фотах, предусмотрен единственный фронтальный ракурс для восприятия. Впечатление от чужих фот стопроцентно подтвердилось: это моржовый х_й.
Удивляюсь, как его родственники согласились на сооружение подобного. Он их обеспечил на всю оставшуюся жизнь. Впрочем, эти родственники, и вся их прочая "элита": они, возможно, просто фишку не рубят. В отличие от быдла, у них всегда есть возможность нахвататься всякого культурка, и чо? Они эту возможность используют? Особенно обидно знать, что потолок эстетического восприятия, а также вершина эстетического наслаждения для наших "элит" при всех их нынешних возможностях - игральные карты с голыми бабами. Идём дальше.
Сначала - новые стеклянные жуткие сооружения, потом - набережная.
фсё.