Хавсталась я давеча, что мол волшебница моя маленькая за год на пару уровней подросла...
А ведь откровенно говоря, танк на другом серваке у меня до сорок девятого уровня прокачан )))
Не знаю, насколько это прилично девушке - играть за гладиатора. И совершенно иррационально, самое главное, это же самый уязвимый, бессмысленный класс! Сорк с одного скила может противнику половину НР снести, а кого послабее и вовсе убьёт. Про заклинателя я и не говорю, в Айоне играющие заклом получают двух боевых персонажей по цене одного. Другое дело, что необходимость заботиться о своём боевом зверьке, пускай даже виртуально, вызывает у меня сплошные отрицательные эмоции. Стрелок - тоже полезная профессия, бьёт с расстояния, маскируется и быстро бегает. Чародею с целителем вообще на Айоне лафа: могут носить кольчугу, могут сами себя лечить и бафать, могут бить магией с расстояния, а попутно ещё лупить врага дубиной "волшебной палочкой" в виде посоха либо булавы, что тоже существенно. Даже стражи - тоже танки, по сути, те хоть максимально защищены, умеют наносить урон щитом, поэтому сами практически не страдают, а врагов уничтожают медленно, но верно. Гладиатор же задуман под двуручное оружие, чтоб наносить круговой урон нескольким противникам. Без щита бронюшка глада на треть менее эффективна, чем у стража. Одна сомнительная радость - не то на сорок пятом, не то на сорок шестом уровне глад может поставить стигму умения "вампирская волна": это когда часть нанесённого противнику урона переливается в здоровье вашего родного персонажа. Радость в том, что если противников несколько, и всем нанесён урон, перс получает кусок НР от каждого (эрго - чем больше врагов, тем больше восстановится здоровья). Но это так, мелочь, по сравнению с ништяками других профессий :)