Не знаю, может быть большинство людей получает информацию об изменениях в окружающем мире по какой-нибудь системе. Например, каждое утро личный секретарь делает доклад про самое-самое, может так и надо жить. У меня нет личного секретаря, поэтому большая часть новой информации в моей жизни возникает по принципу: "вдруг откуда ни возьмись..."
Ну вот, скажем, не знаю сколько уже висит эта рекламка на киоске, заметила я её буквально вчера. Такое вот оно:
Ну "купон на харакири", допустим, я ещё могу себе представить. Но вот "дисконтная карта" - это как? Приведи с собой пять друзей и получи кусунгобу в подарок? Вобщем, я благоговейно снимаю шляпку перед ихними маркетологами и креативщиками. Я повелась (да и кто бы на моем месте не заинтересовался?), и выяснила у киоскёрши, что эта реклама харакири имеет некоторое отношение к суши. Ну дальше всё обычно, спасибо тебе, боженька, за интернет: вот здесь можно заказать
харакири с доставкой. Прикольно, представляю себе их рекламный слоган: "Используй дисконтную карту Харакири, почувствуй себя камикадзе!"