Давно собирался написать продолжение
истории, и забыл. А закончилось всё ещё в начале января, переоформленный заказ пришёл по назначению.
Сначала я обратился в Озон за подтверждением того, что книги отправили именно на мой адрес. С их стороны оказалось всё правильно. Последующие разбирательства с почтовым отделением показали, что посылка, несмотря на входящую регистрацию, в отделение вообще не попадала, что вполне возможно - могла потеряться на выходе из пункта распределения. Моё обращение в дирекцию Укрпочты привело к тому, что крайними сделали сотрудниц отделения, обязав их выплатить мне стоимость посылки. Обидно было за них, конечно, хотя отнеслись с пониманием и восприняли как неизбежное. Подозреваю, что если бы я после этого отказался от просьбы написать заявление о том, что к работе Укрпочты претензий не имею, проблем бы им сделали ещё больше.
Показательно, я бы сказал. Собственно, я давно стараюсь сводить к минимуму какие-либо контакты с почтой, пользуясь курьерскими службами. Хотя с международными посылками от неё всё равно никуда не денешься.
А заказ, как я уже сказал, я оформил повторно, на всякий случай указав в этот раз адрес сестры. Со второй попытки дошёл без проблем.