Национал-социализм и политическая проституция.

Aug 23, 2015 16:10




Немецкий драматург, Бертольд Брехт, в  своей статье о нацистском герое - "Легенда о Хорсте Весселе" очень ярко и образно раскрывает суть национал-социализма, как политической проституции.

Внимание! Текст приведённый ниже может вызвать разочарование нынешней политической системой установившейся как в нашей стране, так и большинстве стран мира.
"...
Существуют разные сорта сутенеров. Есть обычные сутенеры,  те,  которые
заставляют  проституток  зарабатывать  для  них  деньги,  и  есть   сутенеры
политические.

Если обычный сутенер становится  между  работающей  проституткой  и  ее
клиентом, контролирует акт сделки и вносит в дело порядок,  то  политический
сутенер становится  между  рабочими  и  их  покупателями,  контролирует  акт
продажи товара - рабочей силы и вносит в дело порядок.

Действительно,  для  национал-социализма   нет   лучшей   школы,   'чем
сутенерство. Национал-социализм - это политическое сутенерство. Он живет  за
счет того, что поставляет эксплуататорскому классу  классы  эксплуатируемые.
Соединению капитала и труда, чудовищному насилию он  придает  законность  и,
став тотальным государством, заботится о том, чтобы законность не  содержала
ничего такого, что не служило бы этому насилию.  Используя  наготу  и  голод
неимущего класса, используя вожделение алчущего  прибылей  'имущего  класса,
огромный паразит, казалось бы, поднимается над обоими классами, на самом  же
деле он целиком и полностью служит имущему классу.

Как обычный сутенер "защищает" проститутку,  так  сутенер  политический
защищает пролетариат; как первый защищает проститутку не от  проституции,  а
только от нарушений  правил  игры,  от  недозволенных  приемов,  так  второй
защищает пролетариат не от эксплуатации, а  лишь  от  недозволенных  приемов
эксплуатации. Обычный сутенер, если он находится поблизости, отклоняет  иной
раз чрезвычайные требования клиента при половом  акте,  которые  выходят  за
пределы обычного и богоугодного. Он требует нормального полового общения.  С
проституткой-де тоже надо обходиться как с человеком. Она вправе  требовать,
чтобы не оскорбляли ее честь (у нее  тоже  есть  честь).  Национал-социалист
очень против отдельных лестниц для прислуги. Прислуга-де имеет право таскать
рыночные сумки по парадной лестнице.

Обычный сутенер требует от клиента, что  вполне  понятно,  определенной
чистоплотности при сношениях  и  доказывает,  что  это  в  интересах  самого
клиента. Со своей стороны, он гарантирует клиенту  определенную  гигиену  со
стороны проститутки.

Однако иногда он  очень  строг  по  отношению  к  клиенту,  что  весьма
импонирует проститутке.  Он  не  скрывает,  что,  по  его  мнению,  интимные
отношения за деньги вещь весьма сомнительная с  нравственной  точки  зрения.
Да-да, он даже разыгрывает иногда, к ужасу клиента, весьма неприятные  сцены
в  гостиничных  номерах,  появившись  вдруг  в   качестве   законного   мужа
проститутки, и его возмущение развратом принимает такие формы, что унять его
можно только _добровольным пожертвованием_ значительных сумм.

Во всех случаях  он  требует,  чтобы  условленная  цена  была  уплачена
полностью; правда, затем он удерживает часть выручки своей подопечной,  тоже
часто в  форме  добровольного  пожертвования,  которое  и  здесь  не  всегда
добровольно, ибо часто выколачивается побоями. Он дает  понять,  что  охотно
примет и самые малые дары, если они идут от чистого сердца,  а  если  нет  -
тоже. Каждую попытку протеста он жестоко подавляет, но он готов  вступить  в
любовные отношения со своей подопечной, чтобы таким образом  _дать  ей  силу
через радость_, а именно силу для ее любовной деятельности в  другом  месте.
Если проститутка наденет новое платье, она говорит всем, что ей подарил  его
ее сутенер, хотя оно, конечно, куплено на ее деньги.

Он воспитывает в ней строжайшую бережливость и выступает  перед  ней  в
роли экономного, рачительного отца семейства, который день и ночь  заботится
о ней. Он часто упоминает о сберегательной книжке, которую он, мол, для  нее
завел, и хотя он и не  называет  цифр  (малейший  признак  сомнения  глубоко
огорчает его и приводит к побоям), она должна знать, что там есть кое-что на
черный день. Если она недовольна, он говорит ей, что найдутся и помоложе. Он
сторонник _молодежи_, с нею лучше работается. За то, что он обеспечивает  ей
надежное положение, он требует от нее некоторых жертв. Он учит ее  не  очень
ценить все материальное. Чего  стоит  хлеб  с  маслом  по  сравнению  с  его
взглядом? Он заботится  о  ней,  она  должна  чувствовать  это,  раз  он  ее
поколачивает. Разве ей не нужен кто-то, кто заботился бы о ней?  Он  осыпает
ее не только побоями, но и похвалами. Она лучше всех проституток, ни одна не
сравнится с ней. И именно он приведет ее к богатству. Впрочем, сам он  лишен
какой-либо корысти, у него нет ни именья, ни текущего счета в банке.

Разумеется,  он  придает  очень  большое  значение  своей  одежде,   он
заботливо подбирает галстуки и ботинки, не оставляя без  внимания  ни  одной
мелочи.  Он  вообще  художественная   натура.   Целыми   часами   он   может
рассказывать, как будет выглядеть  домик,  который  он  ей  построит,  когда
времена станут получше. Речи - его главная страсть, лучше всего ему  удаются
моральные проповеди. Когда измученная, своей работой проститутка борется  со
сном, он без устали указывает ей на ее ошибки и перечисляет все, что он  для
нее сделал.

Его главная заслуга перед ней - _обеспечение ее работой_. Без него  она
лежала бы в постели одна.

В интересах дела он  выучил  ее  подавлять  некоторую  враждебность  по
отношению к клиентам, которая легко возникает вследствие мизерности оплаты и
мучительности  совокупления.  Он  без  устали  доказывает  ей,  что   плохие
отношения между проституткой и клиентом - прежде всего приносят вред  ей.  В
момент соединения - на производстве, как он цинично выражается иногда, - она
должна  во  всем  подчиниться  руководству  клиента.  Она  должна   радостно
_следовать его указаниям_.

Она должна - так он учит ее - показывать клиентам, что вступает с  ними
в сношения ради самого сношения, а не ради денег.

Что она стала бы делать,  если  бы  клиенты  совершенно  отказались  от
сожительства? _Это было бы просто концом проституции_! Об этом она, конечно,
не  подумала.  Кто,  как  не  она,  призван  утверждать  ценность   -частной
инициативы_?

Но независимо от того, принимает она подобные  аргументы  или  нет,  он
железной  рукой  заставляет  ее  продолжать  свое  ремесло.  Всякую  попытку
отказаться от проституции и покончить с положением,  которое  принуждает  ее
продавать любовь, он безжалостно пресекает. Ибо куда бы девался тогда он?

Таков сутенер, и каждый с легкостью откроет  все  эти  черты  в  образе
действий  национал-социализма,   этого   политического   сутенера,   который
обращается с пролетариатом, как с проституткой капитала.
..."

литература, Брехт

Previous post Next post
Up