Originally posted by
andrey_eroshin at
Катастрофа в московском метро - New Zetatalk Предварительно причиной трагедии называют понижение напряжения на контактном рельсе, из-за которого произошло ложное срабатывание сигнализации. Это и послужило причиной резкой остановки электропоезда. Обычно в электрических сетях используют защиту, чтобы не допустить повреждение оборудования от падения напряжения или его резких скачков. И то и другое могут вызвать аварию из-за переключателя, который не отключится или ошибочно включится от скачка напряжения. Скачок в свою очередь может заставить оборудование ускоряться, работать быстрее или светить ярче, и, таким образом, оно становится опасным, особенно это касается движущегося оборудования, такого как поезд метро. Но что могло вызвать скачок напряжения?
Официальной причиной будут считать отказ устаревшего оборудования или результат плохого обслуживания, но это не будет истинной причиной. Признать правду было бы слишком ужасающе для Москвы, поскольку Московское Метро - основной вид транспорта для жителей города, а как еще они добрались бы на работу и с работы? Место аварии глубоко под землей, оборудование и тоннель не настолько старые, чтобы катастрофу можно было списать на их износ, тогда что могло вызвать скачок напряжения?
Мы неоднократно заявляли, что всплеск разрядов электричества из земли может образоваться при напряжении в скальной породе от ее сжатия, как это произошло в Центре Сбора Данных АНБ в штате Юта. В случае с Москвой это связано с непрерывным растяжением скальной породы по всей Европе и в некоторых частях западной России. Зона растяжения разламывает скалу, и перед самым разрывом ее напряжение настолько сильно, что электричество через водные карманы может проложить непрерывный путь к поверхности, создавая электронный визг. Москва также расположена на сходе рек, как и территория АНБ в Юте. Электроны нашли свой выход из земли через сильно наэлектризованное оборудование в Московском Метро.
Сильные скачки электричества на объекте для хранения данных АНБ привели к выходу из строя чрезвычайно дорогих машин и задержали его открытие на год. За одни только последние 10 месяцев объект испытал 13 скачков электричества, которые чиновники описывают как “вспышка молнии в 2-футовом боксе”. Расплавленный металл, являющийся результатом высокотемпературных взрывов, служит причиной того, что цепи выходят из строя, что не позволяет работникам АНБ пользоваться компьютерами. Представительница АНБ настаивает, несмотря на то, что виновник взрывов не выявлен, что проблемы “были устранены”.
Поскольку изгиб Североамериканского континента усиливается, должный ослабиться во время урегулирования Нового Мадрида, эти районы подвержены образованию в горной породе пьезоэлектричества, облегчающего течение электрического тока, который нашел оптимальным для своего прохождения грунт в объекте АНБ. Неудачный выбор места, и если только они более эффективно не изолируют свои компьютеры от всплесков из земли, проблема не будет решена.
Заряженная пыль в хвосте все чаще вызывает электромагнитный импульс, который воздействует на электронику человека или взаимодействует с электромагнитным визгом, который может возникнуть в результате сжатия скальных пород. Сжатая порода позволяет сформировать непрерывный путь электричества к поверхности через водные карманы в скале, так появляется визг.
Это также приводит к образованию шаровых молний, как, например, в случае с
Огнями Мин-Мин в Австралии.
Еще это может запутать перелетных птиц, как это недавно произошло в Эксетере, Калифорния, когда
птицы каждый вечер возвращались к одному и тому же дому в пригороде, чтобы спикировать в его дымоход. А еще, очевидно, это может вызвать сбой в компьютерной системе Федерального Управления Авиации (FAA), когда сигналы от радара неустойчивы и постоянно меняются.
Рейс Эйр Франс 447 исчез с радаров 01 июня 2009 года, но после того, как стали поступать сообщения от бортового оборудования о полном отказе электроники, появилось предположение, что его исчезновение связано с высотой полета, проходящего ниже луча радиоволн радара. Малазийский Боинг 370 аналогично исчез с гражданского радара 8 марта 2014 года, но самолет не сразу пошел ниже луча радиоволн. Позже он появился на военном радаре, двигаясь с отклонением от курса в западном направлении. Таким образом, это был отказ радара, когда самолет исчез в первый раз. Затем, 30 апреля 2014 года LAX (аэропорт Лос-Анджелеса) был вынужден отменить рейсы, так как радары были настолько дезориентированы, что компьютерная система была перегружена сообщениями об ошибках. И вот теперь,
во время последнего инцидента, 50 самолетов временно исчезли с радаров в Австрии, Германии, Чехии и Словакии 5 июня и 10 июня 2014 года.
Обратите внимание, что все эти страны лежат вдоль реки Дунай, которая находится в Европейской зоне растяжения, и как речной бассейн, эта область является самым слабым местом в земной коре между горными цепями.
Эта земля разрывается, поэтому электронный визг от напряжения в скальной породе образовал дугу с заряженным хвостом Планеты X.