Не знаю, говорят ли об этом в коллеждах и институтах, но разработке своего стиля должно быть посвящено абстолютно точно не меньше часов, чем изучению теорий о цвете и проч. Результатом сочетания своего стиля, технических умений и кучи работ в этом стиле и является вклад.
К несчастью, не все люди дизайнеры задумываются о том, какой вклад они вносят в индустрию и вносят ли его вообще. Они не хотят оценивать вклад, они просто хотят быстрее получить добро на работу и деньги.
Но прежде чем побежать вносить свой драгоценный вклад, нужно учесть следующее:
Внесением своего видения нельзя назвать беспорядочное генерирование фраз типа
- Минималим - гааавно!
или
- Майкл Корс - крутой поцик!
Ваше мнение не имеет никакого значения и ни на что не влияет) Влияют - дела. Так что свой вклад - это прежде всего очень хорошо продуманный и разработанный собственный стиль, который отражает вас и решает проблемы, которые до вас никто еще так не решал. Вклад - это довольно масшатбное явление.
Почему это важно?
При должном упорстве рано или поздно вы все равно научитесь делать хороший дизайн. Точно так же как и любой человек может научиться хорошо рисовать без проблем, если просто приложит усилия. Делать хороший дизайн - это все равно как работать на фабрике - производишь хорошую\или плохую продукцию, помогаешь людям в их запросах, но в этом нет Тебя. Кроме того, в этом нет изобретения и исследования. А создать что-то по настоящему новое без изобретения и исследования невозможно.
Таким образом мыслящий человек проработав долгое время на фабрике заходит в тупик, где становится ясно что если дальше продолжать так работать - не выйти из тупика. Тут то и назревает естественное желание сделать что то От Себя, сделать вклад, внести свою видение, изменить индустрию.
Короче, не буду дальше муку молоть, сразу перейду к рецепту
А как блин е мое вклад-то свой внести?
- Пержде всего, нужно сделать очень много работ. Работ в своем стиле. Работ, которые отличают вас от других с первой ноты.
- Центральной, красной линией в работах должно быть то, что беспокоит лично вас больше всего. Кого-то - неудобство женских современных женских платьев, кого-то - пинап, кого-то - форма посуды.
- С точки зрения графики - нужно обязательно выработать ту технику, с которой вам нравится работать больше всего. Систему технических методов, которой вы пользуетесь, что бы создавать свои шедевры. А потом вас будут на мастерклассы звать и спрашивать "Ну чел, расскажи, а как ты вот такой градиент замутил?"
Все это кстати происходит органичено и часто неосознанно у "великих вкладчиков". А можно сделать осознанно и сразу начать над этим работать.
Ниже пример интересного и очень смелого переосмысления, так сказать, незыблеммых ценностей в виде супер-известной работы Микеладжело "Пальцы" "Сотворение Адама" (справа, если что). Картина настолько стилизована, что даже изнасилованный сверху-донизу микеланджеловский сюжет кажется в ней интересным и новым. Автор вообще отжог.