May 03, 2013 16:24
Сейчас полистал свою френдленту: Боже мой, сколько у меня во френдах кошмарных, чудовищных, отвратительных поэтов, пишущих совершенно бездарные стихи, причем в астрономических количествах, да еще и всячески пропагандирующих их, продвигающих эту хрень в социальных сетях, снимающих на нее какие-то видео, создающих специальные группы, посвященные своим говенным стихам и другим, не менее говенным. И большую часть этих людей я лично не знаю и никогда не знал, откуда они взялись в друзьях - непонятно. В то же время, у меня в друзьях полным полно и прекрасных авторов, почитаешь - и душа радуется.
Одно из доказательств того, что поэзия - истинное чудо, как раз и заключается в одновременном существовании очень плохих, безвкусных, и очень хороших, истинных стихов. Причем существуют они в совершенно параллельных, не пересекающихся измерениях, какие-то остаются в культуре и становятся культурой, какие-то заслуженно растворяются в небытии. Не менее удивительна и тяга человека к стихосложению. Как так получается, что в один и тот же момент времени к написанию тянет и настоящего поэта, и девочку пубертатного периода, страдающую по однокласснику, и пожилого человека, решившего поздравить соседа по дому с юбилеем?
Мне кажется, что тема плохих стихов, бездарной поэзии, графоманов незаслуженно забыта филологами и мало анализируется. Есть какие-то работы по анализу такой поэзии?