Некоторое время тому назад на рынке России появилась новая и довольно странная сначала машина - Suzuki SX4. Странность ее отразилась не только в оригинальном дизайнерском подходе, но и во взглядах на то, каким должно быть компактное авто. В новинке была предусмотрена система полного привода, что уже явилось шагом вперед по сравнению с другими марками, ведь другой небольшой полноприводник - Nissan Qashqai - стал доступен гораздо позднее.
Само собой, еще был Suzuki Jimny, но он относился к группе кроссоверов, а не внедорожников. К слову, и Jimny, и SX4 собираются на одном и том же заводе в Венгрии, что подчеркивает их ориентацию на европейского потребителя. По своему внешнему виду Suzuki SX4 представляет собой компактное и довольно симпатичное авто с высоким профилем крыши. В РФ эта модель предлагается в двух вариантах исполнения - Urban Line и Outdoor Line. Одна Suzuki создана для езды по комфортным городским дорогам и скоростным магистралям.
Другая - подойдет для любителей активного времяпровождения. Она с легкостью справится с загородными дорогами и доедет туда, куда не доберется ее гражданский собрат. Характерной особенностью данных двух авто служит высокая посадка. По этому параметру SX4 может конкурировать даже с новыми Suzuki Grand Vitara, которые позиционируются, как полноценные внедорожники.
Интерьер SX4 во многом напоминает салон другого авто японской компании - Suzuki Swift. Сразу бросаются в глаза и фирменные сочетания цветов, и особенности приборной панели, и общий дизайн интерьера. Правда, имеется и серьезное отличие. Японские разработчики взяли на вооружение модные тенденции и сделали центральную консоль Судзуки SX4 стиле мощных внедорожников, а именно - сделали своего рода монументальную композицию с добавлением металлических вставок. Что касается сидений. Место для водителя, как это принято у Suzuki, очень удобное и комфортное, а вот пассажирам сзади не так повезло. Все же сказывается компактность модели. Втроем сзади будет тесно, да и ноги девать особо некуда.
Радует лишь то, что над головой свободного пространства вполне достаточно. Сердцем SX 4 явился 1.6-литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность 107 л.с. Такой же мотор установлен и на трехдверный Suzuki Vitara. Хотя, не вполне такой же. Suzuki SX4 может быть оснащен автоматической коробкой, а вот Гранд Витара, по понятным причинам, оборудуется только чистой "механикой". Первую сотню SX4 развивает за 11 секунд.
Вопреки мощному двигателю, автомобиль довольно экономичен и расходует не больше семи литров топлива на 100 км. В целом, стоит признать, что в отношении ходовых характеристик новый кроссовер Сузуки ничем не выделяется на фоне своих конкурентов. В заключение пара слов о заднем мосте.
Он активируется клавишей, расположенной на центральной панели. Можно выбрать автоматический режим работы, когда авто едет на передних колесах, а задние начинают действовать лишь при пробуксовке, либо же попробовать так называемый псевдодифференциальный режим - 4WD Lock. В последнем случае блокируется межосевая муфта, имитируя наличие соответствующей полноценной блокировки. В теории данный режим позволяет SX4 хоть немного сравниться с Grand Vitara и легко выбраться из грязи на среднем бездорожье.
Но также существуют и своего рода нюансы. К примеру, управляю авто в режиме 4WD Lock, автолюбитель не должен превышать скорость 60 км/ч, поскольку это приведет к включению автоматического режима работы заднего моста.
----
Лотереи
LottaRewards TK мира
suxar86 kolya_brezhnev