История появления самых популярных марок мотоциклов

Apr 10, 2011 18:52


Сейчас в сети Интернет огромное количество фото мотоциклов самых разных марок. Любой мотолюбитель может найти любую модель мотоцикла. Но мало кто знает об истории данного вида транспорта. Особенно о наиболее известных марках на территории России и СНГ - Минск, ИЖ, Урал и Ява. О них мы и расскажем в нашей статье.

История Урала.

Мотоцикл Урал, фото которого легко можно обнаружить в Интернете, имеет довольно богатую историю.

Первые мотоциклы Урал были изготовлены на Ирбитском заводе в далеком 1941 году, на оборудовании, которое было эвакуировано из Москвы. Еще на нем изготавливали мотоцикл М - 72. Предназначался этот мотоцикл для армии. Первый Урал был оснащен противотанковым комплексом Конкурс-М.

За более чем полвека на этом заводе было выпущено около 3 000 000 мотоциклов с коляской. Вообще, Урал является единственным популярным мотоциклом за рубежом. Современное производство состоит из различных моделей с оппозитными двухцилиндровыми моторами.

Немного об ИЖе.

Минуло уже больше 80 лет с того момента, как стартовало производство Российских мотоциклов. Первыми с конвейера спустились мотоциклы ИЖ - 1 в Ижевске в далеком 1929 году. А вот широкомасштабное производство этой марки мотоциклов было освоено на ижевском машиностроительном заводе лишь 17 лет спустя. За всю историю было выпущено много различных моделей, а тираж составил 12 000 000.

Сейчас фото мотоциклов Иж пользуются популярностью в сети Интернет. Особенно если говорить о тюнингованных моделях.

История мотоциклов Минск.

Старинный мотоцикл Минск, фото которого можно увидеть в журналах или в Интернете, прошел полувековую историю, чтобы попасть к нам таким, каким мы знаем его сегодня.

В 1951 году на Минском велозаводе стартовало производство копий DKW RT125 или М1А. Затем они эволюционировали в легкие 125-кубовые мотоциклы, которые и сегодня сходят с конвейера завода. Благодаря малой цене эта марка пользуется большой популярностью в странах третьего мира. Как раз туда и идет основная часть всей продукции.

В самом начале, Минск был одноместным мотоциклом с телескопической передней вилкой и неподрессоренным колесом. Цилиндр для двигателя отливали из чугуна. Двигатель был оснащен самым простым карбюратором. Была установлена простая заслонка, которая регулировала поступление воздуха.

ЯВА или JAWA.

Очень известный Ява мотоцикл, фото которого без проблем можно найти, получил свою мировую популярность не за один день.

Все началось в 1929 году на оружейном заводе Франтишека Янечека. Он стал выпускать мотоциклы, пользуясь лицензией немецкой компании Wanderer. Свое новое имя марка получила из слияния первых двух букв имени владельца оружейного завода и названия немецкой компании: (Ja)necek + (Wa)nderer.

Однако, слава пришла к Яве только после войны. В то время завод начал производить мотоциклы средней кубатуры с двигателями в 250 x 350 см3. Они выпускаются до сих пор.

Если говорить о СССР, то те, у кого был мотоцикл Ява, считались успешными людьми. Это один из малого числа мотоциклов, который обосновался, как иностранец на фоне отечественных марок.

Технически мотоциклы Ява ни в чем не уступают американским и европейским маркам, да и по цене Ява гораздо привлекательнее.

Ну а теперь о более современном - тюнинге. Сегодня тюнинг мотоциклов, фото которых красуются на страницах сети Интернет, делает их узнаваемыми и выделяет из общей массы. Такие марки, как Ява, Минск, Иж и Урал можно улучшить путем изменения внешнего вида и улучшения технических характеристик. Тюнингованные мотоциклы по праву можно назвать индивидуумами.

Большей популярностью пользуются, фото мотоциклов спортивных. Это японские, немецкие мотоциклы, которые поражают своим дизайном и мощностью.

Какой бы у вас не был мотоцикл, его можно сделать особенным. Зайдите в сеть Интернет, посмотрите фотографии, оттюнингуйте его и воплотите мечту в реальность.

--
Лотереи LottaRewards TK мира Photodes.ru kolya_brezhnev

техника

Previous post Next post
Up