(Untitled)

Jul 31, 2007 03:23


Read more... )

Leave a comment

yarvu July 31 2007, 00:37:59 UTC
Плакаты к Гейману офигенные. Особенно слон-США.

Reply

floksystar July 31 2007, 04:41:04 UTC
+1!)

отменная работа!

Reply

spikehead July 31 2007, 10:43:57 UTC
спасибо!:)

Reply

yarvu August 1 2007, 14:59:56 UTC
Не разделяю восторгов по поводу слона, и вот почему.
Слон в США - символ республиканской партии, и плакат с изображением штатов и форме головы слона, цветами флага и надписью American Gods вводит зрителя в полное заблуждение относительно содержания мистического романа Геймана, который написан в стиле фэнтези с героями вроде Одина, Локи и Черногбога и американскими народными Джонни Яблочное семечко и в таком роде.

Пряжнегов

Reply

spikehead August 1 2007, 15:09:18 UTC
Слон здесь использован только как метафора древнего, сильного животного, по этим качествам сравнимым с перечисленными в романе богами, так же как и динозавр на другом плакате, более близкую визуальную трактовку романа, на мой взгляд, я сделал в третьем плакате этой серии. Плакат в первую очередь должен останавливать на себе внимание (про 3 секунды ты, наверное, знаешь), по-этому визуальные средства на плакате должны быть максимально выразительными, возможно, без прямой привязки к содержимому, после того как человек остановит свое внимание на нем, он может прочесть и как ему угодно трактовать информационный посыл. Основная задача плаката привлечь внимание и только потом дать информацию.

Reply

about catchy names yarvu August 1 2007, 16:18:20 UTC
"возможно, без прямой привязки к содержимому" или возможно, с прямо противоположным содержанием? Чтобы внимание привлечь за 3 секунды уж лучше тогда как-то так: http://www.ozon.ru/multimedia/books_covers/1000123552.jpg... )

Reply

Re: about catchy names spikehead August 1 2007, 16:59:14 UTC
та картинка которую ты привел в пример для привлечения внимания, представляет собой композиционную кашу, которую нужно разглядывать дольше чем 3 секунды ( ... )

Reply

Re: about catchy names yarvu August 1 2007, 19:03:29 UTC
Олег,
в дизайне может законов и нет. А в типографике и верстке есть.

И ты их не знаешь.

А если бы то, что ты сделал, уходило в печать тиражом 50 тыс. на всю страну, то возможно, внутренняя чесотка появилась бы и у тебя. Может и нет, если ты все еще уверен в том, что все надо делать "как хочу", а не как надо.

Еще раз убеждаюсь, что опыт работы в печати, который есть у меня, и которого нет у тебя, важнее, чем образование, которого нет у меня, но которое теперь есть у тебя благодаря этой британской поебистике.

На мой взгляд, ты зря потратил время, а твоя контора - деньги.

Reply

Re: about catchy names spikehead August 1 2007, 19:09:55 UTC
спасибо за мнение.

Reply


Leave a comment

Up