5OV0CH3K

Oct 30, 2014 21:43

Легко учиться! Оу, то есть - сложно учиться! Или....аргх! Совсем запутался.
Проучившись почти 5 лет могу точно сказать, что не испытывал катастрофы на учёбе. Да, ближе к сессии бывали напряги, но чтоб в течении семестра - ни разу.
За 5 лет похоже понял что не так и в чём же дело. Это - совок. Совочек. Совковое мышление. Окей, выражаясь проще - "устаревшее мышление".

Не подумайте, но все преподаватели мастера своего дела. Я не сомневаюсь, что они все разбираются в предмете, но разбираются в сфере, которая была уже лет 15, а то и 20 назад. А как гласит негласное правило, каждые 18 месяцев появляется что-то абсолютно новое в мире. Просто представьте, как быстро меняется реклама в России, и тем более в мире.
Тем не менее, нас просят читать учебники, которые вышли где-нибудь в 2001 году, а то и в 1995. Мы делаем задания, которые каким-то образом должны нам помочь стать профессиональными рекламщиками, например, ставили сценку из какой-то пьесы (это был стыд и позор всей моей жизни), смотрим какие-то музейные фильмы и прочее.
Почему нас не учат работать в Адобовском иллюстраторе, да в том же фотошопе, в конце концов? Основы, блин, точно не были бы лишними. Как писать настоящие рекламные тексты? Как придумывать слоганы, названия? В общем, почему нет более менее внятного нейминга?
Отсюда студенты делают афиши и рекламы в пэинте, а то и в вёрде. Собственно, поэтому наша региональная реклама и состоит из картинок, слепленных в том же пэинте, а ролики смонтированы в муви мэйкере.
Приходится высчитывать таблички в эксэле, писать про историю проведения Маслениц в России.
Отсюда и неуверенность по поводу куда же ты, бедняга, пойдёшь работать после учёбы.

Молодых преподавателей явно не хватает. Людей, которые знают то что происходит в городской рекламе и во по всей стране. А уж тем более в мире.
А иначе нас всех ждут "СКИДКИ АКЦИИ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ВТОРАЯ КРУЖКА В ПОДАРОК СО СТИРАЛЬНОЙ МАШИНОЙ УЛЁТНЫЕ ЦЕНЫ". И всё это в пэинте, конечно же!
P.S. Word Art - рулит!

впечатления, мысли, life

Previous post Next post
Up