Идеологический антирасизм стал главным источником расизма.
Интервью с Жиль-Вильямом Гольднаделем *
Недавно, Национальная ассамблея исключила слово "раса" из Конституции, однако в окружающем дискурсе всё чаще возникает тема расы, придавая ему негативный, расовый характер. Как вы это объясните?
Парадокс, который вы наблюдаете сами, лежит в основе невротической проблемы, которая удручает и будоражит западный мир на протяжении полувека и, вероятно, погубит его.
Нацистский ужас дискредитировал понятие "раса" и представил антирасизм как высшую ценность. Трагедия, которую мы переживаем, заключается в том, что дешёвый идеологический антирасизм извратил искреннюю и необходимую борьбу против расизма.
Как вы заметили, в то самое время, когда сомнительный антирасизм объявляет вне закона слово "раса", он буквально одержим расовыми различиями, он видит расизм повсюду, особенно там, где его нет, и отказывается видеть его там, где нарушается его иерархия расовой виктимизации. Я уже давно пришёл к выводу, что идеологический антирасизм, в значительной степени доминирующийв исламо-гошизме, стал главным источником расизма.
В это невротическое состояние западное общество привело убеждение, что расы не существует, в то время как мысль о ней патологически следует за ним, систематически виктимизируя то, что не является западным, или, говоря более откровенно - белым, заставляя последнего чувствовать себя виноватым.
Гитлер был белым мужчиной. Доминирующим. Гетеросексуальным.
В головах западных мужчин и женщин он, как сознательно, так и бессознательно воспринимается как человек, совершивший худшее преступление современнности.
Он - творец Холокоста. Ада на земле. Тот, кто принёс самое убедительное доказательство существования Сатаны. Он Антихрист.
На этом этапе, в современном коллективном подсознаниии произошёл массовый отказ от белого человека.
Необходимая цена искупления. Коллективное чувство вины. Повальная ненависть. Из одной крайности в другую.
Человек западного мира, превосходящий и презирающий других, был помещён в пространство геноцида, а в воспитание нового поколения вошла тема культа существа морально низшего и презираемого.
Я бы назвал эту ментальную революцию: любовь к Другому, а сторону, обратную ксенофобии, назвал бы ксенофилией.
Впервые в западной истории "Другой" больше не является морально низшим. Более того, одна крайность сменила другую, он неизбежно стал высшим, а вместе с ним и его нездоровая и смертельная цивилизация.
Из-за лагерей смерти варварство сменило свой лагерь.
Это привело к неврозу коллективной идентичности.Сын больше не отождествляет себя с отцом и его законами. Современный ребёнок белого, биологического дискредитированного отца бессознательно хочет казаться и жить вне цвета кожи. Он не ненавидит себя вопреки клише о самоненависти. Он ненавидит или, скорее, презирает и уценяет белого, живущего рядом с ним.
Своего соседа. Своего двоюродного брата французишку. Сына коллаборациониста-петеновца, выросшего на водах Виши.
Типичного французика, презираемого и высмеиваемого:
Он не имеет ко мне никакого отношения. Его вульгарная, сексистская и расистская белая кровь не течёт в моих венах.
Моя кровь - не белая. Она прозрачная, радужная, многоцветная, она в процессе всеобщего переливания. Она благородная, она голубая, она чистая, потому что определённо предназначена для обязательного смешения. Искупление проходит через уничтожение плохой крови, слишком белой.
Из постыдной идеологии всего арийского постепенно возникло бессознательное коллективное чувство стыда и желания стать никем. Это породило идеологию карательного квази-геноцидального, систематического разрушения белого гетеросексуального человека, с его историей, географией, вплоть до выхолащивания его пола.
Этот дискурс, ставящий во главу угла расу, был совсем недавно только у маргиналов власти, типа партии Indigènes de la République**. Сегодня, он добрался до правительства (сам Макрон говорит о "белом самце"): как такое стало возможным?
Мы действительно достигли чего-то ужасающего и трагического. Мы перешли от фазы виктимизации к открытой фазе внушения чувства вины и расовлй дискриминации (белых) по типу Алабамы. Например, расизированные и запрещённые для белых лагеря, организуемые Республиканской туземной партией (PIR ) и одобряемые Национальным союзом студентов Франции (UNEF***), не приводят ни к какому политическому или медиа-осуждению, которое обычно приводило раньше к социальной дисквалификации.
С другой стороны, следует отметить, что идеологический псевдоантирасизм совершил своеобразный подвиг: несмотря на то, что белый человек потерял самосознание в результате ужасов нацистского расизма, вот он, через отторжение и изгнание, обретает сартровское осознание своего бытия. Явижу в этом не прогресс, а своего рода экзистенциальную необходимость.
Вы упомянули негативные слова Макрона о "белом самце". Они действительно оскорбительны. Впервые в истории с самого высокого официального государственного уровня сделана негативная ссылка на расу.
Сейчас это превращается в государственную манию, поскольку министр культуры идёт по его стопам.
Я теряюсь в догадках, чтобы объяснить такую позицию. Американское влияние? От Нового Света к Новому Миру и от Обамы до Трюдо? Сначала я думал, что речь идёт о грязном предвыборном трюке, теперь я смотрю на это как на ядовитый интеллектуальный фарс.
Вы будете защищать OLRA (Организация по борьбе с анти-белым расизмом)против Франсуазы Ниссан (министр культуры Франции) за её слова относительно "белых мужчин". Можете ли вы прокомментировать это?
Министр культуры оттопталась на спине "белого человека", высказавшись в рамках реформы общественного теле- и радиовещания.
Она начала со знанием дела объяснять, что Франция является реакционной, и что теле-и радовещание должно быть более прогрессистским,что надо сделать так, чтобы на национальном телевидении было меньше белых.
Речь идёт об ошеломляющих словах, которые, если бы мы жили в действительно демократической стране, вызвали бы целый шквал возмущения.
Потому что отвращение к белому человеку подразумеваетчёрную зону всего, что убивает Францию: от иррациональной миграционной политики, защиты границ и конфликтных отношений между полами. Расовый вопрос стал уже просто навязчивым: на этой неделе еженельник Libération, через свою рубрику Checknews подсчитал количество белых сотрудников в своей редакции. Заявив, что не стоит рассматривать людей по их происхождению, еженедельник привёл в качестве положительного примера интернет ресурс Bondy Blog,который стал самой расистской медиа-катастрофой за последнее время, после того, как обнаружилось, что Мехди Мекла в своихантисемитских постах восхищался Адольфом Гитлером.
Я задаю простой вопрос: если бы политик стал утверждать, что на телевидении слишком много чёрных, какова бы была коллективная реакция? По незыблемому принципу, я не могу согласиться с тем, чтобы было иначе в отношении белых. Я добавлю, что только на нашем Западе, с его чувством вины, возникают такие проблемы: ни в Китае, ни в арабских странах, ни в Африке таких проблем нет. Я не принимаю в принципе эту, по сути, расизируемую и расистскую ситуацию.
Антибелый расизм стал национальным видом спорта, который практикуется как в афро-исламизированных пригородах самым диким образом, так и в интеллектуальных салонах светскими идиотами.
Вы сожалеете, что отдавая дань уважения Симоне Вейль и Клоду Ланцману было уделено очень мало внимания проблемам Израиля... Почему?
Я сожалею об этом как защитник Израиля и исторической правды. Симона Вейль была глубоко привязана к еврейскому государству и никогда не упускала возможности напомнить об этом. Клод Ланцман сделал два уникальных фильма "Почему Израиль?" и "ЦАХАЛ",которые являются шедеврами его творчества.
Я позволю себе нескромно добавить, что я не могу не отождествлять себя с ними в этой единой и непоколебимой любви, которую они испытывали к Франции и к Израилю.
Ответ на ваш вопрос связан с нашей основной темой: защитник национального государства, борющегося с восточным миром, невротически рассматривается как расист, что вряд ли прославит покойных, которым отдаётся дань уважения.
Поэтому, лучше промолчать...
Обезумевший антинацизм становится главным врагом страны жертв нацизма ...
Жиль-Вильям Гольднадель
Перевод с французского Юлии (Juma33)
* Жиль-Вильям Голднадель, родился 12 января 1954 года в Руане, франко-израильский адвокат, эссеист и политический активист. Жан-Ив Камю видит в нём символическую фигуру неоконсервативной тенденции, которая постепенно развивалась во французской еврейской общине в 2000-х годах.
Жена, Беатрис Вондервейдт, бывшая модель, художник. Двое детей: Бенджамин и Лора-Сара. Оба живут в Израиле. Жиль-Вильям Голднадель проводит свою жизнь между Парижем, Тель-Авивом и Палермо.
В 2002 году он защищал итальянскую журналистку Ориану Фаллачи против MRAP (движение против расизма), LICRA (международная лига против расизма и антисемитизма) и LDH (лига за права человека) за её книгу "Ярость и гордость", квалифицированную истцами как "исламофобскую". Процесс был аннулирован и книга вышла во Франции. В 2015 году он защищал Флориана Филиппо против государства Катар в деле о диффамации.
**Indigènes de la République. PIR Исламо-гошистская партия, определяющяя себя как "антирасистская, антисионисткая, антиимпериалистская и деколониальная"
***UNEF Национальный союз студентов Франции.
В интервью есть несколько моментов, касающихся антибелого расизма и "ауторасизма", которые заинтересовали Юлию и меня, и ради них постится этот материал..
Потому что интерпретационное буйство Автора и произвол в отношении коллективного бессознательного "белого человека", наполненного авторскими аксиомами, вызывают мою оторопь и остаются целиком на Его совести..
Spiderlog..