После прославления Мера - демонизация Израиля.
На этот раз в центре внимания Авиньонского фестиваля - балет “Story Water” израильского хореографа Эмануэля Гата, в котором оплакиваются "страдания" Газы.
Незадолго до окончания постановки, на стены Папского дворца, во Дворе чести, где происходит фестиваль, начинают проецироваться следующие тексты:
"Газа - одна из самых плотнонаселённых областей в мире с более чем 5000 жителей на км2";
"98% воды в Газе загрязнены и не пригодны для питья";
"69% молодых людей являются безработными";
"60% детей страдают анемией";
"84% населения нуждаются в гуманитарной помощи для удовлетворения своих основных потребностей"
Итд...
После проецирования этих сообщений, на сцену, в сопровождении современной музыки, выходят и ложатся на пол 10 танцоров, одна нога у которых подвёрнута, в подражании мёртвым.
Спектакль заканчивается неофициальным гимном армии конфедератов Dixie’s Land , во время которого часть танцоров, надев мешки для мусора, прыгает, а другие кривляются, имитируя джогинг.
Спекталь не понравился кртикам:
"Бессвязный и претенциозный".
"Дворец чести превратился во дворец ужаса"
"При чём тут Газа? Даже если конфликт существует, это бестактно"
"Какой цирк!"
"Израильский хореограф представил очень политическое шоу".
Впрочем, чаще, критика относилась скорее не к содержанию, а к форме.
Click to view
В 2017 году Авиньонский фестиваль вызвал возмущение представив постановку, романтизирующую последние часы террориста Мохамеда Мера. Тогда, национальное управление бдительности против антисемитизма (BNVCA) потребовало организаторов фестиваля убрать спектакль из программы.
Перевод с французского Юлии (Juma33)
Судя по видеоролику, приложенному к тексту, бездарность этого (рене)Гата не искупают даже фирменная левая лживость и угодливый егудонский антисемитизм... Не понравиться левым критикам (других нынче не бывает), с таким-то валтасаровым текстом на стене, - это надо очень постараться..
Spiderlog..