Царствование ребёнка-короля и его политические последствия.
Французская загадка.
Почему Франция поддерживает мусульманские страны? Почему она систематически осуждает Израиль и Америку Трампа?
Такая позиция является одной из самых странных.
Действительно, обычно цивилизационный кливаж исчезает, когда возникает конфликт.
Например, в 1938 году опрос показал, что большинство американцев хотели бы, чтобы СССР победил в случае конфликта с нацистской Германией. Почему такое желание, если американцы были антикоммунистами?
Да потому что коммунизм находится в том же цивилизационном пространстве, что и они, тогда как нацизм является его полным отрицанием.
Что касается конфликта на Ближнем Востоке, то в данном случае, Франция (и Европейский союз) отказалась от главного критерия цивилизационной принадлежности.
Они против Израиля и за мусульманские страны.
Как объяснить это уникальное явление в истории?
Чтобы попытаться разгадать эту загадку, мы должны сделать отступление в психологию и социологию, которые предлагают один из ключей.
Феминизация и инфантилизация
Эрик Земмур прав, когда говорит, что общество феминизируется. Очевидно, что государство интегрировало качества, обычно приписываемые женщине. Защищать, лечить, кормить, понимать, прощать, придавать первостепенное значение чувствам итд. - стали государственными добродетелями, широко интегрированными в поведение западного человека. Также, можно констатировать, что государство сдержанно выполняет свои карательные функции. Оно неохотно и только в крайнем случае наказывает (суд выносит более двадцати аппеляций к закону прежде чем вынести фактическое наказание), при наказании на первый план выдвигается исправление и реинтеграция виновного.
Государство отменило смертную казнь, поскольку его абсолютным приоритетом является жизнь.
Тот факт, что власть - область, исторически отведённая для мужчин, сегодня поделена, феминизирована, смягчена, скорее позитивный факт, прогресс. Это означает улучшение качества жизни, при условии, что мужественность и женственность остаются сбалансированными, что не является очевидным.
Так же, как женщины не отказались от своей женственности, получив равные права, так же и мужчины не должны отказываться от своей мужественности перед лицом появления женщин во всех сферах общественной жизни. Мужчина не должен рабски копировать женщину. Он должен научиться оставаться самим собой, выйдя из старой схемы подчиняющий-подчинённый.
Эрик Земмур, тем не менее, ошибается, когда делает феминизацию общества и мужчины причиной некоторых аберрантных отклонений, а именно той, которая означает конец власти.
Процесс феминизации общества не является напрямую причиной этого.
Женщины требуют равных прав и равного участия, не отказываясь от привилегий.
Эта позиция - позиция ребёнка.
Появление ребёнка-короля и его последствия.
Наше общество столкнулось в очень короткое время с радикальной революцией, возможно, самой радикальной с первых шагов цивилизации. Она характеризуется воцарением ребёнка-короля, или скорее, ребёнка-тирана, который одновременно ставит под сомнение как власть мужчины, так и женщины. Он отвергает всякие нормы, правила, все препятствия к свободному воплощению своих желаний.
Если каждая цивилизация определяет себя как структуру, построенную на сексуальном влечении, то царствование ребёнка-короля в конечном итоге есть разрушение всех форм культуры.
Оказалось неизбежным, что дети "пост 68", которые повзрослели и заняли все командные посты, навязали обществу своё инфантильное видение мира, главная характеристика которого заключалась в исключении понятия ответственности.
По определению, ребёнок безответственен. Он не может быть виноват, что бы он ни сделал. Тяжёлая тенденция нашего общества заключается в этом процессе "инфантилизации-обезответственности" граждан.
Если пойти до конца этой логики, то любое наказание станет символическим, временным, лёгким, подобное тому, которое иногда применяется к детям, ограничиваясь снисходительным ворчанием, когда они делают "глупость".
На этом этапе инфантилизации общества нет ни жертвы, ни палача. Преступность и преступление объясняются психическими или социальными патологиями, а не свободным выбором, сделанным сознательной личностью.
Освобождение от ответственности масс открывает не новую эру свободы, а господство "полиморфного извращения", девизом которого является знаменитый лозунг 68 мая "Наслаждайся без препятствий". В обществе, где всё позволено, нарушение запретов больше не ведёт к наказанию.
Нарушение поставлено на одну доску с ненарушением.
"Хорошие", "злые", невиновные, виновные, агрессоры, жертвы ... все находятся под одной вывеской. Они принадлежат не к противоположным категориям, а к простым экзистенциальным модальностям.
Постепенно всё, что считалось отклонением, аномалией, преступлением, стало терпимым, а затем интегрировалось в периметр закона, став, в свою очередь, нормой.
Гражданин-ребёнок ничего не должен обществу. И наоборот, он считает, что общество должно ему всё. "Брак для всех" является одним из маркеров этого цивилизационного сдвига, движущий принцип которого полностью лежит в связке "безответственность-подчинение".
Потому что безответственный ребёнок, который сучит ногами, кричит, если он не получает желаемую игрушку, или если его прихоти не удовлетворены в данный момент, в то же время является полностью подчинённым. Подчинёным своим импульсам, которые он не контролирует, подчинённым материальным условиям существования, над которыми он не властен.
Подчинённый своим импульсам, подчинённый экономическому порядку, который ускользает от него, компульсивный потребитель - таковы характеристики безответственного гражданина-ребёнка, который сформировался во Франции.
Бастующие железнодорожники являются примером этой инфантильной морали, которая не имеет ничего общего с принципом реальности.
Так называемые зоны беззакония - другой пример. Здесь больше моральных норм, помимо тех, которые продиктованы жаждой наслаждения и господства.
Эта аномалия нашего общества, которое помещает в центр новой "морали" связку "подчинение-безответственность", объясняет его крайнюю совместимость с исламом, кардинальной ценностью которого является как раз "подчинённость-безответственность".
В Коране написано, что тот, кто убивает во имя Аллаха, не виновен и не несёи никакой ответственности, потому что Бог действует помимо его воли.
Гражданин-ребёнок занимает точно такое же место, которое ислам отводит человеку: подчинение порядку, над которым он не властен, и который он не может понять, поскольку он в каждый момент времени является результатом воли CAC 40 и / или Бога.
Эти причины объясняют, почему не только Франция не оказывает никакого сопротивления мусульманскому экспансионизму, но также и почему наши лидеры превратили ислам в новую религию государства.
Франция функционирует в огромном цивилизационном сотрясении и готовится перейти от культуры, основанной на свободе и индивидуальной ответственности (Библия), к другой, основанной на подчинении и безответственности (Коран). Наши лидеры цинично полагают, что они нашли в исламе инструмент к этой революции.
Но цивилизацию не выбрасывают как ненужную вещь. Этот переворот повлечёт огромное насилие.
Совокупность признаков показывает, что европейские народы не согласны принести свои тысячелетние культуры на алтарь нового варварства, продвигаемого Европейским союзом.
Сидни Туати
Перевод с французского Юлии (Juma33)