"Так говорил Мандела.."

Mar 19, 2018 17:12


"Так говорил Мандела.."


Баренд Пинаар, белый фермер, который называет себя "патриотом нации африканер", склоняется перед памятником, в создании которого он принял участие: каждый белый крест на склоне этого холма недалеко от Питсбурга. олицетворяет убитого белого фермера.

Это -  ЮАР 2018. Остальное - всего лишь ложь СМИ.------------------------------------------------------------------------------------
Варварство трёх чёрных нелюдей, убивших белую южноафриканскую семью и погрузивших 12-летнего ребёнка в ванну с кипящей водой, чтобы он не мог засвидетельствовать убийство своих родителей, заставляет нас  поговорить об  этой "радужной" нации, которой до обморока восхищались наши политики и интеллектуалы всех мастей,
когда Нельсон Мандела пришёл к власти на исходе апартеида в 1994 году.
Мечта о гармоничном мультикультурном обществе не продлилась долго, потому что апартеид сменился антибелым расизмом, котрый становится всё более и более жестоким.

Но огромная разница состоит в том, что те же самые апостолы антирасизма, которые осуждали апартеид, сегодня молчат и остаются глухими к крикам отчаяния белых южноафриканцев.

Их возмущал Соуэто, но трущобы белых, жертв расовых законов позитивной дискриминации, оставляют их безразличными.

Те, кто знал ЮАР до и после независимости, а также до прихода к власти Манделы, понимают, что Южная Африка является прекрасной иллюстрацией провала мультикультурного общества.
Потому что преемники Манделы, который вовсе не был  великим мудрецом, как нам  его изображают, оказались неспособными остановить антибелый  расизм, разрушающий страну.

Но об этом ни слова в западных СМИ.

Эта страна, которая производила  25% ВВП Африки, погружается в насилие и коррупцию, и находится в рецессии.
Южная Африка имеет один из самых высоких показателей преступности в мире. 19 000 убийств в год на 56 миллионов человек, официально. (700 убийств во Франции на 67 миллионов жителей). Два из пяти убийств  совершаются против белых, то есть, 40% жертв. С 1994 года было убито 70 000 белых. Южная Африка держит мировой рекорд  по изнасилованиям. Согласно опросу, проведённому Советом медицинских исследований, 25% мужчин признаются в изнасилованиях.
Дорожное пиратство является самым высоким в мире. Об опасных зонах предупреждают плакаты:  “hi-jacking hotspot”.

Согласно Индексу преступности (Crime index Mid-Year), в 2017 году, 7 южноафриканских городов входили в число самых опасных городов в Африке, опережая Лагос.
Для тех, кто знает что такое  Лагос, этот рейтинг говорит много о преступности в Южной Африке, тогда как в 1994 году безопасность была полной.

Но самыми главными жертвами являются южноафриканские фермеры, которые страдают от антибелого расизма и самого настоящего геноцида при полном общем безразличии и безмолвии европейских СМИ.
"Фермеры подвергаются пыткам на своих фермах в огромных масштабах", - говорит Эрнст Роуц, глава AfriForum, неправительственной организации белого меньшинства.
Изнасилования, увечья, приченённые мачете и массовые убийства являются нормой.

Теперь, только что пересмотрев статью 25  конституции, новая власть решила ограбить белых фермеров, выгнав их со своей земли безо всякой компенсации.
Урок Зимбабве ничему не научил. Эта страна, которая была житницей Африки, погрузилась в голод после того, как зловещий Мугабе решил изгнать 4000 белых фермеров.
"Убийцы белых фермеров не будут преследоваться по суду" - сказал он.

Ни одна антирасистская ассоциация не возмутилась  этим подстрекательством к  ненависти и убийствам белых.
Фермеры, изгнанные из Зимбабве, отправились в Южную Африку. Сегодня их изгоняют из ЮАР.

Ещё один пример - Гаити, первая чёрная республика в истории  и независимая с 1804 года. Этот остров, который считался "Жемчужиной Антильских островов", когда он был французским, стал самой бедной страной мира в 2018 году.

Сегодня, вся Европа смеётся над тяжелым положением южноафриканских фермеров,  и только Австралия протянула им руку помощи.

Европа же предпочитает принимать всю нищету Африки и Ближнего Востока или рыдать о судьбе рохинджа.
Не слышно и Папы, который каждый день даёт нам  уроки морали.

История ЮАР началась 6 апреля 1652 года, когда  голландец  Ян ван Рибек вошёл  в бухту Столовая, где он основал Кейптаун. С исторической точки зрения, на мысе Кейп-Пойнт, при высадке там белых, чернокожих не было. 
Эти белые были, в основном, протестантами, бежавшими от католических преследований.
Сказать, что в то время  в том регионе не было государств, в общепринятом смысле этого слова, не значит оскорбить чернокожих, живших племенами дальше на восток.
Белые предпочитали сначала оставаться на побережье, немногочисленные чернокожие жили  дальше к востоку.

В 1685 году, 36 лет спустя, число поселенцев составляло 800 человек. Это были фермеры и ремесленники.
В 1688 году к ним присоединились  238 французских гугенота, бежавших из деревень Южного Люберона в связи с отзывом  Нантского эдикта. Они поселились в долине Олифанцхок, чтобы развивать виноградарство на плодородных землях.

Как видно, это не была армия оккупантов, к тому же, в то время, на этой девственной земле не было чернокожих.

С 1706 года поселенцы начали продвигаться дальше на восток вглубь страны.
Но только в 1779 году, в 1500 км от Кейптауна  они столкнулись с чёрным племенем коса.
Представьте себе, что вы высадились  в Марселе и встретили первого галла только в Пикардии.
Коса пришли из Центральной Африки и направлялись на юг.

В конце 18-го века бОльшая часть белого населения происходила из Нидерландов, немецкоязычных стран  и Франции. Таким образом, как минимум 14 000 немцев поселились в колонии мыса Кейп-Пойнт между 1652 и 1792 годами, превысив число французских гугенотов. В 1795 году численность населения европейского происхождения составляла 20 000 человек.

Всё это говорится для того, чтобы стало понятно: у чернокожих не больше прав на эту землю, чем у белых, если, конечно, приоритетом не является преобладающий цвет кожи континента. Но тогда, Европа - для белых, Азия - для жёлтых? Каждый у себя в соответствии со своим цветом кожи? Ненормально, не правда ли?

Счастливы ли сегодня чернокожие Африки, получившие независимость? 
Молодёжь бежит из этих стран, Южная Африка открывает чёрную страницу в своей истории, и  будущее её очень тёмно.

Что скажут об этом наши вечные обличители колонизации?

Думаю, что пришло время, когда каждая страна должна двигаться в будущее на своей скорости.

Свидетельство южноафриканского еврея: "В Южной Африке расизм по отношению к белым становится всё страшнее".

После принятия южноафриканским марксистским правительством  расистского решения о конфискации земли, принадлежащей белым фермерам, без компенсации, dreuz.info взял интервью у южноафриканца, который жил при апардеиде, потом при пост-апартеиде, потом пережил анти-белый расизм и  антисемитизм чёрных, и наконец, уехал из ЮАР в Израиль.

Родился в Иоханнесбурге, уехал в 2008. Я покинул страну по одной причине - не видел будущего ни для себя, ни для своих детей, ни для белых этой страны. Всё начало развиваться и действовать только в пользу чёрных. И это стало опасным.
Я принял своё решение об отъезде после принятия закона об экспроприации земель у белых фермеров.
Меня это не особенно удивило - это был очевидный, ожидаемый, новый апартеид.
Джулиус Малема решил, что земли, которые он решил отнять у белых фермеров безо всякой компенсации,  принадлежат чёрным.
Альтернативой могло стать убийство белых фермеров, геноцид.
На самом деле, чёрные не имеют никакого опыта в сельском хозяйстве.

ЮАР очень богатая республика - золото, алмазоы.. Но буквально в двух км от шикарной виллы можно увидеть маленькую хижину без воды и электричества.
"Расизм" стал что-то вроде козла отпущения. Вопрос о расизме поднимается постоянно и во всём обвиняются белые. Удобно обвинять и ругать белых и апартеид. Это как антисемитизм - во всём виноваты евреи.
Как только с экономикой плохо, во всём обвиняют евреев.
Чёрные зациклились на апартеиде. Будь то нехватка образования или возможностей, во всём виноваты белые и апартеид.

В ЮАР существует антибелый расизм, который становится всё страшнее. Важные посты раздаются чёрным, только потому что они чёрные, и не важно, что у них нет ни опыта, ни образования. Экономика богатейшей страны деградирует. У белого отнимают дело, только потому что он белый, и отдают чёрному, который ничего в этом не смыслит. Прекрасный путь к катастрофе.

Когда я приехал в ЮАР (уже живя в Израиле), я был шокирован, увидев столько мусульман, женщин в хиджабах. В ЮАР всегда происходила экспансия ислама, но она проходила незаметно, потому что в ЮАР было большое количество индийского населения. Но также было большое количество иммигрантов из Пакистана.
Однако, такого как сейчас никогда не было.

Было время, когда в отношении ЮАР применялись санкции. Единственной страной, которая торговала с ЮАР, был Израиль.
Евреи были очень значительной силой в движении против апартеида, но это им не засчиталось. Для евреев ЮАР, тех, кто не уехал, важно было то, что они хорошо зарабатывают, был важен комфорт. И они не уезжали.
Сейчас эта страна стала по настоящему опасной.

Если вам повезёт, вас не тронут физически. Вы сталкиваетесь с антибелым расизмом ежедневно, но к этому привыкаешь.
Когда вы едете по любой дороге, то видите, что каждый дом окружён 2х-метровой  стеной под током, более дорогие дома к тому же  охраняются вооружённой охраной. Об этом можно говорить долго.
Я видел как убивали людей, я был свидетелем жутких преступлений. Все члены моей семьи были жертвами преступлений.

Тем не менее, трудно уехать, потому что привыкаешь к определённому стилю жизни.
Я жил в доме площадью 500 кв.м, с огромной территорией. Сейчас (в Израиле) я живу в доме 160 кв.м.  И Хезболла заменила Джулиуса Малему.
Но я чувствую себя здесь дома и не скучаю по ЮАР.
Я родился при апартеиде, когда чёрные не могли сесть в тот же автобус, что и вы. Я ненавидел это. Это был ужасный режим.
Потом чёрные взяли власть и я почувствовал себя абсолютно лишним. Как будто я был их врагом. Несмотря на тот факт, что я был полностью против апартеида. Я был молод, около 20 лет, и я вступал в разные движения против апартеида. Тем не менее, я был врагом..

image Click to view



Перевод с французского  и компиляция Юлии. (Juma33)






Чёрный расизм, ЮАР, Расизм, Африка, Апартеид, Расовое профилирование, Африканизация

Previous post Next post
Up