Сострадание - новое оружие захватчиков.
Оценка масштабов катастрофы путем подсчёта погибших, является обычной практикой средств массовой информации. Чем страшнее бойня, тем лучше продаются газеты и тем сильнее виновны те, кто несёт ответственность за драму. Если же журналисты могут сообщить о некотором количестве "принесённых в жертву" детей, то эффект будет полным.
Оценки в количестве жертв отражают степень виновности ответственных.
Поэтому, количество трупов, полученных в дрезденском аду до сих пор обсуждается.
Англо-американские штабы решили уничтожить гражданское население, вылив по крайней мере три лавины бомб на центр города.
Обычные бомбы, зажигательные бомбы, и, наконец, бомбы, раздувающие пожары. Выжившие говорили о фосфорных бомбах (запрещённых международными конвенциями), но историки победителей это отрицают.
Как бы то ни было, союзники создали крематорий, в котором было сожжено 250000 человек за одну ночь.
Правосудие, которое всегда на стороне победителей, благословило военных преступников армий союзников за этот подвиг. Они были награждены. Было необходимо, утверджают они, поставить на колени нацистского зверя, сломив его волю к сопротивлению.
Тот же аргумент был использован для оправдания американских ответственных лиц, приказавших сбросить первые ядерные бомбы на гражданское население Хиросимы и Нагасаки. Капитуляция японской армии была вопросом нескольких дней. Но зачем бросать тень на "героев" армии добра?
Когда идёт война, жертвы среди гражданских лиц неизбежны, их относят на счёт сопутствующего ущерба, которого нельзя избежать, чтобы защитить наших солдат или быстрее положить конец конфликту. Погибшие сегодня - это цена, которую нужно заплатить за завтрашний день.
Так было всегда. Но сегодня, этот аргумент не действует для европейских лидеров, чья обязанность заключается в защите наших границ от вторжения. Катастрофа, порождённая нелегальной переправой через Средиземное море, измеряемая количеством утонувших, достигла внушительных размеров.
Недавно я услышал по радио цифру в 15 000 человек - это всего лишь порядок величины - с начала этой миграции.
Гуманистов потрясла эта цифра, и некоторые дошли до того, что стали встречаться с контрабандистами в точке, очень близкой к ливийскому побережью и забирать оттуда кандидатов, чтобы обеспечить им безопасное пересечение моря за счёт налогоплательщиков.
Кто виновники этого преступлении? Конечно, не мигранты, которые через членов своих семей или друзей, услышали рассказы о невероятных европейских странах, предлагающих по прибытии кров, стол и пособие в несколько сотен евро.
А теперь ещё они узнают, что добрые немецкие социалисты собираются узаконить воссоединение семей. Все в Берлин!
Виноваты не те, кто клюнул на эту приманку, а те, кто её положил.
Военные руководители, таможенные и иммиграционные службы имели возможность опередить контрабандистов. Для этого было нужно всего лишь немного политического мужества.
Дать пулемётную очередь по первым лодкам, заполненными нелегалами и немедленно отвезти оккупантов с их мобильными телефонами назад, к ливийскому побережью.
Вы слышите гневные вопли гуманитароидов?
"Вы сошли с ума! Будут жертвы!"
Да, но сколько? Тридцать - сорок, и трафик был бы остановлен. Просто военный инцидент. Африканские тамтамы отлично работают и никто бы больше не подпитывал процветающую торговлю людьми. Благодаря политике нулевой терпимости, сохранилось бы 15 000 жизней.
Увы! Оружие, гораздо более эффективное чем бомбы, ракеты и прочие беспилотники, новым захватчикам поставляют жители территорий, которые они завоёвывают. Это оружие - сострадание к своим оккупантам.
Что скажет наше поколение своим детям и внукам? Возможно, следующее:
"Мы без борьбы отдали вашу страну несчастным, которые захотели поселиться здесь. Мы не хотели быть эгоистами и сохранить только для себя плоды труда наших предков. Сейчас, когда вами правят имамы и аятоллы, благодарите за это доброту ваших родителей".
Не правда ли прекрасно?
Жильбер Диспо
Перевод с французского Юлии (Juma33)