Руки прочь от мигрантов!
Франсуаза Котта, богатый адвокат, защищающая мигрантов, призывает к нарушению закона: никакого судебного преследования!
"Неважно, что я адвокат, мне плевать на запрет. Столкнувшись с такой ситуацией, я говорю себе, что некоторые законы несправедливы. Когда они не соответствуют тому, что вы глубоко чувствуете, их нельзя соблюдать. Это то, что в уголовном праве называется теория умного штыка: я отказываюсь исполнять указание, которое считаю незаконным.
Я боюсь? Нисколько. Мне 67 лет, мне некому и нечего доказывать. Что может случиться со мной? Судебные иски? Это всего лишь выражение двусмысленности ситуации. Мы имеем право принимать дома тех, кого хотим. Единственная проблема заключается в том, чтобы помочь им пересечь границу. Разумеется, не для того, чтобы потом громко кричать об этом.
Сегодня, уже два года как я принимаю беженцев, иногда до 35 человек одновременно. В целом, я подсчитала, что здесь, в моём доме, побывало 450 человек. "
(Франсуаза Котта, парижский адвокат, в интервью НувельОбс).
Франсуаза Котта - "мама нелегалов из долины Руайа", любезно объясняет нам статья в Либерасьон, которую надо читать, вооружившись большим носовым платком, так трогателен образ этого распоясавшегося иммиграционизма.
Феминисткая газетёнка Causette не отстаёт, описывая в романтическом панегрике бурную жизнь этой дамы, преданно посвятившей себя делу "беженцев" :
"Это притягательное место" - вздыхает Франсуаза.
"Всё здесь говорит о присутствии гостей. Маленькая часовня, с барочным алтарем, наполненным свечами, служит гардеробом.
Там свалены огромные мешки с одеждой, принесённой добровольцами долины. Помещение ниже, используется как диспансер.
Четыре медсестры-волонтёрки, координируемые организацией "Врачи мира", по очереди заботятся о мигрантах - растяжения и раны на ногах, иногда чесотка.
Есть огород, который используется постоянно, снабжая мигрантов поздними томатами и пузатыми тыквами. Три ослика, свободно бродят под оливковыми деревьями, склонившимися под тяжёстью ветвей."
И ещё, чтобы добавить смака: "На кресле красного бархата, стоящим у печурки, Калифа, молодой судананец, повторяет слова песни, которой его учит медсестра-студентка, приходящая почти каждый день:
"Панам, Панам
Мы идём, я, моя глотка и мой рюкзак
Панам, Панам
Мы идём, я, мои мечты и мои песни..."*
Даниэль и Самуэль, двое молодых эритрейцев отдыхают у Франсуазы. В большом доме размещаются до двадцати мигрантов, которые живут здесь неделями, в ожидании пока будут готовы условия для их размещении в городе.
В долине Руайа, на призыв асоциации "Гражданин Руайа" откликнулось около сотни жителей, чтобы организоваться и помочь мигрантам.
"Прежде всего, мы подбираем тех, кого встречаем на обочине дороги, а затем, с несколькими другими добровольцами, мы едем в Италию, чтобы забрать наиболее уязвимых- несовершеннолетних и семьи, и привезти их во Францию"- рассказывает Франсуаза.
Со своими друзьями из Руайа, они "провели", таким образом, несколько сотен мигрантов, чтобы помочь им продолжить свой путь дальше на север, избегая хорошо контролируемых вокзалов и крупных магистралей. Совершенно нелегально.
Французское законодательство предусматривает наказание за помощь на въезд и предоставление убежища нелегалам. Адвокату это известно лучше, чем кому-либо. Она сознательно идёт на это, бравируя гражданским неповиновением:
"Два дня под стражей, почему бы и нет? Хоть высплюсь..."
Франсуаза Котта, вместе со своими друзьями из банды Эру**, считает, что власти не соблюдают закон о несовершеннолетних и что право на убежище попирается. Она собирается начать процедуру обжалования.
Насладитесь этим роскошным, слайд-шоу, которое просто не может не вызвать слёз своей иммиграционистским напором.
https://laroya.lejourduseigneur.com/album/la-roya-une-vallee-fraternelle/#lg=1&slide=15 Но прежде, чем полностью посвятить своё свободное время нелегалам долины Руайа, Франуаза Котта уделила большое внимание защите прав других, забытых злым французским обществом, несчастных: молодых джихадистов и их семей.
Напомним, что она защищала семью Фуэда Мохаммеда Аггада, одного из убийц Батаклана, уроженца Альзаса, и согласна ресурсу DNA, передала слова матери преступника:
"По словам матери, это был чудесный мальчик, очаровательный, нежный, очень любящий" - заявила Франсуаза Котта, адвокат семьи террориста.
В своей книге "Люди Границы", Жераль Андрьё рассказывает о Франсуазе Котта, цитируя, в частности, слова этой великой гуманистки:
"Делать джихад - это здоровая реакция. Бунт - это здоровая реакция. ... Я предпочитаю молодых людей, которые хотят делать джихад, а не тех, которые гибнут от кокаина".
Подстрекательство к джихаду или культура оправдания, доведённая до пароксизма?
Франсуаза Котта также протягивала руку помощи про-мигрантским ассоциациям в Ла Шапель, а её дом в парижском регионе также служил убежищем разным нелегалам.
В то время, когда многие подвергаются сегодня судебному преследованию за помощь нелегалам, эта богатая, знаменитая адвокатесса с улицы Лувра № 1 совсем не тревожится.
Какие скелеты припрятала она в шкафах своего логова в Руайа в качестве разменной монеты за свою преступную благосклонность?
И кто сможет защитить ту, кто бесстыдно предаёт свою страну, способствуя её оккупации?
Даниэль Мулен
*Панам (Paname) - название, данное на арго Парижу и его пригородам. Сингл исполнителя Слимана.
**Седрик Эру, французский фермер, активист по оказанию помощи мигрантам, которых он размещал на своей ферме.
Перевод с французского Юлии. (Juma33)