Еврабия и предательство Европой Израиля: интервью с Бат Йеор
Бат Йеор отвечает на вопросы издания L’informale.
Работы не многих авторов в последние десятилетия вызвали такие жаркие дебаты, как Бат Йеор.
Её работе мы обязаны появлению на рынке идей таких терминов, как димитьюд и Еврабия. Оба термина необходимы для понимания политического характера ислама, его обращения с немусульманскими меньшинствами и политическо-экономической осью, построенной в семидесятых годах между Европой и арабским миром.
Именно из-за этого проекта, который поэтапно развивался, и кульминацией которого стал нефтяной кризис 1973 года, Европа продала Израиль арабским интересам.
Бат Йеор с точностью привела, один за другим, эпизоды, неопровержимые документы и публичные заявления, показывающие, как послевоенная и послехолокостовская Европа вновь постепенно делала антисемитизм возможным под видом антисионизма.
Журналист Нирам Феретти встретился с Бат Йеор во время её поездки в Италию, на конференцию в Турин.
В вашей фундаментальной книге "Еврабия" вы объяснили, как в семидесятые годы Европа, во главе с Францией, проводила определённую проарабскую политику вопреки интересам Израиля. В какой степени, по вашему мнению, антисемитизм сыграл свою роль во всём этом?
- Трудно определить роль антисемитизма среди всех представителей многих стран, которые принимают решения в различных областях.
Тем более, что в послевоенной Европе было практически невозможно открыто выражать антисемитские взгляды. Тем не менее, можно отметить, что очевидные антисемиты остались на ключевых позициях. Таким образом, несмотря на послевоенные чистки, в 1960-х и 1970-х годах, на высших должностях государств оставалась влиятельная сеть чиновников, интеллектуалов и руководителей, которые поддерживали нацистские и фашистские режимы или сотрудничали с ними.
Например, первым президентом Европейской комиссии с 1958 по 1967 год, был Вальтер Хальштейн, убеждённый нацист, университетский юрист и офицер СС.
Он продвигал идею объединённой Европы под нацистской идеологией, в которой применение расовых законов Нюрнберга уничтожило бы всю еврейскую жизнь - нацистскую Европу, экономически объединённую с арабским миром.
Ганс Глобке, соавтор Нюрнбергского закона, был советником канцлера Аденауэра и его серым кардиналом.
Такая ситуация существовала во всей Западной Европе. Эти круги выступали за европейский союз с арабскими странами, где нацистские преступники нашли убежище. Принявшие ислам, они занимали важные позиции в Сирии и Египте в войне против Израиля.
Не будем забывать, что с 1930-х годов сильный идеологический и политический альянс, основанный на общем антисемитизме, объединил фашизм и нацизм с арабо-мусульманскими народами. Это активное, но осторожное антиизраильское евро-арабское ядро приобрело влияние после 1967 года, благодаря проарабской политике Франции.
Начиная с этого момента, под покровительством Ке-д-Орсе*, в отношении Израиля начинает проявляться дискурс, достойный самого Геббельса. Несмотря на всё это, европейское общественное мнение и правительства того времени, за исключением Франции, не были антисемитскими.
Именно Лига арабских государств, после войны Йом-Киппур, в октябре 1973 года навязала Европейскому сообществу антисемитскую политическую стратегию, предполагающую ликвидацию Государства Израиль, как это показалаКонференция лидеров арабских государств в Алжире, которая состоялась с 26 по 29 ноября 1973 года.
С этой целью, Лига использовала "нефтяное оружие", запретив продажу нефти всем странам, дружественным по отношению к Израилю.
Нефтяное эмбарго могло быть отменено только при следующих условиях:
- во-первых, признание ранее неизвестного палестинского народа и Ясира Арафата в качестве его единственного представителя,
- затем, исламизация Иерусалима
- и, наконец, отступление Израиля к линиям перемирия 1949 года.
Абба Эвен, в то время министр иностранных дел Израиля, назвал эти линии "границами Освенцима", то есть, Окончательным решением, потому что они поставили Израиль в ситуацию смертельной опасности.
Франция не пострадала от эмбарго. В 1969 году она открыла офис ООП в Париже после принятия антиизраильской политики в 1967 году. По словам арабского аналитика Салеха А. Мани, сближающаяся евро-арабская политика по отношению к Израилю была задумана Францией и Муамаром Каддафи перед войной 1973 года.
В двух заявлениях от ноября и декабря 1973 года, к удивлению Соединенных Штатов, девять европейских стран подчинились требованиям Лиги арабских государств.
Эти решения стали началом политики европейского альянса с ООП, целью которого, как известно, было уничтожение Израиля. Европейская поддержка арабской войны против Израиля привела к движению делегитимизации и диффамации еврейского государства, навязанного европейскими государствами своему населению в политическом, социальном и культурном плане, и направленного на замену Израиля "Палестиной".
Антисемиты включились в это движение, которое теперь являлось законным и пропагандировалось западными государствами.
Недавние резолюции ЮНЕСКО, в 2016 и 2017 годах, символически отняли у Израиля Стену Плача и Храмовую гору в Иерусалиме, а в Хевроне, Могилу Патриархов. Разве это не часть конкретной стратегии, стирание памяти о еврейской Палестине, чтобы полностью заменить её исламской историей?
- Именно это и есть цель. Эта стратегия уже подразумевалась в решениях Европейского сообщества в 1973 году, когда оно требовало отступления Израиля к линиям 1949 года и исламизации Иерусалима.
Имейте в виду, что война 1948-1949 годов была начата арабскими странами и арабами Палестины при содействии мусульманских солдат из фашистских и нацистских армий Второй мировой войны.
Во время этой войны арабские страны захватили Восточный Иерусалим и его территории в Иудее и Самарии, которые они колонизировали и исламизировали, изгнав еврейских жителей.
Европа не протестовала против военного захвата арабами территорий и изгнания их еврейских жителей.
С 1949 по 1967 год на этих территориях не было никакого "палестинского" народа, претендующего на своё государство.
Антиизраильская политика Европейского сообщества, которая была определена в 1973 году, была подтверждена им во время встречи с ООП, в Венецианской декларации от июня 1980 года.
Этой мерой, ЕС хотел восстановить плодотворные экономические отношения с арабскими странами, которые испортились после сепаратного израильско-египетского мира, которому европейские страны не смогли помешать.
Отрицание исторических прав израильтян в своей стране и стирание их религиозной и культурной памяти подтверждают исламские интерпретации библейской истории.
В Коране говорится, что все еврейские библейские персонажи, включая Иисуса, были мусульманами.
Арафат и Махмуд Аббас, помогавшие европейскими историками, продолжали присваивать историю еврейского народа. Уничтожение Европой истории и памяти народа Израиля, также уничтожает иисторию христианства, его сущность и легитимность, потому что христианство уходит корнями в иудаизм.
Европейские государства - в основном христианские - соглашаются с исламизацией своих теологических источников из-за ненависти к Израилю.
В последние годы всё сильнее развивается дискурс, суть которого в том, что ислам очень способствовал подъёму Европы. И в то же время, во введении Европейской Конституции нет никакого упоминания об иудео-христианских корнях Европы.
Нынешний папа Франциск никогда не упускает возможности сказать, что ислам является религией мира и, что если есть плохие мусульмане, то есть и плохие христиане.
Что вы об этом думаете?
- Этот дискурс о преобладающем исламском влиянии на европейскую науку исходит из двух источников: арабского и европейского, оба они политические.
Эксперты доказали, что у этого дискурса нет исторической основы, потому что корни нынешней европейской цивилизации - это иудео-христианство, Греция, Рим и Просвещение.
Арабско-мусульманский источник - это ответ, начиная с 1920- 1930 годов, на конфронтацию мусульманских стран с современным прогрессом европейской цивилизации. Превосходство и недоверие остального мира, унизительно и неприемлемо для ислама, который этим утверждением приписывает себе все культурные заслуги.
Вместе с тем, взаимный культурный обмен существовал всегда и повсюду, как, например, с китайцами. Это обычные взаимные обмены между народами и цивилизациями, но они не являются фундаментальными элементами.
Правда и то, что античные цивилизации Востока оказали своё влияние на поздние цивилизации Европы. Но эти языческие цивилизации, существовавшие за три тысячи лет до нашей эры, ничего не должны ни исламу, который появился гораздо позже, ни Аравии, географически изолированной пустынями.
Этот дискурс также является возможностью для мусульманских иммигрантов сослаться на древнее культурное и научное присутствие ислама в Европе и претендовать на политические и религиозные права в странах, в которые они эмигрируют.
Европейский источник вытекает из Средиземноморской политики, целью которой является объединение двух берегов Средиземноморья посредством стратегической и культурной интеграции. Она перенимает льстивый язык вассалов по отношению к своим арабским властелинам и постоянно пытается успокоить мусульманскую чувствительность, в частности, с помощью исторических параллелей между исламом и иудаизмом. Этот источник не признаёт иудео-христианство, чтобы не обижать мусульман.
Чтобы облегчить интеграцию миллионов мусульманских иммигрантов, Европа отказывается от своих корней.
В 2000 году, французский депутат Жан-Луи Бьянко оспорил ряд пунктов по этому вопросу в Редакционном комитете Европейской хартии.
Переговорщик от французского правительства Ги Бребан спросил:
"Какие выводы могут сделать миллионы европейских мусульман, если Хартия будет ссылаться на христианские ценности?"
Вопрос был снят.
Папа Франциск прав, говоря, что насилие существует повсюду.
Но мы говорим не об индивидуальном насилии, мы говорим о религиозной политической системе, навязывающей войну и соглашающуюся только на временные перемирия с немусульманами.
Насколько мне известно, джихад, религиозная война планетарного завоевания, существует только в исламе.
Не оспаривая периоды исламской толерантности или попытки некоторых монархов модернизировать исламские концепции, следует признать, что джихадистская идеология оправдывает террор, фанатизм, войну и геноцид. Если мы хотим создать более братское человечество, мы должны открыто обсудить цели и законы джихада. Мы будем помогать мусульманам-прогрессистам, которые мужественно ведут эту борьбу.
В своей Хартии 1989 года ХАМАС прямо заявляет, что вся Палестина является постоянным исламским Вакуфом.
Это очень согласуется с идеей ислама о том, что, как только земля завоевана исламом, она принадлежит ему навсегда.
Каково ваше мнение?
- Точка зрения ХАМАСа соответствует законам исламского завоевания. Любая немусульманская страна, завоёванная исламом, становится Вакуфом, даром, для всех мусульман.
Не только земли, отвоёванные у неверующих народов образуют Вакуф, но и вся планета предназначена Аллахом стать Вакуфом для мусульман, управляемым халифом.
Именно вера накладывает обязательство всеобщего завоевания, которое возлагается на каждого мусульманина.
Как следствие, ни одна из исламизированных стран, не может вернуться к своим прежним владельцам. Этот аргумент применим не только к Израилю, но и ко всем странам Европы, Азии и Африки, которые, завоеванные джихадом и исламизированные, стали Вакуфом.
Концепция Вакуфа впервые появилась в исламе во время арабского завоевания Месопотамии, Савада, около 636 г., в дискуссии между халифом Омаром ибн аль-Хаттабом и его военачальниками о завоёванных землях и народах.
Идея вакуфа для всех мусульман, управляемого халифом, была предложена Али, будущим халифом.
Установление Вакуфа с правом как на недвижимое, так и на движимое имущество, запрещало, за некоторыми исключениями, разделение земли и частную собственность, что объясняет отсутствие имущественных прав сельских жителей Османской Палестины и мандат.
Но мнение ХАМАСа содержит противоречие.
Если Палестина является землей Вакуфа, то палестинцы никогда не владели земельными участками, отмерянными по земельному регистру.Если же они владели земельными участками, то Палестина не является землей Вакуфа.
ХАМАС теоретически прав, с точки зрения права исламского завоевания, действовавшего до британского мандата, который отменил это право в 1917 году в Палестине.
Сегодня, Запад, столкнувшись с глобальным джихадом, должен подвергнуть сомнению моральную основу джихада и его законы исламизации других народов, которые могут быть универсально применимы даже в Европе.
В 1973 году Европа навязала эти законы Израилю, назвав Иудею и Самарию "оккупированными арабскими территориями"...
Её недавние постановления о маркировке продуктов, произведённых на этих территориях, указывают на то, что Европа принимает законы джихада и шариата в отношении Израиля.
* Ке-д-Орсе (Quai d Orsay) - набережная р. Сена в Париже, где находится здание французского МИДа. Выражение Ке- д- Орсе часто используется как синоним МИД Франции
Перевод с французского Юлии. (Juma33)
![](https://lh5.googleusercontent.com/-18OlIyyXJVA/UcZ8y_-PXQI/AAAAAAAACIc/5-pSbKbo_BY/s136/%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA.jpg )