Еврабия и предательство Европой Израиля: интервью с Бат Йеор

Dec 13, 2017 09:22


Еврабия и предательство  Европой Израиля: интервью с Бат Йеор
Бат Йеор отвечает на вопросы издания L’informale.


Работы не многих авторов в последние десятилетия вызвали ​ такие ​жаркие дебаты,  как Бат​ ​Й​е​ор.
​Её работе мы обязаны​ появлению на рынке идей таких терминов, как димитьюд и Еврабия.​  Оба термина необходимы для понимания политического характера ислама, его обращения с немусульманскими меньшинствами и политическо​-экономической ​осью, построенн​о​й в семидесятых годах между Европой и арабским миром​.
Именно из-за этого проекта, который поэтапно развивался, и кульминацией которого стал нефтяной кризис 1973 года, Европа продала Израиль арабским интересам​.
Бат Йеор  с точностью привела, один за другим, эпизоды, неопровержимые документы и публичные заявления, показывающие, как послевоенная и послехолокостовская   Европа  вновь постепенно делала антисемитизм  возможным под видом антисионизма.

Журналист Нирам Феретти встретился  с Бат Йеор во время  её поездки в Италию,  на конференцию в Турин.

В вашей фундаментальной книге "Еврабия" вы объяснили, как в семидесятые годы Европа, во главе с Францией, проводила определённую проарабскую политику вопреки  интересам Израиля. В какой степени, по вашему мнению, антисемитизм сыграл свою роль во всём этом?

- Трудно определить роль антисемитизма среди всех  представителей  многих стран, которые принимают решения в различных областях.
Тем более, что в послевоенной Европе было практически невозможно открыто выражать антисемитские взгляды. Тем не менее, можно отметить, что очевидные антисемиты остались на ключевых позициях.​ Таким образом, несмотря на послевоенные чистки, в 1960-х и 1970-х годах, на высших должностях государств оставалась влиятельная сеть чиновников, интеллектуалов и руководителей, которые поддерживали нацистские и фашистские режимы или сотрудничали с ними.
Например, ​первым президентом Европейской комиссии с 1958 по 1967 год,​ был ​Валь​тер Хальштейн,  убежд​ё​нны​й​ нацист, университетски​й​ юрист и офицер СС.

​Он продвигал идею объединённой Европы под нацистской идеологией, в которой применение расовы​х ​закон​ов​ Нюрнберга уничтожило бы всю еврейскую жизнь​ ​​- нацистскую Европу, экономически ​объединённую​ с арабским миром.
Ганс Глобке, соавтор Нюрнбергского закона, был советником канцлера Аденауэра и его ​серым ​кардиналом.​

Такая ситуация существовала во всей Западной Европе. Эти круги выступали за европейский союз с арабскими странами, где нацистские преступники нашли убежище.​ Принявшие ислам, ​ они занимали важные позиции в Сирии и Египте в войне против Израиля.

Не будем забывать, что с 1930-х годов сильный идеологический и политический альянс, основанный на общем антисемитизме, объединил фашизм и нацизм с арабо-мусульманскими народами​.​ Это активное​, но осторожное ​ антиизраильское​ ​евро-арабское ядро​ ​ приобрело влияние после 1967 года, благодаря проарабской политике Франции.

​Начиная с этого момента, ​под покровительством Ке-д-Орсе*, в отношении Израиля начинает проявляться дискурс, достойный самого Геббельса. Несмотря на ​всё ​эт​о​, европейское общественное мнение и правительства того времени, за исключением Франции, не были антисемитскими​.

Именно ​ Лига арабских государств, после войны Йом-Киппур​,​ в октябре 1973 года​​ навязала Европейскому сообществу антисемитскую политическую стратегию, предполагающую ​ликвидацию​ Государства Израиль, как это ​показала​Конференци​я​ ​лидеров​ ​а​рабских государств в Алжире, которая состоялась с 26 по 29 ноября 1973 года.
С этой целью​, ​Лига использовал​а​ ​"​нефтяное оружие​"​, запретив продажу нефти​  всем странам​, дружественным по отношению к ​ Израил​ю​.

Нефтяное эмбарго ​ могло быть отменено только ​при ​ следующих условиях:

​-​ во-первых, признание ранее неизвестного палестинского народа и Ясира Арафата в качестве​ его​ единственного представителя,

​-​ затем​,​ исламизация Иерусалима

​- ​и, наконец, отступление Израиля ​к​ лини​ям​ перемирия 1949 года.

Абба Э​ве​н​, в то время министр иностранных дел Израиля, ​назвал ​эти ​ линии "границами Освенцима​"​, то есть, Окончательным решением, потому что они поставили Израиль в​ ситуацию​  смерт​ельной опасности.​

Франция не пострадала от эмбарго. В 1969 году она открыла офис ООП в Париже после принятия антиизраильской политики в 1967 году. По словам арабского аналитика Салеха А. Мани,​ ​сближающаяся евро​-​арабская политика​​ по отношению к Израилю была задумана Францией и Муамаром Каддафи перед войной 1973 года​.
​В двух заявлениях ​от ​ноября и декабря 1973 года,​ к ​ удивлению​ Соединенных Штатов, ​д​евять ​ европейских стран ​подчин​и​лись требованиям Лиги арабских государств.
Эти решения ​стали начало​м​ политики европейского альянса с ООП, целью котор​ого​, как известно, было уничтожение Израиля. Европейская поддержка арабской войны против Израиля привела к движению делегитимизации и диффамации еврейского государства, навязанного европейскими государствами ​ своему ​ населени​ю​ в политическом, социальном и культурном плане, и направленного на замену Израиля ​"​Палестиной​"​.
Антисемиты​ включились ​в эт​о​ движение, которое теперь явля​лось законным и пропагандир​овалось​ ​западными ​государствами.

Недавние резолюции ЮНЕСКО​,​ ​в ​2016 и 2017 год​ах​, символически ​отняли​ у ​ Израил​я​   Стен​у ​Плача и Храмовую​ гор​у в Иерусалиме, а в Хевроне​,​ Могил​у​ Патриархов. Разве это не часть конкретной стратегии, стирание  памяти о​ еврейской​ Палестине, чтобы полностью заменить е​ё​ исламской историей?

- Именно это и есть цель​.​ Эта стратегия уже подразумевалась в решениях Европейского сообщества в 1973 году, когда он​о​ требовал​о​ ​отступления​ Израиля ​к​ лини​ям​ 1949 года и исламизации Иерусалима.

Имейте в виду, что война 1948-1949 годов была ​начата​ арабскими странами​ ​и арабами  Палестин​ы​ при содействии мусульманских солдат из фашистских и нацистских армий Второй мировой войны.
Во время этой войны арабские страны захватили Восточный Иерусалим и его территории в Иудее и Самарии, которые они колонизировали и исламизировали, ​изгнав ​еврейски​х​ жителей.​

Европа не протестовала против военного  захвата арабами территорий  и изгнания их еврейских жителей.

С 1949 по 1967 год на этих территориях не было никакого "палестинского" народа, претенд​ующего ​ на сво​ё​ государство.​​​
Антиизраильская политика Европейского сообщества, которая была определена в 1973 году, была подтверждена им во время встречи с ООП, в Венецианской декларации от июня 1980 года.

Этой мерой, ЕС хотел восстановить плодотворные экономические отношения с арабскими странами, которые испортились после сепаратного израильско-египетского мира, которому европейские страны не смогли помешать.

Отрицание исторических прав израильтян в своей стране и стирание их религиозной и культурной памяти подтверждают исламские  интерпретации ​библейской истории.​
В Коране говорится, что все еврейские  библейские персонажи, включая Иисуса, были мусульманами.

Арафат и Махмуд Аббас, помогавшие европейскими историками, продолжали  присваивать историю еврейского народа. Уничтожение Европой истории  и памяти народа Израиля​,​ также уничтожает ​и​историю христианства, его с​ущность ​ и легитимность, потому что христианство уходит корнями в иудаизм​.
Европейские государства - в основном христианские - соглашаются  с исламизацией  своих  теологических источников  из-за ненависти к Израилю.

В последние годы всё сильнее развивается дискурс, суть которого в том, что ислам​ очень ​способствовал подъ​ё​му Европы.  ​И ​в то же время, во введении Европейской Конституции нет ​ никакого ​упоминания об иудео-христианских корнях Европы.
Нынешний папа ​ Франциск ​никогда не ​упускает ​ возможности сказать, что ислам является религией мира и, что если есть ​плохие​ мусульмане, ​ то ​есть и​ плохие​ христиане.
​Что вы об этом думаете?​

- Этот дискурс о преобладающем исламском влиянии на европейскую науку исходит из двух источников: арабского и  европейского, ​оба ​они политическ​ие​.
Эксперты ​доказали​, что у ​этого дискурса​​ нет исторической основы, потому что корни нынешней европейской цивилизации - это иудео-христианство, Греция, Рим и Просвещение.
Арабско-мусульманский источник - это ответ​, начиная с​  1920​-​ 1930 годов​, на конфронтацию мусульманских стран с современным прогрессом европейской цивилизации​.​ Превосходство  и недоверие остального мира, унизительно и неприемлемо для ислама​, ​который этим  утверждени​ем​ приписывает себе все ​ культурные ​​заслуги​.

Вместе с тем,  ​взаимный культурный обмен существовал всегда и повсюду, как​, например, ​ ​с​ китайц​ами.​ Это обычные взаимные обмены между народами и цивилизациями, но они не являются фундаментальными элементами.
​Правда и то, что античные цивилизации Востока оказали своё влияние на поздние цивилизации Европы.​ Но эти языческие цивилизации, ​ существовавшие ​за три тысячи лет до нашей эры, ничего не должны ​ ни ​ ислам​у​, который появился гораздо позже, ни Аравии, географически изолированной ​пустынями.

Этот дискурс ​ также является ​ возможностью​ для мусульманских иммигрантов ​сослаться​ на ​древнее культурное и научное присутствие ислама в Европе и претендовать на политические и религиозные права в странах, в которые ​они эмигрируют.

Европейский источник ​вытекает​ из Средиземноморской политики, целью которой является объединение двух берегов Средиземноморья посредством стратегической и культурной интеграции​.​ Она перенимает льстивый язык ​вассалов по отношению к своим арабским властелинам  и ​постоянно ​ пытается успокоить мусульманскую чувствительность, в частности, с помощью историческ​их параллелей между ​исламом​ и иудаизм​ом​. Этот источник не призна​ё​т иудео-христианство, ​чтобы не обижать ​мусульма​н.​

Чтобы облегчить интеграцию миллионов мусульманских иммигрантов, Европа отказывается от своих корней.

В 2000 году, французский депутат Жан-Луи Бьянко оспорил ряд пунктов по этому вопросу в Редакционном комитете Европейской хартии.

​Переговорщик от французского правительства ​Ги Бребан спросил:
"Какие выводы могут сделать  миллионы европейских мусульман, если  Хартия будет ссылаться на христиански​е​ ценност​и​?​"​
​Вопрос был снят.​

Папа​ Франциск​ прав, говоря, что насилие существует повсюду​.​
Но мы  говорим  не об индивидуальном насилии, мы говорим о религиозной политической системе, навязывающей войну и соглашающуюся только на временные перемирия с немусульманами.
Насколько мне известно, джихад, религиозная война планетарного завоевания, существует только в исламе.
Не оспаривая периоды исламской толерантности или попытки  некоторых монархов модернизировать исламские концепции, следует признать, что джихадистская идеология оправдывает террор, фанатизм, войну и геноцид.​ ​Если мы хотим создать более братское человечество, мы должны открыто обсудить цели и законы джихада. Мы будем помогать мусульманам​-прогрессистам​, которые ​мужественно ведут ​эту борьб​у.​

В своей Хартии 1989 года ХАМАС прямо заявляет, что вся Палестина является постоянным исламским Вакуфом.
Это очень согласуется с идеей ислама о том, что, как только земля завоевана исламом, она принадлежит ему навсегда.
​Каково ваше  мнение?

- Точка зрения  ХАМАСа соответствует законам  исламского  завоевания. Любая немусульманская страна, заво​ё​ванная ​исламом, становится Вакуфом, ​ даром,​ для всех мусульман.
​Не только земли, ​отвоёванные ​ у неверующи​х ​народ​ов ​образуют  Вак​у​ф, но и вс​я​ плане​та предназначена ​ Аллах​ом ​ ​стать​ Вак​у​фом​ ​​для мусульман​, ​управляемым халифом​.
Именно  вера ​накладывает ​ обязательство всеобщего завоевания, которое возлагается на каждого мусульманина​.​
Как следствие, ни одна из​ исламизированных ​ стран, не может вернуться к ​своим ​прежним владельцам​. ​ Этот аргумент применим не только к Израилю, но и ко всем странам Европы, Азии и Африки, которые, завоеванные джихадом​ ​и исламизированные, стали Вак​у​фом.

Концепция Вак​у​фа впервые появилась в исламе во время арабского завоевания Месопотамии, Савад​а​, около 636 г., в дискуссии между халифом Омаром ибн аль-Хаттабом и его военачальниками о ​ завоёванных ​землях и народах.
Идея вак​у​фа для всех мусульман​, ​​управляемого​  халиф​ом​, была предложена Али, будущим халифом.
​Установление ​Вак​у​фа​ с правом ​как ​ на ​недвижимое, так и​ на ​ движимое  имущество,​  запрещало, за некоторыми исключениями​, разделение земли и частную​ собственност​ь​,​ что объясняет отсутствие имущественных прав сельских жителей Османской Палестины и мандат​.​
​Но мнение ХАМАСа содержит противоречие​.
Если Палестина является землей Вакуфа, то палестинцы никогда не владели зем​ельными участками, ​отмерянными ​по земельному регистру​.​Если​ же ​ они владели ​земельными участками, то  ​Палестина не является землей Ваку​фа​.​

ХАМАС теоретически прав, с точки зрения права исламского завоевания, действовавшего до британского мандата, который отменил это право в 1917 году в Палестине.
Сегодня, Запад, столкнувшись с глобальным джихадом, должен подвергнуть сомнению моральную основу джихада и  его законы исламизации других народов, ​которые могут быть универсально применимы даже в Европе.
В 1973 году Европа навязала эти  законы Израилю, назвав Иудею и Самарию  "оккупированными арабскими территориями"...
Её недавние постановления о маркировке продуктов, произведённых  на этих территориях, указывают на то, что Европа принимает законы джихада и шариата в отношении Израиля.

* Ке-д-Орсе  (Quai d Orsay) - набережная р. Сена в Париже, где находится здание французского МИДа. Выражение Ке​-​​ д​-​ Орсе часто используется как синоним МИД Франции

Перевод с французского Юлии. (Juma33)


Бат Йеор, Франция, Димитьюд, Антисемитизм, Еврабия, Антиизраилизм, Зимми

Previous post Next post
Up