Британское и европейское вероломство
Мелани Филлипс
***Через двадцать четыре часа после того, как низвергся водопад речи президента Трампа, признавшего Иерусалим столицей Израиля, началось предсказуемое палестинское насилие и такое же предсказуемое, почти единодушное осуждение западноевропейских лидеров и западных левых.
Что нужно понять, так это то, что первые симбиотически связаны с последними. Как я уже написала вчера в своем блоге, палестинцы используют насилие, чтобы добиться реакции, которая продвинет их повестку дня.
До сих пор от Запада это и требовалось. По целому ряду причин, включая страх, идеологию и фанатизм, Запад купился на лжи, что «палестинцы» имеют историческое и религиозное право на землю. Поэтому он видит их (в большей или меньшей степени, в зависимости от того, думает ли он о себе как о «друге» Израиля) как легитимное движение сопротивления, подавленное израильтянами. Чем больше насилия палестинцы совершают против Израиля, тем с большей силой они привлекают его к ответу. Тогда они могут положиться на Запад в оказании давления на Израиль, чтобы он пошел для них на самоубийственные уступки.
Западная реакция имеет решающее значение для их стратегии. Они знают, что они не могут победить Израиль. Поэтому им нужно заставить Запад сделать для них их грязную работу: заставить Израиль пойти на уступки, которые позволят им предпринять их последнюю попытку уничтожить его из оставленного ЦАХАЛом «Западного берега» в будущем.
Чтобы заставить Запад пойти на это, жизненно важно, чтобы он поверил и одобрил лживые заявления палестинцев об их собственной истории и религии, что Запад и делал должным образом на протяжении десятилетий.
Палестинцы впали в истерику по поводу речи Трампа, потому что в первый раз оружие соучастия Запада находится под угрозой. Если евреи имеют право рассматривать Иерусалим как столицу Израиля, это право аннулирует собственные притязания палестинцев, как на Иерусалим, так и на землю, в основе которых лежала двойная ложь: а) они там были первыми и б) Иерусалим является самым святым местом в Исламе, который, конечно же, был создан через много веков после того, как евреи правили Израилем как единственный народ, для которого он был их национальным царством.
Бурная реакция палестинцев также показывает, что, вне всякого сомнения, далекие от желания разделить Иерусалим с евреями, они вообще не дадут евреям там находиться. В речи Трампа не было отказа от выбора палестинского государства и перспектив того, что палестинцы контролируют часть Иерусалима. Их ярость при одобрении Иерусалима как столицы Израиля, вообще показывает, насколько они зависят от Запада, способствующего их стратегии.
Вот почему реакция британского премьер-министра, Терезы Мэй, была настолько глупа. Она далека от враждебности к Израилю; но было ясно, что она не имеет ни малейшего представления о том, какую цель преследует арабская война против Израиля. Это не конфликт, как она думает, связанный с разделением Иерусалима или земли. Речь идет об уничтожении Израиля в целом, и для этого делается попытка лишить евреев их собственной истории.
Если бы Англия и Западная Европа последовали за Трампом и перевели свои посольства, и, кроме того, сказали бы палестинцам, что они больше не верят в их ложь, или, что они имеют добрые намерения и будут обращаться с ними справедливо как с париями, война с Израилем закончилась бы. Тем не менее, к своему великому стыду, хотя Конгресс США принял сейчас закон, который покончит с американским финансированием убийственного палестинского подстрекательства, Британия продолжает финансировать Палестинскую администрацию, делая Великобританию соучастницей подстрекательства к ненависти, убийствам евреев и уничтожению Израиля.
Теперь палестинцы оказались в затруднительном положении. Саудовская Аравия и ассоциированные арабские государства просто не позволят им встать на пути важнейшего альянса США и Израиля против Ирана. Америка теперь показала, что больше не позволит манипулировать собой кампании по уничтожению Израиля.
Таким образом, все, с чем остались палестинцы, это поддержка Великобритании и Европы, а также старая тактика наращивания кровавого насилия против Израиля, чтобы спровоцировать его на действия, которые заставят слишком верных британцев и европейцев попытаться снова наказать Израиль. Вот почему Израиль проявляет такую близорукость, что предполагает, что, как бы плохи ни были предрассудки против него в Британии и Европе, это не имеет значения, потому что Великобритания и Европа не имеют значения, пока Америка находится на его стороне.
Но Великобритания и Европа имеют значение, поскольку они - ключевые страны для долгосрочной стратегии палестинцев по уничтожению Израиля. В среднесрочной и долгосрочной перспективе палестинцы закончились. В краткосрочной перспективе они все еще могут вызывать гибель многих израильтян.
Вот почему у Британии и Европы руки до сих пор в еврейской крови.